Пользуюсь второй год,аварии если и бывают то очень редко.в общем шикарный провайдер
Хочу оставить положительный отзыв! После 3 месяцев использования этого провайдера у меня начал зависать телевизор, я звонил и несколько раз с технической поддержкой пытался выяснить причину проьлкмы. Мы уже решили отключаться, но неделю назад я согласился на визит специалиста для проверки у меня дома – оказалось кабель от роутера до приставки погрыз кот. Был не прав, уже неделю все опять отлично! Спасибо операторам что спокойно выслушивали мои крики.
Я живу в Новосибирске с. Марусино. Год пользуюсь Ростелеком было всё нормально. 27.12.2022года перестал работать интернет, 28.12.2022года я обратилась в техническую поддержку. Сегодня 16.01.2023год интернет не наладили. Каждый день звоню мне только делают на каждый день заявку, но ни ответа ни привета. Тобишь я двадцатые сутки без интернета и телевизора. Ужасно всё это. Я не могу ни укогодобиться , когда сделают интернет.
Семь лет назад расторгли с ними договор вернули приставку. В декабре 2022 года звонят и говорят что у вас задолженность 5000тыс.грозятся подать в суд
6 декабря подключили интернет а через два отключили из за сбоя в банковской системе трубки никто не берет уже 4 дня без интернета какая то левая компания лохотрон денги срубили и пропали буду жаловаться в прокуратуру
Да, после сбоя уже 2 день без интернета, хотя оплата была вовремя. Когда включат не известно и дозвониться не возможно. У нас постоянные перебои с интернетом и ничего не меняется.
У вас произошла ошибка в банковской системе и вы отключили всех, у кого оплата была произведена в «период сбоя». Вы не доказали, что я не оплатила, а так, на всякий случай, отключили добросовестного плательщика, нарушая мои права потребителя. Уже почти сутки прошли с момента направления мною вам квитанции, подтверждающей оплату услуги, а интернет отсутствует. И главное, нет никакой информации, когда будет восстановлено оказание оплаченной вовремя услуги: телефон сбрасываете, на сообщения не отвечаете.
На самом деле очень печальный опыт. Я помню очень мало дней, когда я могла просто посмотреть телевизор, без перезагрузок интернета и нервов. Вечерами вообще не тянет, даже на телефоне.
Работают отлично, но есть недочеты. Хотелось бы своевременно получать информацию о смене тарифов, а то узнала об этом по задолженности. О котором кстати сообщает автоответчик. Можно было бы также сообщать об изменениях тарифов, а то если подключен автоплатеж , то можно и не знать
очень недоволен связью ростелеком,ее практически нет,инет лучше раздавать ьс телефона намного больше скорость чем через кабель,за что платить такие деньги, живу НСО Чановский район п Моховое