Отличный интернет провайдер пользуюсь его услугами больше 12лет. Могу сказать смело, что в 90% случаев жалобы на плохой интернет от абонентов, это вина самих абонентов, а не компании.
. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
За последние 6 месяцев офис на Салтыкова-Щедрина посещаю каждый месяц с заменой ключей от домофона, вот последний раз пятницу с мужем просидели минут 40 ждали что решат нашу проблему ( звонили, кодировали) Итог приехали ключи, так и не работают. Сделала заявку уже прошло 48 часов пришлось опять позвонить, сказали ждите вам позвонят. Жду звонка! Еще 6 месяцев ждать буду. Вы лучшие СИБИРСКИЕ СЕТИ!!!
Разочарована вашей работой! В добрую привычку вошло отключение интернета вечером в пятницу и субботу ( , тогда когда у людей выходной и все в предвкушении просмотра фильма или сериала. Раньше хотя бы делали пересчёт, а теперь берёте полную сумму с абонемента.
Отвратительная работа плачу за скорость 100, получаю в 10 раз меньше после звонка оператору дня два работает нормально, потом опять тоже самое. Сегодня пришол мастер замерил скорость на роуторе, так и не сказал какая. Сказал покупайте за 7000т
Договор 1028867
Являюсь клиентом Сибсетей с 2022 года. Последние 3 месяца качество интернета ужасное, сбои по 5-6 раз в день. Два с лишним месяца я звонила, оставляла претензии, просила решить проблему. Ничего не изменилось .
Написала заявление на расторжение договора, сделать перерасчёт и вернуть сумму переплаты. Датой окончания оказания услуг указала 17 января.
Сибсети в одностороннем порядке 11 января досрочно расторгли договор, почти на неделю раньше. Исполнять свои обязательства отказываются, деньги не возвращают.
Крайне не рекомендую данного провайдера.