Интернет для одного и то с натягом. Уже более 5 лет скорость 2 мб за 900 руб в месяц. Если что то смотреть. то в низком качестве. Ай пи тв виснет. Тарифов доступных по большей скорости нет. Людям живущим в частных домах, альтернатив нет. Поэтому и подключаются к Ростелеком. Не рекомендую.
Необоснованно растет цена . За год цену поднимали 4 раза. Для клиентов которые с вами уже 15 лет тарифы просто дорогущие.. 900 руб в месяц это уже какая то обдираловка. У всех провайдеров 600 руб и только в дом ру 900. Просто из принципа отключаюсь и перехожу на другого оператора. Каждый раз растет цена ,меняю тариф ,но каждый раз цену все равно поднимают . Все меня просто это не устраивает ,закрываю договор перехожу из принципа на другого провайдера
В сентябре 2024г. я в личном кабинете приостановил услуги на 3 месяца. 22 октября мне позвонили и сообщили что у меня на балансе нет средств.
Оказалось что услуги мне не приостановили высчитали с меня за месяц пользования и мне пришлось заново приостанавливать услуги уже с 23 октября и оплатить.
Живу в г.Иркутск, всё было хорошо, всё устраивало, но 30.08.24 отключили интернет и тв, на данный момент 19.09.24 до сих пор нет ни интернета ни тв, звоню в тех.поддержку и каждый раз заученная фраза «авария на линии, дата окончания ремонтных работ не известна», это уже надо если честно. Компании плевать, что у многих людей работа через интернет, что дети маленькие и т.д. Компания не заинтересована в том, что бы хоть как ускорить этот процесс.
Худший провайдер. Постоянно проблемы с интернетом. Оборвала как-то провод а у ремонтников нет разрешения на высотную работу ждите 2 недели , провод починить может быть=(. РЕШИЛ ОТКЛЮЧИТЬ услуги ,но нужно выкупить оборудование(за чем оно мне=(. А как мне ловка , на вязали это оборудование с этим оборудованием летать будет(но как всегда деньги поимели). Так что каму как, нодля меня это просто не приятный опыт с не хорошей компанией.
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Повторно сделали заявку. И опять никакого результата.Звоним каждый день. Неделя прошла уже. Зато напоминать стали про оплату. А у нас все оплачено. Платить заранее?За что ?За ничегонеделание и игнорирование клиента?
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Оказывается где-то глобальная проблема, а у соседей все работает. Придется другого провайдера искать.