Что происходит, последние 2 -3 месяца невозможно работать, вину свою не признают, как позвоню через время начинает работать, потом звонит тех поддержка и говорит что нет проблем на линии, или что у меня роутер старый. Проблемы не только у меня город маленький и все об этом говорят. Нестыдно?
Это худший оператор города Таганрог, днем/вечером постоянно нет скорости заявленной даже до Москвы, потери пакетов, тех.поддержка просто не адекватная, качество связи с каждым днем все хуже и хуже, как только другие операторы превысят потолок скорости 100мбит, с данным чудом в перьях попрощаюсь навсегда с радостью.
24 минуты требуется, чтоб дозвониться!!!! За это время у меня столько любви просыпается!!! - не описать одним словом! Постоянные проблемы! Подключение должно быть в доме, как воздух. А не заниматься, чтоб его добыть!
Раньше было супер сейчас что то изменилось там авария какая-то пытался дозвониться до них трубку не берут а вечером ставят авто ответ когда устраниться авария их тоже не ясно
Последние два месяца - сентябрь и октябрь 2024 года - сплошная нервотрёпка с интернетом.
Почему,никто не удосуживается объяснить.Ведь оплата идёт полностью за каждый месяц.Но интернет подключают только после многочисленных звонков с заявками на диагностику и подключение интернета через роутер.
Почему то пишут "в подключении отказано".В чем дело?
С таким подходом к клиентам их у вас станет намного меньше.,Проще перейти на мобильный интернет.Как то так...
Ростелеком пользуюсь очень давно проблем и жалоб не было. С 2023г начались проблемы 1) тв связь пропадает, интернет прерывает связь
2) пакет услуг навсегда с фиксированной ставкой каждый месяц с 2024 постоянно увеличивается , хотя когда я подключала впервые ростелеком мне оператор сказала что выгоднее брать пакет навсегда т.к это фиксированная ставка на оплату и она не будет меняться и не коснется моего тарифа даже если все подорожает , в итоге моя оплата увеличивается каждый месяц в связи с подорожанием на рынке так мне ответил оператор ростелекома
3 наконец причина ростелеком стал обманывать стариков и инвалидов они при подключении привязывают банковскую карту клиента и автоматически списывают деньги например надо платить 600 руб а высчитывают 800 и более , когда мама обнаружила что деньги стали пропадать , пошла в банк и ей сказали с нее более 1000 рублей было списано в ростелеком , позвонила в ростелеком ей ответили что они ничего не списывали типа это мошенники . В банке обманывать не станут клиента ! Если с подобной ситуации кто столкнулся то надо коллективно обратиться к нашему Президенту Путин В.В
Уже месяц не могу переоформить договор. То невозможно дозвониться , лгут, что до меня не могут дозвониться . Назначают встречу, жду целый день - не приходят . Проблему решить не могут . Безобразие .
Интернет испортился совсем! Раньше был лучше ...видимо клиентов набрали и теперь не могут справиться! Ютуб вообще не грузит, хотя на мобильном или другом интернете всё загружается. Я расстроена! В техподдержку не дозвонится, да и толку от них нет, перезвоним, проверим и всё! Остаётся надеяться, что связь наладится или же просто нужно менять провайдера