Самый отвратительный интернет. При запуске онлайн игр, интернет начинает отключаться, перезагружаться . В частном секторе вообще скорость не более 6 мб/с. А цены как за 100 мб/с
Я пользуюсь услугами фирмы Март уже 10 лет. Недавно столкнулся с техническими трудностями: пропадал Интернет. Обратился в техподдержку. Провели с ними работу. В итоге, хоть и нелегко, но вопрос был решён! При том МАКСИМАЛЬНО качественно! Хочу выразить благодарность мастерам: Анатолию, Дмитрию и Денису. Супер pro своего дела! Приятно было с ними работать. Короче, ТОЛЬКО МАРТ!)
Плачу по тарифу в котором скорость гораздо больше, чем может потянуть установленное оборудование. По вечерам, видимо когда больше пользователей подключается, невозможно посмотреть видео в сети (в youtube 480p грузится с трудом). При подаче заявки по телефону сказали что оборудование старинное, менять его никто не собирается и скорость ниже, по этому и цена ниже. Монтажники пришли с тарифом вообще другим, в который еще и ненужная симка входит. О качестве мобильной связи отдельная история, никто дозвониться не может. В общем сказал что обещали другую цену, монтажники соединили с кем то по телефону, те просто послали, сказав - не нравится, не подключайтесь, цены ниже не будет. Кроме этого постоянные перебои, бывает интернет не работает часами, боюсь представить что будет, если поключить цифровое тв. Ни тв не будет с такой скоростью, ни интернета. Многократно пытался связаться с поддержкой, результата никакого. Во первых если дозвониться (требуется несколько часов) то вопрос не решается сразу при разговоре, как я уже писал выше - оборудование старое, менять никто не будет, не нравится отключайтесь, это ваше право. Если оставить заявку в соц сетях, могут вообще назвать другим именем, при том, что номер договора указывается, отвечают сутки и ответы содержат - может быть вы двигали мебель и повредили провод? Может быть у вас дома ремонт? А может быть провод из роутера выскочил?
Проверьте! Ну бред... Если написать через из личный кабинет, то перезванивают через 2-3 месяца, когда я уже смирился и забыл про обращение. Спрашивают - работает ли интернет? От вас тут обращение что не работает. Еще бы через год позвонили. В настоящее время пытаюсь найти альтернативу, ведь даже 4G модем от другого провайдера работает быстрее чем Ростелеком интернет.
Ростелеком....Это единственная компания,от которой портится настроение.Эта компания,которая сдает свое оборудование в аренду-НО об этом ты узнаешь,только спустя месяц-в оплату.ПОСТОЯННО повышают тарифы!!!!!В первые месяцы подключают Касперский по бешенной цене,затем требуют оплатить.Когда тебе удается позвонить на линию и начинается.....о своей проблеме говоришь по цепочке 10 людям....ИТОГ:типа принимают заявление,типа что-то пересчитают,не пересчитывают.На следующий месяц-НАЧИНАЙ ВСЕ СНАЧАЛА.Очень дорогие услуги у них-учитывая то,что инет пропадает периодически.ОЙ!ОНИ еще как получается дозвониться-говорят: НУ ДАВАЙТЕ ДЕШЕВЛЕ ТАРИФ ПОДКЛЮЧИМ-У НАС АКЦИИ....НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ(никогда)Очень жаль,что их не заменить!!!Обещают скидки-это все ерунда!!! Никогда не было никаких скидок!!!!Они только портят нервы! после обещанной скидки-приходит СМС,что тариф повышается на 60 рублей-Вот и все скидки((((((
Это просто ужас! Никому не советую связываться с этим провайдером. Ответа оператора не дождаться, как и подключения. Моя бабушка подключала интернет, вы же знаете народ доверчивый, не разбирающейся во всем этом. Вот так и вышло, что за два года ценник увеличился в три раза!!! Квитанций нормальных нет. Звонили три раза,чтобы отключить лишние услуги.
Нервов не хватает. Скорость интернета в области хромает, вечером жутко провисает.
Если нервы дороже,то не связывайтесь с ними
В ноябре 2019 года на нашу окраину, в частный дом, "дошел" интернет. Монтаж организован хорошо, подключение было согласовано на удобное для клиента время. Работа системы устойчива, очень довольны. Спасибо "Ростелекому".
Всё работает отлично, никаких сбоев! В техподдержку обращался только по личным вопросам, ответили сразу же как позвонил. Собираюсь переезжать, тоже подключу Ростелеком!
Интернет нормальный, особых проблем нет. но телевидение вообще ужас. Качества нет, каналы дорогие. Кабельное в разы лучше. С оборудованием проблем не было. монтажники молодцы. А вот техподдержка сутки не могла настроить канал... Не очень они заботятся о своих клиентах