Скоро исполнится месяц, как ростелеком устраняет причину отсутствия домашнего интернета. 15 декабря пропал интернет (говорят где-то на линии проблема) и по настоящее время его нет. Оплату снимают ежемесячно. У детей сгорают оплаченные онлайн занятия! И ни какой компенсации не предусмотрено. Не говоря уже о новогодних телепередачах на смарт ТВ и играх в зимние каникулы. За испорченным настроением это в Ростелеком. Отвратительное отношение к абонентам и отьем денег.
Ужасный провайдер, при проблемах, до оператора надо 25-40 мин дозваниваться, заявки обрабатывают 2 недели, работников уже месяц жду. При отсутствии проблем всё норм, но только они начинаются, всё, не дозвониться, ни дождаться. Так , что лучше не связываться с Ростелеком!!!
К связи нареканий нет. Но при технических сбоях до оператора очень трудно дозвониться. Включают тупого бота, который заставляет нажать на кнопки и сказать да или нет. Если тариф 850 рублей, то при оплате остаёшься должен ещё сотню. В личном кабинете нет описания стоимости каждой услуги отдельно: сколько стоит интерактивное ТВ и интернет по отдельности или доп.услуги да ещё аренда приставок. Узнаешь об этом только после оплаты, когда долг появится.
подключили интернет в квартиру и частный дом 5 лет назад, до сих пор отлично работает. в планах ещё подключить мобильный интернет. в частном доме связи у нас вообще не было, даже в капельку и вот решили связаться, познакомились с фирмой.не пожалели, что обратились к вам. также бонусы, услуги и акции мощнейшие. на связи 24/7.спасибо вам за вашу работу