Интернет быстрый, но не стабилен, его не хватает на все устройства, если работает ноутбук, тв-смарт уже висит, так же и с телефоном, дома вообще вай-фай не пользуюсь, только мобильным, иначе и ноутбук работать не будет.
Сплошное вранье!Скорость не выше 40мбит оплату берут за 70мбит оплату берут за месяц вперед деньги со счета снимают до окончания месяца .Об изменении тарифа не извещают.жаловаться замучаешся
Качество интернета ужасное. Постоянно зависает. Оплата увеличивается, а качество падает.
Большое спасибо сотрудникам Sevencom за их старание помочь пользователям справляться с возникающими проблемами интернета и кабеля. Всегда вежливы и тактичны, быстро реагируют на просьбы абонентов.
Последний год интернет плохой. Постоянные зависания. Даже в телефоне, находясь дома приходится отключать вай фай и работать с мобильным интернетом
Отключили ТВ у старой женщины, за не уплату. Квитанции не приходят. Человек не знает сколько должен. Заплатила. Обещают уже два дня подключить и не могут. Нет специалистов. Видимо надо менять компанию, где человек знает сколько должен , будет платить во время и если что, подключат своевременно.
Услуга не работает уже три недели! Тех поддержка не отвечает. Ни на звонки ни на сообщения в мессенджере ответов нет!
С 23 апреля нет интернета, звоним каждый день, одни обещания , что приедут. По факту не приезжают. Ужасное отношение к клиентам!!!!
Монтажник не пришёл до сих пор, время, 21:40, хотя обещанное время было с 20:00 до 21:00. Звонки в контактный центр бесполезны, «ждите или переносите». Безответственное отношение к клиентам. Я приехала из области ради этого монтажника, который, к сожалению, решил не приходить. Вы потеряли как минимум одного клиента.
Хотела подключить интернет . в нашем подъезде уже есть ростелеком у соседей , отказали . сказали что нет возможности что то там подключить , типа место нет . простите конечно но моя какая проблема что там места нет ??? Найдите !!! Если у соседей есть значит есть возможность подключения просто нет желания у работников .