Ужасный провайдер, часто происходит обрыв соединения, устраняют данную проблему нехотя дня 2, уже не первый раз с данной проблемой сталкиваемся, к тому же оправдываясь что проблема не с ними, а с нашим роутером, взяли денежные средства за то что бы перешить роутер, но проблема так и не ушла, не советую!
У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.
Убрали аналоговое ТВ, перешли на цифровое, уже сколько времени, смотреть можно только развлекательные каналы типа НТВ, СТС или где что-то продают, музыку и мультики, федеральные каналы блокируют, минуту показывают, потом ступор. Много раз звонил операторам Новой линии, одни обещалки, ноль, никто не пришел и не помог. На всякий случай купил новую приставку перехода с аналога на цифру, поменял, каналов нашлось больше, но федеральные каналы Новая линия блокирует, куда обратиться?
Я абонент смайл с самого начала его работы. Нареканий и замечаний не было, но последнее время часто происходят отключения и связь разрывается. Последние 10 дней не работает совсем, на сайте пишут что всё восстановлено но это враньё
С 16 декабря интернета нет. В Телеграмм-канале пишут об обрыве магистрального кабеля. Кошмар! Надоело раздавать интернет с телефона. Думаю, что после долгих и хороших лет буду менять провайдера. Раньше он нормально работал, а теперь испортился.
5 лет пользовались этим провайдером, но постоянные проблемы. Постоянно нет интернета. Сейчас пошёл 5 день,как нет совсем интернета дома. Это кошмар, с понедельника ремонтируют, буду переходить на другого оператора. Это просто издевательство
Интернет нестабильный, постоянные проблемы и ремонтные работы . Операторы не отвечают. Качество сильно испортилось за последний год/полтора. Думаю переходить на другого оператора.