Я не понимаю что происходит с правайдером, но так больше нельзя интернета нет вторые сутки Мытищи , жалоба на вас точно будет написана в нужные органы и компенсацию еще потребовать с вас стоит !
Компания классических аферистов.
Инет постоянно вылетает и тормозит. Скорость в 500 мб. тупая реклама.
Обращалась три раза - все без толка.
Хотите проблем - платите этим аферистам.
Реальные отзывы нужно смотреть на другом известном сайте. Оценка 1.4.
Проблемы начались в сентябре, сейчас уже октябрь. Аргументируют всё якобы ddos атакой, видимо очень значимый и особенный повайдер, что его решили ддосить)
С начала 2024 работал более-менее, если и были перебои на день или пол дня, никакой компенсации не было, но хотя бы отвечали на звонки.
Сейчас на звонки не отвечают и по форме обратной связи не перезванивают, в личный кабинет не зайти. Сам интернет работает через раз, то не может подключиться, то сайты не все грузит. Не работали Steam, speedtest и прочие, спасает vpn. Пробовал кидать другие роутеры для теста, проблема одинаковая везде.
На горячей линии отвечает бот и просит подождать оператора 30 минут, и так всегда. В чатах ватсапа и телеграма никто не отвечает. Провайдер загнулся.
Мытищи, Юбилейная 24а.
Последнюю неделю интернета нет совсем! Звоню в начале недели, грубо отвечают, что к концу недели сделают. Интернет очень нужен, не знаю, что делать. Ищу адекватного провайдера, ибо с этим как то не получается нормально существовать
Качество связи низкое. Скорость значительно ниже заявленной. Связь не стабильная. Дозвониться до поддержки вообще не реально!
Общее впечатление о провайдере - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Оплатил за интернет 31 августа 2024г.,интернета не по сей день. Начало было не дозвониться до 15 сентября, ни один телефон не работал. Личный кабинет и сейчас неработает. 15 сентября телефон 8 4957859000 заработал и оператор из тех потдержки Антон подал заявку на вызов на дом специалиста на 17 сентября 2024г. Мне пришлось продать его целый день но он так и не пришёл. 18 августа я повторно оставил заявку на 19 августа но он так и не пришёл. Заявку принимал Сергей. Так длилось вплоть до 27 сентября, заявку принимал, опять Антон, на 30 сентября, но опять ни кто и непришел. Это какое надо иметь не уважение к клиентам, чтобы так над ними издеваться и проявлять пофигизм. Это самый отвратительный и безответственный провайдер компания "смайл" virgin connect г. Королёв, обслуживающий г. Балашиха. Категорически несоветую с ними связываться потом будете жалеть. И скажу соседям и знакомым об этом вредоносном првайдере.
За последний год не было ни одного месяца без сбоев и отключения интернета. Личный кабинет не работает уже три недели. Чтобы узнать баланс, необходимо звонить оператору.
При попытке дозвониться до оператора, приходится ждать 15-20 минут, после ответа вас выслушают и перенаправят к техническому специалисту, ждать которого прийдётся ещё минут 20-30. "Специалист" скажет что сейчас наблюдаются технические проблемы на линии и они будут устранены в течение двух часов. Это неправда, ничего устранено не будет ещё неопределённое время. А технические проблемы стали появлятся очень часто, похоже что в развитие и поддержание нормальной работы сети деньги вкладывать перестали... Хотите сохранить своё время и деньги - меняйте провайдера. Именно так я и сделал. Прощай Virgin Connect. Удачи не желаю: задолбали уже своими отговорками и обещаниями...
Обзвонил всех провайдеров, у Ёнет оказалось самое дешевое подключение, и на первый взгляд неплохой рейтинг, поэтому решил остановиться на них.
По итогу прождал 1 месяц подключения. Через месяц в назначенный день приехал первый мастер, у которого не оказалось нужных проводов, поэтому подключение пришлось перенести. Подождал еще неделю, приехали ребята, начали подключать и через 15 минут уехали, так как была какая-то авария, и их вызвали ее устранять. Как они мне сказали, для таких ситуаций есть бригады, которые должны были выехать на устранение неполадки, но почему-то забрали именно мою бригаду, которая начала подключать мне интернет. ВАЖНО! Ни извинений, ни объяснений, ничего такого я не услышал. По итогу нескольких разговоров мне пришлось согласовать новую дату и как вы думаете что? подождать еще неделю! И в назначенный день ко мне никто не позвонил и никто не приехал! Вершиной стало то, что мне заявили, будто мастера приехали, до меня дозвонились, я им отказал и они уехали, хотя ничего такого не было, мне никто не звонил с этой кампании в тот день. Такого лобового вранья я еще ни в одной кампании не встречал.
Итого что мы имеем:
1) Максимальное неуважение к клиенту
2) Никто ничего не знает и никто не старается решить проблему
3) Никто не перезванивает, даже когда обещает, так что не ждите, что вам пойдут на контакт. Мастера не дозваниваются и врут, операторы не перезванивают и максимум на что способны, это отправить запрос, от которых толку 0, координаторам насрать на вас, также не перезванивают, не общаются и не решают вопросы
4) Момент заключения договора даже не обсуждался! Образец договора я также не видел
Если вы выбираете себе кампанию для подключения интернета: не обращайтесь в данную контору. Уровень организованности и сервиса по 10-ти бальной шкале стремиться с МИНУС БЕСКОНЕЧНОСТИ. Вы потеряете уйму времени, потратите кучу нервных клеток, и не получите результата! Не обращайтесь сюда ни при каких обстоятельствах. Лучше переплатить, чем сталкиваться с подобным