Самое плохое впечатление по работе компании по подключению новых пользователей. Сегодня 16 августа. Первый раз Специалисты (с большой буквы) должны были приехать 16 июля, не приехали. Потом договорились на 16 августа на 11.00. В 12.00 после часового ожидания ответа оператора сказали ждите, Мастер задерживается и он сам перезвонит. Видно не судьба и Мастеру было не до меня, он так и не позвонил. В районе 15.00 набрал ещё раз, поблагодарили за сигнал, якобы передали о случившемся какому-то начальнику и все - далее тишина.
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.
Прислали смс о повышении тарифов. Но когда будет повышено качество услуг, ответа нет. Месяц почти без интернета. На заявку ни ответа ни привета вторую неделю. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Будем уходить. Полная жесть, хочется жаловаться в Роспотребнадзор.
Плохое качество услуг, каждую неделю какие-то поломки на магистральной линии, соотвественно сидишь без подключения. В СНТ только iFlat провел провода. Приходится терпеть это все.
Сегодня с половины пятого вечера и уже десятый час вечера не работает телевидение. Сказали, что авария. Два дня назад была уже авария. Не работал интернет сутки и не работал целый день телевизор. Не знаю, почему с этим провайдером постоянные проблемы и аварии. Плату спрашивают минута в минуту, а работать не хотят. Ужасная компания. Постоянные отключения интернета. Очень жалею, что мы ушли от предыдущего оператора. Всем советую , не связывайтесь с компанией I Flat в Наро-Фоминске. Буду искать другую компанию ☹️
Болтуны, безответственные люди. Четырежды переносили сроки проведения монтажных работ без объяснения причин.Ответ- с вами свяжутся. И ни каких звонков. Люди, хорошенько подумайте, а надо ли связываться с фирмой, сотрудники которой не умеют работать.
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Уже месяц + неделю нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате техподдержки отвечают что по вашему направлению наблюдаются проблемы и они прилагают усилия для скорейшего восстановления. Но по факту за больше чем месяц ничего не сделано. Видимо пришло время плюнуть на оставшиеся оплаченные месяцы и сменить провайдера
11.07.25 г
Отсутствие интернета на протяжении нескольких часов, в техподдержку дозвониться невозможно, в процессе прослушивания в ожидании ответа звонок поосто сбрасывается и так до бесконечности
Сбои стали частыми, провайдер работает все хуже и хуже, нулевая клиентоориентированность
Буду писать жалобу в Роскомнадзор и другие надзорные структуры
Деньги принимают исправно, но услуга низкого качества
Акт о начале предоставления услуг связи от 18 июня 2025, однако предоставление услуги было отложено на 27 июня по каким-то тех причинам. 26 июня орератор дозвонилась и сообщила, что предоставления интернета не будет до 11 июня, а будет ли подключение в этот срок никто гарантировать не может. Так что мы попали... кто-то еще сталкивался с такой ситуацией или только нам повезло? И МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ ПРОВАЙДЕРУ?
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.