дозвониться не возможно , поддержка в телеграмм канале отвечает не быстро и не по делу,мастера 10 дней не могу дождаться,соответственно без интернета.Пишут ответ что у них все работает. Нет интернета 10 дней на данный момент.мастер выезжает уже 3 раз и никак не доедет,из помощи только предложение перезагрузить роутер на 5 минут и проверить воткнут ли интернетпровод в роутер
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))
С этим провайдером я с самого начала, еще с Инфолайна и тогда это был действительно один из лучших, да еще и с мощнейшей локальной сетью, но времена шли и они почему-то решили "развиваться" в обратную сторону. Сперва отрубили локалку, потом сделали Смайл и перекорежили тарифы, поддержка становилась все хуже и хуже, Вирджин, это уже совсем беда, частые сбои, добиться перерашета сложно(почему это не делать автоматически, ведь у них есть все сведения по сбоям) - единственное что удерживало, это тарифы и сложность разрыва договора. Но вот они вообще объявили, что наш дом теперь они не поддерживают и типа все - прощайте. Можем вам партнера нашего порекомендовать, но чувствую, партнер их еще хлеще, судя по тому что на назначенный срок от их партнера никто так и не появился, то можно предположить, что там за поддержка...
Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Ушла на пенсию хотелось меньше платить. Изменила тариф с 01.02.2025, открыла личный кабинет первого числа и ужаснулись 50 Миб была так и осталось название другое стал работать плохо вайфай тормозит, вкладки в компе ели открываются. До смены тоже 50 Миб было и лучше работало. Отчего ушла к тому и пришла только работать стало хуже. Будем искать другого провайдера.
Бегите от этого так называемого "провайдера". На заявки не по устранению услуг связи, не реагирует. Цены необоснованно повышает. По их словам мы (клиенты) грабим фирму.
Честно, лучше бы не вызывал мастера, просто были заблокированы новой линией федеральные каналы, тупо включаются и замирают, развлекательные все показывали. Согласовали на сегодня вызов специалиста, взял на работе отпуск за свой счет, утром включаю тв и все федеральные каналы офигительно работают. Звоню в новою Линию, благодарю, и отменяю вызова мастера. Сбегал по своим делам, пришел домой, включаю тв и опять федеральные каналы не работают. Опять звонок, приехал мастер, ковырялся, посоветовал купить интернет приставку для тв, получил за вызов деньги, уехал. После его ковыряний и остальные каналы перестали работать, слов нет…
Благодарю Дмитрия из "Техподдержки" за уважительное отношение к людям и добросовестное выполнение своих обязанностей; своевременное и быстрое устранение неполадок в работе интернета.
Ужасный провайдер, часто происходит обрыв соединения, устраняют данную проблему нехотя дня 2, уже не первый раз с данной проблемой сталкиваемся, к тому же оправдываясь что проблема не с ними, а с нашим роутером, взяли денежные средства за то что бы перешить роутер, но проблема так и не ушла, не советую!
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))