В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 150 ₽/мес на 24 мес если нужен
Технология: Через оптический кабель (GPON)
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 150 ₽/мес на 24 мес если нужен
Технология: Через оптический кабель (GPON)
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 150 ₽/мес на 24 мес если нужен
Технология: Через оптический кабель (GPON)
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 150 ₽/мес на 24 мес если нужен
Абонентская плата за тариф 300 ₽ на 3 мес, затем 500 ₽/мес.
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 150 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 230 ₽/мес на 24 мес если нужна
Абонентская плата за тариф 350 ₽ на 3 мес, затем 600 ₽/мес.
В тариф входит: Телевидение
ТВ-приставка: 230 ₽/мес на 24 мес если нужна
В тариф входит: Телевидение
ТВ-приставка: 230 ₽/мес на 24 мес если нужна
В тариф входит: Телевидение
ТВ-приставка: 230 ₽/мес на 24 мес если нужна
В тариф входит: Телевидение
ТВ-приставка: 230 ₽/мес на 24 мес если нужна
Провайдер «ТТК» подключает интернет в квартиры в Санкт-Петербурге и в некоторых других местах региона:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:
150 ₽/мес в аренду
150 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.
3000 ₽ покупка
Отличный недорогой роутер. Поддерживает передачу данных по Wi-Fi на скорости 300 Мбит/с в диапазоне 2,4 GHz.
Диапазон работы: 2,4 GHz
Антенны: Внешние, 2 шт., 5 dBi
Количество портов: 4 шт.
Скорость по Wi-Fi: 300 Мбит/с
Габариты: 174*115*30 мм
Вес: 215 г
230 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.
5000 ₽ покупка
Многофункциональный мультимедийный центр — одна из самых популярных на рынке моделей приставок фирмы Eltex, позволит превратить ваш телевизор в Smart-TV, с возможность записи телепрограмм, установки приложений, просмотра фильмов и прослушивания музыки, и множеством других возможностей.
Операционная система: Android
Формат видео: 4K
Поддержка HDR
Магазин приложений
Работа по Wi-Fi
ТТК использует следующие технологии для подключения клиентов:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2024 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер присутствует в следующих разделах:
«Лучший провайдер нашего города!
Слава Богу: я избавился от ТТК!
норм
Перестал работать интернет, захожу в ЛК - деньги есть, но написано, что услуги приостановлены. Звоню в поддержку (утром в субботу), они мне говорят, что не знают причину блокировки и нужно ждать звонка от специалистов, которые только с понедельника работают. Т.е два дня, как минимум, теперь без интернета (при том, что деньги заплачены!). А в доме пожилой человек, с которым связь возможна только через интернет.
1. После составления заявки монтажник пришел на 4-ый день (обещали на следующий)! Ни каких предупреждений о переносе срока мне не поступало.
2. Специалист оказался крайне некомпетентным, т.к. элементарно - не смог настроить роутер (КАРЛ!!! поставщик интернет-услуг не умеет настраивать роутер). Специалист сначала с кем-то в течении полу часа консультировался, а потом сказал: "Ну извините", и ушёл ))
3. После связи со службой поддержки оказалось, что другого специалиста они не могут прислать, т.к. на весь Санкт-Петербург (!) у них всего один инженер по подключению ))) Да-да, это тот самый, который не может настроить роутер.
4. Техподдержка предложили мне оплатить услугу по найму с их стороны специалиста который придет и настроит мне роутер, т.к. они бессильны в решении данного вопроса. Хотя на их сайте указано, что без проблем настраиваем ваше оборудование бесплатно. На мой вопрос о повышении качества квалификации своих сотрудников ещё и за мой счёт - сказали: "Извините, мы бессильны, будем обязательно развивать компетенции нашего персонала", - это, я так понимаю, речь об том одном полуспециалисте который на весь СПб.
ИТОГ: после составления заявки на подключение прошло более 10 дней, интернт-провайдер ТТК так и не смог решить, видимо глобальную, поставленную перед ним проблематику, специалисты и техподдержка оказались беспомощными)
PS: Почему обратился в ТТК? Всё просто - на этапе постройки дома от этой [конторы] был заведен оптиковолоконный кабель в квартиру.
Отвратительный провайдер!
Постоянные сбои Интернета, скорость по вечерам составляла 0.38 – 1.08 Мбит/с. Обращался в тех. поддержку, все зря. Как всегда «вешали лапшу на уши» (мастер в это время не работает), проблему не устраняли. Сейчас скорость составляет 17 – 38 Мбит/с (ping 68 ms), а должна быть 70 Мбит/с. Обратился тех. поддержку. Пришел мастер, сказал, что все отлично, чем недоволен. Хотя он на своем ноутбуке замерил скорость 32 Мбит/с. Пока находился в Абонентском отделе приходили 4 человека с жалобой на интернет. Сотрудница отдела сказала «Как вы все надоели со своим жалобами, ходите тут жалуетесь».