Пока что тарифы Газпром Телеком по Санкт-Петербургу доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер «Газпром Телеком» подключает интернет в квартиры в Санкт-Петербурге и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Ужасно
Отличный недорогой интернет
Хороший недорогой интернет
Отключился
нужно менять руковоство что поддержки, что Головного ...
В общем пшЫк газовый.
БОЛЬШОЙ ПузЫрЪ
Без проблем
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Хамство и наплевательское отношение к клиенту
Смените руководителя Службы Поддержки
У меня кончились деньги на счете, отчего интернет отключился. После пополения баланса он не заработал. Оказалось, что случился сбой в логике программы, из-за чего в системе я числюсь как заблокированный пользователь. Ладно, такое случается, не в этом суть.
Суть в наплевательском отношении к клиентам и их проблемам. Я неделю (!) сам им названивал, пытаясь понять что же случилось и когда у меня заработает. Меня кормили «завтраками», мол заявка в работе. Когда я спустя неделю уже начал звонить и спрашивать, есть ли альтернативные варианты решения проблемы, то (о надо же) выяснилось, что можно приехать к ним в офис и поменять сим карту))) А сами они не могли такое предложить. А потом (дело было в пятницу) я спросил, работает ли офис в субботу, и сотрудница не выпалила, что конечно работает и в субботу и в воскресенье, даже не перепроверив информацию. В итоге я в субботу тащился из области в Москву, доехал до офиса, а оказалось, что у них травят тараканов и офис не работает.
Вот как так можно я не понимаю. Пора уже запомнить, что компании должны быть клиентоориентированными и не отмахиваться от проблем, а стараться всеми силами решить их!
- Нормальное соотношение цена/качество интернета
- Очень долго звонить в техподдержку, по пол часа слушаешь робота, а потом еще и переключают между несколькими людьми
- СП не старается решать проблему, а формально отписывается от нее, мол "в работе"
- СП не проверяет информацию, которую дает клиентам. Меня отправили в офис, сообщив что он работает, а по факту в тот день травили крыс и офис был закрыт. Минус 2,5 часа моего времени + траты на бензин и мое очень плохое отношение к компании.
Лучший провайдер в Риверсайде
Оперативность подключения, скорость предоставления договора, очень вежливые сотрудники отдела продаж.
Нет.