ГТК Санкт-Петербург

Подключение интернета в Санкт-Петербурге

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы ГТК в Санкт-Петербурге

Пока что тарифы ГТК по Санкт-Петербургу доступны только по запросу. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25

Зона покрытия «ГТК»

Провайдер «ГТК» подключает интернет в квартиры в Санкт-Петербурге и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении ГТК позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про ГТК:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про ГТК Санкт-Петербург :

Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
2/10
Здравствуйте, 9 мая ориентировочно в 10-30 прекратило работать кабельное телевидение. Обратилась за помощью в компанию ГТК Санкт-Петербург. Приняли мое обращение, в течение дня должны связаться. Звонок поступил от компании и спросили детали. На 9 мая 22-15 кабельное телевидение не работает. Есть мое обращение, оно было принято, но результатов пока ноль. Очень жаль, такой день .
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
4/10
Кажется предоставлять сегодня такое качество интернета должно быть стыдно, но компания ГТК мало того что его предоставляет, она ещё и [делает вид] что якобы проблем на связи нет, хотя из заявленных 50 Мбит, скорость скачет от 4 до 40 и пойди докажи что это на их стороне. Потому, что в момент как только вы туда позвоните, вам скажут: Подсоедините пожалуйста кабель к компьютеру и проверьте качество связи. Вот только проблема в том, что вам нужно ещё зайти на страницу сервиса, и привязать новое оборудование, а на это отводиться 15-20 минут, ну и сами понимаете что за эти 20 минут может произойти всё что угодно. Если у вас есть из чего выбирать, не берите ГТК, это трата денег и времени. У меня модем показывает широту канала, и. она скачет от 10 до 50 (заявленных). Во время эпидемии, когда куча народу работает из дома, стабильность связи просто критично, но у ГТК нет цели предоставлять качественные услуги, поэтому мучаться вынуждены все. Пользователи из-за некачественной связи, ГТК сервис из-за звонок разъярённых пользователей. сделайте тариф дороже, но дайте эту связь
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
10/10
Являюсь клиентом ГТК уже более 10 лет, за прошедшие годы количество сбоев можно сосчитать по пальцам одной руки, а те , что были - внезапные форс-мажоры. С техподдержкой общался раза 3, всегда вежливы, грамотны и внимательны к клиенты. Падений скорости интернета не замечал, пинги до российских и европейских серверов маленькие. Удобна услуга "Абонемент", также приятна возможность экономии. Надеюсь, что провайдер продолжит свою работу еще хотя бы лет 10 и не будет продан. Спасибо Вам!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
8/10
Больше 10ти лет пользуюсь услугами ГТК. Было всё. Но по большей части форс-мажорные случаи которые никто прогнозировать не мог. Обрывы соединения-редкая редкость. Провалы по скорости бывают , но практически не заметные (так что тем кто по интернету внеземную жизнь ищет или руководит американскими беспилотниками-вам не сюда) Из минусов: Девушки из поддержки хоть и предельно вежливы , но сидеть и ждать когда придёт твоя очередь стоит некоторых денег. И вот ОЧЕНЬ хотелось бы чтобы к рассылке баланса по СМС прикрутили предупреждения о грядущих плановых работах. Мне нравится, я останусь на ГТК.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
10/10
Скорость нормальная. Все работает. Пару раз за 7 лет была профилактика ( не было инета). Остальное время все работает как часы.
Нинус -Поддержка не круглосуточная.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
10/10
Уже более 5 лет подключен, ни разу не было проблем со скоростью, аварий не замечал, хотя часто сижу дома, правда цены средние, зато услугу предоставляют более чем в полном объеме. Рекомендую к подключению, если у вас нормальный роутер, то и проблем не будет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
2/10

Наплевательское отношение к клиенту!!!!

Перестал показывать телевизор и не работает интернет. Обратилась в компанию по телефону службы поддержки. В итоге, посоветовали перезагрузить роутер. Данная процедура результата не принесла!!! При повторном обращении сообщили, что специалисты проверят линию в течение 3-х рабочих дней!!!! Это при условии, что сегодня 7 марта и впереди 4 выходных.!!!! Разве так работают компании, которые дорожат своим именем и имиджем!!!! Ужасное отношение!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
2/10

Нет уважения к клиенту

Являюсь клиентом с 2010 года. Пользуюсь постоянно годовым абонементом: заплатил и забыл... Поскольку игры и другие "тяжелые" сайты меня не интересуют, то скоростью удовлетворен, главное для меня - бесперебойность, а она последние годы присутствует.
Последние два года "бесит" отношение к клиенту, как к "лоху". Раньше, выбрав для себя услугу "абонемент" оставалась одна забота: вовремя пополнить счет. В прошлом году услуга абонемент перестала пролонгироваться автоматически (о чем клиента конечно никто не уведомлял) и ты неожиданно узнавал о том что на счету уже денег нет... дальше "разборки" с тех. поддержкой, которая естественно делает "круглые глаза"...В этом году наученный горьким опытом пытался заранее продлить абонемент, но система это сделать не позволила, зато в первый же день после окончания срока система позволяет подключиться к услуге только через месяц... опять обращение в тех.поддержку, повышенный тон и тогда восстанавливают "справедливость"... и конечно никаких извинений, как будто тебе делают одолжение... Так что решайте сами, нужен ли Вам такой провайдер.

Стабильность интернета, практически бесперебойность

Наплевательское отношение к Клиенту
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про ГТК
2/10

Постоянные разрывы соединения .

Очень низкий уровень обслуживания , за тариф в 50 метров платишь 500 в месяц на выходе не имеешь даже 10 метров в секунду ... О да просто лучший интернет в городе , типо скажите спасибо что хоть так работаем ?

Стабильная скорость , быстрый дозвон в техподдержку - сарказм . Всё с точностью на оборот , ну да все вежливые .

скорость ниже ? Ниже ? было раньше от 30 до 100 ... за время пользования 100 не видел , да о чем речь даже 50 не видел 35-40 максимум . теперь мол стабильно 50 ... может 10 ?
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓