ГТК Санкт-Петербург

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация

Тарифы ГТК в Санкт-Петербурге

Пока что тарифы ГТК по Санкт-Петербургу доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50

Зона покрытия «ГТК»

Провайдер «ГТК» подключает интернет в квартиры в Санкт-Петербурге и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении ГТК позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с ГТК

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про ГТК:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про ГТК Санкт-Петербург :

Аватар написавшего отзыв
AS. пишет про ГТК 06.12.2020 16:16
4/10
Кажется предоставлять сегодня такое качество интернета должно быть стыдно, но компания ГТК мало того что его предоставляет, она ещё и [делает вид] что якобы проблем на связи нет, хотя из заявленных 50 Мбит, скорость скачет от 4 до 40 и пойди докажи что это на их стороне. Потому, что в момент как только вы туда позвоните, вам скажут: Подсоедините пожалуйста кабель к компьютеру и проверьте качество связи. Вот только проблема в том, что вам нужно ещё зайти на страницу сервиса, и привязать новое оборудование, а на это отводиться 15-20 минут, ну и сами понимаете что за эти 20 минут может произойти всё что угодно. Если у вас есть из чего выбирать, не берите ГТК, это трата денег и времени. У меня модем показывает широту канала, и. она скачет от 10 до 50 (заявленных). Во время эпидемии, когда куча народу работает из дома, стабильность связи просто критично, но у ГТК нет цели предоставлять качественные услуги, поэтому мучаться вынуждены все. Пользователи из-за некачественной связи, ГТК сервис из-за звонок разъярённых пользователей. сделайте тариф дороже, но дайте эту связь
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Клиент пишет про ГТК 14.08.2020 09:38
10/10
Являюсь клиентом ГТК уже более 10 лет, за прошедшие годы количество сбоев можно сосчитать по пальцам одной руки, а те , что были - внезапные форс-мажоры. С техподдержкой общался раза 3, всегда вежливы, грамотны и внимательны к клиенты. Падений скорости интернета не замечал, пинги до российских и европейских серверов маленькие. Удобна услуга "Абонемент", также приятна возможность экономии. Надеюсь, что провайдер продолжит свою работу еще хотя бы лет 10 и не будет продан. Спасибо Вам!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним689570 пишет про ГТК 09.06.2020 20:01
8/10
Больше 10ти лет пользуюсь услугами ГТК. Было всё. Но по большей части форс-мажорные случаи которые никто прогнозировать не мог. Обрывы соединения-редкая редкость. Провалы по скорости бывают , но практически не заметные (так что тем кто по интернету внеземную жизнь ищет или руководит американскими беспилотниками-вам не сюда) Из минусов: Девушки из поддержки хоть и предельно вежливы , но сидеть и ждать когда придёт твоя очередь стоит некоторых денег. И вот ОЧЕНЬ хотелось бы чтобы к рассылке баланса по СМС прикрутили предупреждения о грядущих плановых работах. Мне нравится, я останусь на ГТК.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Владимир пишет про ГТК 07.06.2020 14:54
10/10
Скорость нормальная. Все работает. Пару раз за 7 лет была профилактика ( не было инета). Остальное время все работает как часы.
Нинус -Поддержка не круглосуточная.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Илья пишет про ГТК 09.04.2020 01:45
10/10
Уже более 5 лет подключен, ни разу не было проблем со скоростью, аварий не замечал, хотя часто сижу дома, правда цены средние, зато услугу предоставляют более чем в полном объеме. Рекомендую к подключению, если у вас нормальный роутер, то и проблем не будет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним655415 пишет про ГТК 07.03.2018 18:31
2/10

Наплевательское отношение к клиенту!!!!

Перестал показывать телевизор и не работает интернет. Обратилась в компанию по телефону службы поддержки. В итоге, посоветовали перезагрузить роутер. Данная процедура результата не принесла!!! При повторном обращении сообщили, что специалисты проверят линию в течение 3-х рабочих дней!!!! Это при условии, что сегодня 7 марта и впереди 4 выходных.!!!! Разве так работают компании, которые дорожат своим именем и имиджем!!!! Ужасное отношение!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Клиент ГТК пишет про ГТК 02.03.2017 22:30
2/10

Нет уважения к клиенту

Являюсь клиентом с 2010 года. Пользуюсь постоянно годовым абонементом: заплатил и забыл... Поскольку игры и другие "тяжелые" сайты меня не интересуют, то скоростью удовлетворен, главное для меня - бесперебойность, а она последние годы присутствует.
Последние два года "бесит" отношение к клиенту, как к "лоху". Раньше, выбрав для себя услугу "абонемент" оставалась одна забота: вовремя пополнить счет. В прошлом году услуга абонемент перестала пролонгироваться автоматически (о чем клиента конечно никто не уведомлял) и ты неожиданно узнавал о том что на счету уже денег нет... дальше "разборки" с тех. поддержкой, которая естественно делает "круглые глаза"...В этом году наученный горьким опытом пытался заранее продлить абонемент, но система это сделать не позволила, зато в первый же день после окончания срока система позволяет подключиться к услуге только через месяц... опять обращение в тех.поддержку, повышенный тон и тогда восстанавливают "справедливость"... и конечно никаких извинений, как будто тебе делают одолжение... Так что решайте сами, нужен ли Вам такой провайдер.

Стабильность интернета, практически бесперебойность

Наплевательское отношение к Клиенту
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним578790 пишет про ГТК 07.02.2017 10:39
2/10

Постоянные разрывы соединения .

Очень низкий уровень обслуживания , за тариф в 50 метров платишь 500 в месяц на выходе не имеешь даже 10 метров в секунду ... О да просто лучший интернет в городе , типо скажите спасибо что хоть так работаем ?

Стабильная скорость , быстрый дозвон в техподдержку - сарказм . Всё с точностью на оборот , ну да все вежливые .

скорость ниже ? Ниже ? было раньше от 30 до 100 ... за время пользования 100 не видел , да о чем речь даже 50 не видел 35-40 максимум . теперь мол стабильно 50 ... может 10 ?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним542117 пишет про ГТК 06.12.2016 17:26
10/10

Проверен временем

Уже 10 лет пользуюсь услугами ГТК. За это время было всякое, и аварии и низкая скорость. Практически с начала деятельности компании я их абонент, и мне, как минимум, в последние лет 5 не на что жаловаться. Меня всё устраивает. Удобно, что есть обещанный платеж, а так же что есть бесплатное уведомление по СМС о критическом положении текущего счета. С абонементами вот так и не заморочился разобраться :)

Стабильность компании и уровня оказываемых услуг.

Честно, пытался найти минусы - не смог.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓