Ситуация неприятная!!! Мой номер телефона отключили или заблокировали , причина « сим карта вставлена в телефон вместо роутера». Сим карта на протяжении года НЕ трогалась и находилась только в роутере!! Никто из операторов не сказал как сделать так чтобы решить вопрос оперативно ! Сказали перепрошивать. Мы пробовали самостоятельно , но не получилось!!!! Нужен мастер , а как его вызвать не понятно. Платная ли это услуга или нет , тоже не понятно!!!!! Прошу оперативно решить этот вопрос и вернуть мою сим-карту в работающий статус!!! Если у вас барахлит программа -это НЕ мои проблемы, почему я должна что то решать или кого-то вызывать??!!!!
Обратной связи никакой. Операторы не отвечают. Приложение бесполезное при установленной симке в роутере.
В итоге - при уплаченной абонентской плате нет интернета. Если изменились тарифы, как я должна об этом узнать???
Сделал заявку в ЛО, отреагировали быстро!
Приехал человек 13.05.24 с оборудованием, сделал замеры.
Установил не самое дешевое оборудование.
Подключил, попросил скинуть ему оплату тарифа на телефон, запросил реквизиты моей компании и уехал.
В этот же день пришел счет на ООО "БРУСНИЧНОЕ" - 28990р.
14.05.24 я оплатил счет и жил с интернетом 2 недели.
31.05 интернет исчез, 2.06.24 я по ватсапу запросил человека, как мол оплату тарифа проводить????
Получил ответ, что нужно ОКАЗЫВАЕТСЯ скачать приложение и потом внести туда номер сим/карты, а этот номер на сайте посмотреть по вводным параметрам.
Приложение скачал, никакого номера симки естественно не нашел!
Просидел еще месяц без интернета!!!!
Опять списался с человеком, теперь он мне посоветовал найти симку в установленном им оборудовании. .... я раскрутил антенну, роутер, адаптер в роутер!...симки нет!
Ну квест конечно интересный, но я не за квесты 29000р заплатил!
Господа, так работать нельзя!
ВЫПОЛНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НАКОНЕЦ!
И объясняйте уже клиентам, сколько? Куда? И когда переводить деньги за абонентское обслуживание!
Безобразная работа с клиентами.
Отсутствует возможность связаться с компанией по указанным контактным телефонам.
Для решения вопроса с подключением необходимо самостоятельно ехать в офис, так как на контакт сотрудники не идут.
Добрый день, хочу поделиться своим опытом. Решил интернет в частный дом провести. Приехал настройщик, установил оборудование. Сумму была приличная (я мог за эту сумму установить радиоточку и оплатить интернет на пару лет вперед)
Скорость интернета от 2 до 10 мегабит/сек. Всё зависело от времени суток.
Сейчас у меня оборудование не работает. Компания “ЛИДЕР ТЕЛЕКОМ” несет только ответственность за связь, а не за оборудование.
Работа службы поддержки отвратительная,ни на один вопрос не получаешь конкретного ответа,сотрудники не компитентны в своей сфере. При обращении в офис Билайна постоянно проблемы,то не правильно занесли информацию,то у них не работает система. Если столкнулись с трудностями,то помощи не ждите!
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Ужасный сервис. Дозвониться и что-то узнать не реально. В один день организация может остаться без интернета и никто ничем не поможет. Не рекомендую даже смотреть в их сторону
Если вы выбираете провайдер, надеюсь мой отзыв защитит вас от неверного выбора, который превратит вашу жизнь в вечные проблемы и страдания.
Я сам думал, что слухи про то, что Билайн - отвратительный провайдер преувеличены, узнал, что у них довольно интересные условия, купил сим карту в дополнение к тарифу, подключил максимально возможный из доступных, мне пообещали скидку, приятный бонус, взял гигабитный роутер в аренду, короче все было хорошо первые полдня.
На следующий день оказалось, что мне нужно пополнить счет, хотя я пополнил его на 2 месяца вперед буквально вчера, оказывается мне забыли провести скидку, ну ничего страшного - подумал я, позвонил оператору, вернее голосовой «помощник» очень долго мешал мне это сделать, в итоге через 25 минут дозвонился - скидку провести на этот месяц невозможно - пополните счет, скидка перейдет на следующий месяц, я согласился.
Спустя неделю, прихожу домой - интернета нет, авария! Одна из тех, о которых так много негативных отзывов про Билайн. Звоню - говорят устранят на следующий день. Данное сообщение пишу с мобильного интернета, т.к. домашний все еще недоступен! Когда он работает - ощущаются серьезные просадки по скорости - никаких 500мбит тут и в помине нет, возможно в моменте скорость и достигает 500, но на ютубе даже превью не прогружаются порой. Короче не знаю что и сказать, не рекомендую крайне