Не знаю кем написаны предыдущие 3 отзыва … вероятно самими сотрудниками . Но мой честный отзыв - отвратительный интернет и такое же отвратительное отношение к клиентам . В течении месяца не могу добиться чтоб кто нибудь пришел и сделал так чтоб он хотя бы был … в службу тех поддержки не дозвонится .
Вопросов не возникало до сегодняшнего дня 01.02 2025 года. Но , я так понимаю все хорошее рано или поздно заканчивается. ! Что самое прескверное , дозвонился до человека который заверил что все скоро будет, но, вот уже 5 часов остался без интернета и
работать не могу. Жаль искренне что так теряют клиентов.
Уже месяц как не могут провести домашний интернет после подачи заявки. При переписке только призрачные обещания, что свяжутся. Уже жалею, что перешёл от другого оператора.
Ситуация неприятная!!! Мой номер телефона отключили или заблокировали , причина « сим карта вставлена в телефон вместо роутера». Сим карта на протяжении года НЕ трогалась и находилась только в роутере!! Никто из операторов не сказал как сделать так чтобы решить вопрос оперативно ! Сказали перепрошивать. Мы пробовали самостоятельно , но не получилось!!!! Нужен мастер , а как его вызвать не понятно. Платная ли это услуга или нет , тоже не понятно!!!!! Прошу оперативно решить этот вопрос и вернуть мою сим-карту в работающий статус!!! Если у вас барахлит программа -это НЕ мои проблемы, почему я должна что то решать или кого-то вызывать??!!!!
Обратной связи никакой. Операторы не отвечают. Приложение бесполезное при установленной симке в роутере.
В итоге - при уплаченной абонентской плате нет интернета. Если изменились тарифы, как я должна об этом узнать???
Сделал заявку в ЛО, отреагировали быстро!
Приехал человек 13.05.24 с оборудованием, сделал замеры.
Установил не самое дешевое оборудование.
Подключил, попросил скинуть ему оплату тарифа на телефон, запросил реквизиты моей компании и уехал.
В этот же день пришел счет на ООО "БРУСНИЧНОЕ" - 28990р.
14.05.24 я оплатил счет и жил с интернетом 2 недели.
31.05 интернет исчез, 2.06.24 я по ватсапу запросил человека, как мол оплату тарифа проводить????
Получил ответ, что нужно ОКАЗЫВАЕТСЯ скачать приложение и потом внести туда номер сим/карты, а этот номер на сайте посмотреть по вводным параметрам.
Приложение скачал, никакого номера симки естественно не нашел!
Просидел еще месяц без интернета!!!!
Опять списался с человеком, теперь он мне посоветовал найти симку в установленном им оборудовании. .... я раскрутил антенну, роутер, адаптер в роутер!...симки нет!
Ну квест конечно интересный, но я не за квесты 29000р заплатил!
Господа, так работать нельзя!
ВЫПОЛНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НАКОНЕЦ!
И объясняйте уже клиентам, сколько? Куда? И когда переводить деньги за абонентское обслуживание!
Безобразная работа с клиентами.
Отсутствует возможность связаться с компанией по указанным контактным телефонам.
Для решения вопроса с подключением необходимо самостоятельно ехать в офис, так как на контакт сотрудники не идут.
Добрый день, хочу поделиться своим опытом. Решил интернет в частный дом провести. Приехал настройщик, установил оборудование. Сумму была приличная (я мог за эту сумму установить радиоточку и оплатить интернет на пару лет вперед)
Скорость интернета от 2 до 10 мегабит/сек. Всё зависело от времени суток.
Сейчас у меня оборудование не работает. Компания “ЛИДЕР ТЕЛЕКОМ” несет только ответственность за связь, а не за оборудование.
Работа службы поддержки отвратительная,ни на один вопрос не получаешь конкретного ответа,сотрудники не компитентны в своей сфере. При обращении в офис Билайна постоянно проблемы,то не правильно занесли информацию,то у них не работает система. Если столкнулись с трудностями,то помощи не ждите!