Подключился несколько лет назад к интернету от компании Айнет-Лан на Гороховая ул д.55. Тут взял и интернет у меня перестал работать. Оставил заявку, пришли какие-то два человека, стали меня убеждать в том,что мне надо менять роутер, он уже старый, работает плохо и в дальнейшем тоже будут проблемы с ним. Что-то с мои проводом сделали, наконечник другой присоединили и с меня взяли 600 рублей. А интернет так и не работал. Написал им в техподдержку. Пришли, вернули деньги. Потом посмотрел в интернете как настроить роутер, настроил, роутер работает нормально. Таких горе-мастеров надо обходить стороной !!!!!
Я оплачиваю 200 мбит в месяц. Мало того что скорость не всегда высокая так вы в принципе предоставить интернет нормально не можете. Постоянные аварии или отписки. Деньги дерете, а услугу предоставить не можете.
Здравствуйте!...
Я пользуюсь услугами
SkyNet с 2014 года.
Мне не раз приходилось обращаться за техничечкой помощью к вашим специалистам...
Всегда я получал консультацию по возникшей проблеме и конкретный положительный результат исполнения решения...
Сегодня ваш специалист, по моей заявке, установил у меня новый роутер, настроил его подключение к моим устройствам и вполне доходчиво ответил на все
мои вопросы...
Я остался доволен
его визитом...
К сожалению, я не записал данные этого молодого человека...
Однако, хотел бы, отметить
мою признательность ему...
Работа была выполнена с оценкой "отлично", номер ремонта 1652784...
Обслуживали нормально. Но когда МКД сменил провайдера и проводили собрание по демонтажу их оборудования в доме, которое не используется совсем, то уже год никак не можем отключится от их услуг в счетах ЕГРН. Упорно сообщают, что... судятся и могут расторгунуть со мной, в частности, договор, а гос.организация, закономерно, начисляет пени за неуплату. Даже не смешно. Стабильно получают деньги за неоказываемые услуги.(( Абонент должен судиться?)) Такой бедный провайдер, что никак не хочет расстаться с бывшими клиентами?
К интернету претензий нет,а вот телепередачи работают зачастую отвратительно и причем на самом интересном моменте всегда! Цены постоянно повышаются,на каком основании не понятно, без предупреждения, а качество обслуживания становится хуже! Задумываюсь менять провайдера... Дозвониться быстро не получается,ждешь,ждешь ответа и отключаешься,как будто больше заняться нечем. Сожалею что подключилась к этой компании.
За 6 месяцев использования домашнего интернета и телевидения не было связи несколько раз. За период с мая по июнь 2025- 4 раза отсутствовал интернет и телевидение. По условиям договора оператор обязан обеспечить 21 канал ТВ. Звонки и переписка в чате результатов не дают. Делала заявку, чтобы пришёл специалист, это тоже игнорируется. Оплату берут с заводной регулярностью, услуги не оказываются в рамках заключённого договора. Перерасчёт не производится. Жалко, чт4о нельзя поставить 0 звёзд. Зато рекламные предложения летят с заводной регулярностью.
Пользуюсь очень давно услугами этого провайдера и менять нежелаю,очень довольна этой комппнией
Ольга Александровна Лысенкопишет
про
Avtovo.net:
25.05.2025 11:38
Пользуюсь услугами с 2009 года. Очень довольна.Сотрудники вежливые, доброжелательные. Учитывая, что "хакер" я ещё тот, нервов потрепала им немало. Но ни разу не услышала в голосе нотки раздражения или хамства.Обращалась и днём и, было дело, ночью. Всегда можно договориться о приостановке договора на время отпуска. Делают чёткий перерасчёт. Меня, как пенсионерку, устраивает всё: ценник, внимание, качество.