К интернету претензий нет,а вот телепередачи работают зачастую отвратительно и причем на самом интересном моменте всегда! Цены постоянно повышаются,на каком основании не понятно, без предупреждения, а качество обслуживания становится хуже! Задумываюсь менять провайдера... Дозвониться быстро не получается,ждешь,ждешь ответа и отключаешься,как будто больше заняться нечем. Сожалею что подключилась к этой компании.
Пользуюсь очень давно услугами этого провайдера и менять нежелаю,очень довольна этой комппнией
Ольга Александровна Лысенкопишет
про
Avtovo.net:
25.05.2025 11:38
Пользуюсь услугами с 2009 года. Очень довольна.Сотрудники вежливые, доброжелательные. Учитывая, что "хакер" я ещё тот, нервов потрепала им немало. Но ни разу не услышала в голосе нотки раздражения или хамства.Обращалась и днём и, было дело, ночью. Всегда можно договориться о приостановке договора на время отпуска. Делают чёткий перерасчёт. Меня, как пенсионерку, устраивает всё: ценник, внимание, качество.
Отвратительное отношение к покупателю услуги. Работал не плохо , но три месяца как начались проблемы . Обманывают ежедневно. Утром скорость 98 вечером 20. А говорят все отлично. Сказали вызывать платного мастера, пришел настроил 2вечера работало, а потом еще хуже стало.Мошейники Задумался о переходе.
БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АВЕЛАКОМ. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СОВРЕМЕННОМУ УРОВНЮ. МЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. 6 МАЯ АВЕЛАКОМ ПРОВОДИЛ РАБОТЫ СО СВОИМ ОБОРУДОВАНИЕМ. ЗАРАНЕЕ НЕ СООБЩИЛИ ОБ ЭТИХ РАБОТАХ. ЛИШИЛИ ИНТЕРНЕТА ВОТ УЖЕ НА 5 ДНЕЙ. ОТЧЕТ В НАЛОГОВУЮ ОТПРАВИТЬ НЕ СМОГЛИ, АВЕЛАКОМ ПОДСТАВИЛИ НАС ПОД ШТРАФ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЛАБАЯ, ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ БЕЗОТВЕТСТВЕННО, ЛИШЬ БЫ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ. ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ЗВОНКЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ УДИВЛЕННО СПРАШИВАЕТ- У ВАС ИНТЕРНЕТА НЕТ? А У САМИХ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ. НУ НЕ ХАМСТВО. ЭТО НЕ ПАРТНЕРСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ РАССТАВАТЬСЯ С АВЕЛАКОМОМ.
Здравствуйте, 9 мая ориентировочно в 10-30 прекратило работать кабельное телевидение. Обратилась за помощью в компанию ГТК Санкт-Петербург. Приняли мое обращение, в течение дня должны связаться. Звонок поступил от компании и спросили детали. На 9 мая 22-15 кабельное телевидение не работает. Есть мое обращение, оно было принято, но результатов пока ноль. Очень жаль, такой день .
Подключил тариф "Гига 500_1024", который должен давать 500мбит/с, но реальная скорость даже близко не дотягивает до заявленной! Вместо обещанного получаю жалкие 90–100 Мбит/с, в 5 раз медленнее.
Перезагрузка, смена кабеля, настройки - ничего не помогает!
Это не провайдер это ужас, стыдно товарищи быть таким провайдером. Сигнал не стабильный, аварию устраняют по 2 дня и после каждой аварии добавляются Дбм, такое ощущение что сварили и слава Богу , в последний раз сигнал был -27 Дбм(это по вашему нормально?) техподдержка вообще неграмотная му, хрю. В общем если вам дороги ваши деньги и нервы я не рекомендую вам данного провайдера. Пожалейте себя лучше уже радио сигнал установить.
Хочу выразить признательность Weba и службе поддержки! В течение пяти минут помогли мне решить проблему, определили причину и устранили ее. Огромная благодарность !