Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашей компании Алисе.
Было желание перейти к другому провайдеру, т.к. за оплаченный полный месяц за август 2024 в сумму 500 рублей абонентской платы, ни разу не воспользовалась услугами интернета из-за невозможности пользования. Несколько раз звонила и слышала в ответ; «У Вас все в порядке, технических сбоев нет». Но Алиса помогла мне изменить решение. Я позвонила в службу технической поддержки 28.08.2024 уже в третий раз и, именно Алиса, мне пояснила толком и рассказала в чем дело. Помогла произвести все настройки, была со мной на телефоне очень долгий период времени, пока не убедилась, что моя проблема устранена. Теперь, после настройки роутера и разъяснения оператора Алисы, мой интернет летает, как бабочка! Цените таких сотрудников, а я буду ценить участие вашей компании в моей жизни.
Также, хочу спросить, есть ли возможность перейти на другой тариф? Естьли выгодные для меня условия? Являюсь клиентом уже более 15 лет.
Заранее благодарна.
Очень часто нет интернета,частые аварии,телефон не берут или там очередь ,звоню с сотового а за ожидание денежка уходит,хамят, перерасчёт не делают,складывается впечатление что в абонентах не заинтересованы, очень частые аварии якобы и именно в выходные дни
К связи претензий нет: скорость отличная, всё устраивало, пока Была эта связь. Сейчас 3 дня НЕТ интернет-подключения, дозвониться практически невозможно, общаешься с ботом, ответ специалиста приходится долго ждать.
Связь пропала 08.02.2024 г., обещали исправить 10.02.2024 г. к 22:00, и НИЧЕГО! 11.02.2024 "обрадовали" исправить к 16.02.2024 г.
Очень сильно разочарована.
Здравствуйте , хотелось выразить саое не довольствия и. Поинтересоваться
Я переезжаю на ул Брагинская 18 корпус 3 кВ 15 у нас в ящике лежала визитка вашего интернета и так же нашла что дом подключен в интернете ,решила позвонить,подключить и заключить договор с вами ,услышала от молодого человека,что дом не подключен
Вопрос !!!!! Как так может быть
Или надо убрать информацию с интернета,что нет по этому адресу что люди не искали
Мы люди пожилые и получается полный обман
Прошу вас ,выяснить
С уважением к вам
Татьяна
Атэл испортил нам праздник! Изображение праздничных программ зависало на всех каналах! Цену вы подняли, а качество стало даже хуже! Жалеем, что оплатили год вперед!
Отвратительно! 1 ноября 2023 по телефону сделал заявку на подключение ск.интернета.заявка принята:3 ноября №1100352004522.Потом начались (завтраки) и по сей день (завтракаю),а сегодня уже 10 ноября.Позвонил в офис,мне ответили,чтобы я ждал звонка чиновника из Ярославля.А, причём тут я ?
Пользуемся услугами данного провайдера с 2018 г.,всегда оплачивали годовое обслуживание по льготной стоимости. А в этом году вдруг все изменилось: 6 мес.посчитали по льготному тарифу,а дальше...задолженность. Оказывается нужно было платить не через личный кабинет, а приехать в офис и заключить доп.соглашение. А где это написано? На сайте - ни слова! Никто не известил ни об изменении тарифа,ни о задолженности, квитанции не присылают. Если учитывать,что услугами по телевидению пользуются в основном пенсионеры, значит заведомо расчёт на обман. Где бабушка может узнать всю информацию? Ехать в офис ( закуток в магазине Магнит на Московском, 145!) пожилому человеку весьма проблематично. Никому не советую обращаться к этому провайдеру. Ужас!!!
Отвратильное отношение, уже неделю не может дойти техник, каждый раз отодвигают на 2 дня. В итоге не стала тратить свои нервы и время и перешла к другому провайдеру и очень довольна. Ткм более, что в последнее время интернет от дом. Ру так себе, ниже среднего.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашей компании Алисе.
Было желание перейти к другому провайдеру, т.к. за оплаченный полный месяц за август 2024 в сумму 500 рублей абонентской платы, ни разу не воспользовалась услугами интернета из-за невозможности пользования. Несколько раз звонила и слышала в ответ; «У Вас все в порядке, технических сбоев нет». Но Алиса помогла мне изменить решение. Я позвонила в службу технической поддержки 28.08.2024 уже в третий раз и, именно Алиса, мне пояснила толком и рассказала в чем дело. Помогла произвести все настройки, была со мной на телефоне очень долгий период времени, пока не убедилась, что моя проблема устранена. Теперь, после настройки роутера и разъяснения оператора Алисы, мой интернет летает, как бабочка! Цените таких сотрудников, а я буду ценить участие вашей компании в моей жизни.
Также, хочу спросить, есть ли возможность перейти на другой тариф? Естьли выгодные для меня условия? Являюсь клиентом уже более 15 лет.
Заранее благодарна.