Пока что тарифы Virgin Connect по Ярославлю доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер «Virgin Connect» подключает интернет в квартиры в Ярославле и на некоторых загородных территориях Ярославской области.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проблемы начались в сентябре, сейчас уже октябрь. Аргументируют всё якобы ddos атакой, видимо очень значимый и особенный повайдер, что его решили ддосить)
С начала 2024 работал более-менее, если и были перебои на день или пол дня, никакой компенсации не было, но хотя бы отвечали на звонки.
Сейчас на звонки не отвечают и по форме обратной связи не перезванивают, в личный кабинет не зайти. Сам интернет работает через раз, то не может подключиться, то сайты не все грузит. Не работали Steam, speedtest и прочие, спасает vpn. Пробовал кидать другие роутеры для теста, проблема одинаковая везде.
На горячей линии отвечает бот и просит подождать оператора 30 минут, и так всегда. В чатах ватсапа и телеграма никто не отвечает. Провайдер загнулся.
Мытищи, Юбилейная 24а.
Общее впечатление о провайдере - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
При попытке дозвониться до оператора, приходится ждать 15-20 минут, после ответа вас выслушают и перенаправят к техническому специалисту, ждать которого прийдётся ещё минут 20-30. "Специалист" скажет что сейчас наблюдаются технические проблемы на линии и они будут устранены в течение двух часов. Это неправда, ничего устранено не будет ещё неопределённое время. А технические проблемы стали появлятся очень часто, похоже что в развитие и поддержание нормальной работы сети деньги вкладывать перестали... Хотите сохранить своё время и деньги - меняйте провайдера. Именно так я и сделал. Прощай Virgin Connect. Удачи не желаю: задолбали уже своими отговорками и обещаниями...