Недовольна, интернет рвется, в техподдержке боты, ни одной живой души. И самое отвратное, что вместо 100 едва ли вытягивает 50. Нафига обманывать? Тогда бы уж и тарифы делали ниже за такую скорость
Пол года уже живу в городе Рыбинск! Мобильный интернет полный ужас какой-то!с интернетом постоянно перебой! Постоянно приходится перезагружать телефон! Дозвонится до тех поддержки это надо ждать минут 40. После они разводя руками что мы примем меры и обещают поставить базовую вышку! сколько можно ждать? Когда уже реально установят эту вышку?
Поменялась сумма тарифа. за 3 дня смс уведомление пришло 950р как и всегда было. а за день уведомили что 1700р. на след день сама приехала и вернула оборудование написала заявление о возврате оплаченных 950рублей. сказали ждите 13 дней. прошло 16 дней, интернетом телефоном вообще Билайном не пользовалась все это время только входящие принимала(это разрешено). и деньги до сих пор не вернули. звоню узнаю когда деньги вернут, говорят что срок изменен на 19 дней... это нормально?! обещали 13 а теперь 19. Если не вернут в оставшиеся 3 дня, пойду судиться!
Достаточно долго пользовалась проводным интернетом без оборудования и все устраивало. Решила перейти на пакет услуг: мобильный+тв+интернет. В итоге успела пообщаться с многими консультантами. Во-первых, консультанты порой сами не знают ответов на вопросы и посылают друг к другу. Например, на сайте указана стоимость по моему тарифу то 600(включая оборудование) рублей, то 700. Почему именно так, мн так и не дали ответа. Сказали: платите 600. Монтажники все установили хорошо быстро, пожалуй, лучшее звено в цепочке. Приехали с готовым договором. где моя фамилия была указана неверно, на всех страницах, переправляли все вручную. Что про сами услуги: телевидение часто приходится видеть на картиночку "загрузки", что это значит - непонятно. Но самое "счастливое" событие, это конечно то, что перестало работать подключение к работе. В карантин многие стали работать удаленно и я тоже. Подключение к работе через vpn. Позвонив в службу поддержки( кстати трудно прорваться через робота-автоответчика) мне сообщили, что я больше никогда не смогу подключиться по vpn, потому что перешла на новый тип подключения. Возможно, такая политика партии. Спустя пару наводящих вопросов консультант сказала, что подумает, что можно предпринять. И за примерно 20 минут перенастроила мне подключение. Сказала, перезагрузите роутер, все будет работать, до свидания и отключилась. После перезагрузки vpn заработал. Но радоваться пришлось недолго. На следующий день интернет сам перенастроился заново. И вот снова звонок в тех.поддержку. Снова пробиться через автоответчика. Снова объяснять ситуацию. Снова мне говорят, что это невозможно, а потом настраивают. Перезагружаю роутер. Работает. Что ж, посмотрим, что будет завтра. Возможно, предстоит новый звонок.
Билайн [слишком самонадеяны]! Решила я тут переоформить договор с постоплаты на предоплату и [получила]… т.к у меня остались еще денежные средства на старом договоре я написала заявление на перевод данной суммы на новый. В офисе приняли заявление и накормили обещанием все сделать в ближайшую неделю… собственно, прошла неделя – нет денег, пообещали срок еще неделю…но и она прошла – денег нет… прошел месяц – ДЕНЕГ НЕТ!!! Что делают «добросовестные» сотрудники Билайна – кормят завтраками, причем, нагло и с усмешками, будто я не их клиент, а так… [пустое место]!!! Это еще пол беды, совсем недавно оплатила телефон, ну и ошиблась циферкой, да косяк мой, так опять же , чтобы вернуть свои кровные пришлось потратить полтора месяца нервов и терпения! Бессовестное оношение к своим клиентам! Поучитесь у других операторов, вон например теле2, оплатила не туда , так все сделали за 5 минут, причем никуда ходить не пришлось, все сделали через тех поддержку через приложение. Так что думайте, прежде чем подключаться к этим [не порядочным людям], такого [не уважительного] отношения не было еще ни в одной сотовой компании!!!!!!!!!
Раньше был абонентом Билайн, но после повышения тарифа в Ростелекоме решил вернуться обратно на очень выгодный тариф. Главной целью было сэкономить и получить весь перечень услуг. Так как у нас в семье трое, то решил подключиться на семейный тарифный план "Близкие люди 5+" с делением 2500 минут, 300 смс и безлимитного мобильного интернета на 4 номера. При звонке в кол-центр мне предложили этот тариф со скидкой 30% на год, то есть вместо 1500 руб. получилось всего 1050 руб. и сюда вошли мобильная связь с безлимитной и бесплатной раздачей интернета со смартфона, проводной интернет 100 Мбит и ТВ 159 каналов с бесплатной ТВ-приставкой на 5-ти устройствах + на сайте с любого устройства, а также безлимитной мобильной связью внутри 4-х номеров и безлимитными звонками на любимый номер Билайн и даже другого оператора, но с 1000 минутами. 4-й номер я поставил в 4G-роутер и использую на даче для просмотра Билайн ТВ и раздачи интернета друзьям. В итоге я сэкономил на связи как минимум 1000 руб. Сейчас всем доволен. Сбои бывают конечно иногда на ТВ, но в Ростелекоме было еще хуже и цена компенсирует эти редкие сбои.