Платим вовремя за ТВ интернет,но самое интересное происходит вечером. Телевизор не работает ( ищет канал) , позвонил в Ател, мне говорят , что со мной свяжутся специалисты. Прошло 1,5 часа, Я звоню туда, а ГОЛОС говорит что работа у специалистов с 9 до 21. Кто будет платить за 12 часов НЕ работы телевидения????? Деньги платить надо в срок,, а работать не будем!!!
Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашей компании Алисе.
Было желание перейти к другому провайдеру, т.к. за оплаченный полный месяц за август 2024 в сумму 500 рублей абонентской платы, ни разу не воспользовалась услугами интернета из-за невозможности пользования. Несколько раз звонила и слышала в ответ; «У Вас все в порядке, технических сбоев нет». Но Алиса помогла мне изменить решение. Я позвонила в службу технической поддержки 28.08.2024 уже в третий раз и, именно Алиса, мне пояснила толком и рассказала в чем дело. Помогла произвести все настройки, была со мной на телефоне очень долгий период времени, пока не убедилась, что моя проблема устранена. Теперь, после настройки роутера и разъяснения оператора Алисы, мой интернет летает, как бабочка! Цените таких сотрудников, а я буду ценить участие вашей компании в моей жизни.
Также, хочу спросить, есть ли возможность перейти на другой тариф? Естьли выгодные для меня условия? Являюсь клиентом уже более 15 лет.
Заранее благодарна.
Очень часто нет интернета,частые аварии,телефон не берут или там очередь ,звоню с сотового а за ожидание денежка уходит,хамят, перерасчёт не делают,складывается впечатление что в абонентах не заинтересованы, очень частые аварии якобы и именно в выходные дни
К связи претензий нет: скорость отличная, всё устраивало, пока Была эта связь. Сейчас 3 дня НЕТ интернет-подключения, дозвониться практически невозможно, общаешься с ботом, ответ специалиста приходится долго ждать.
Связь пропала 08.02.2024 г., обещали исправить 10.02.2024 г. к 22:00, и НИЧЕГО! 11.02.2024 "обрадовали" исправить к 16.02.2024 г.
Очень сильно разочарована.
Атэл испортил нам праздник! Изображение праздничных программ зависало на всех каналах! Цену вы подняли, а качество стало даже хуже! Жалеем, что оплатили год вперед!
Отвратительно! 1 ноября 2023 по телефону сделал заявку на подключение ск.интернета.заявка принята:3 ноября №1100352004522.Потом начались (завтраки) и по сей день (завтракаю),а сегодня уже 10 ноября.Позвонил в офис,мне ответили,чтобы я ждал звонка чиновника из Ярославля.А, причём тут я ?
Пользуемся услугами данного провайдера с 2018 г.,всегда оплачивали годовое обслуживание по льготной стоимости. А в этом году вдруг все изменилось: 6 мес.посчитали по льготному тарифу,а дальше...задолженность. Оказывается нужно было платить не через личный кабинет, а приехать в офис и заключить доп.соглашение. А где это написано? На сайте - ни слова! Никто не известил ни об изменении тарифа,ни о задолженности, квитанции не присылают. Если учитывать,что услугами по телевидению пользуются в основном пенсионеры, значит заведомо расчёт на обман. Где бабушка может узнать всю информацию? Ехать в офис ( закуток в магазине Магнит на Московском, 145!) пожилому человеку весьма проблематично. Никому не советую обращаться к этому провайдеру. Ужас!!!
Отвратительная связь. Вторые сутки не показывает каналы. На горячей линии одни обещания об устранении неполадок. Ящик в подьезде верищит два дня. Бардак полный. А перерасчет за два дня делать собираетесь?
Переключаю на телефон всё работает
Приставка постоянно вылетает приходится выдерживать из разметки чтобы перезагрузить