Всем всего хорошего. Мой опыт общения с Метромакс, после подключения Интернета более 6 месяцев. Я доволен и удовлетворен всеми аспектами взаимодействия. И качеством установки оборудования и общением как с монтажниками так и группой тех. поддержки. Вообщем пока все отлично. Успехов компании на радость нам , клиентам.
ул. Юбилейная дом напротив Веги- интернет и ТВ полный отстой. Уже несколько раз сообщал в техподдержку, а "воз и ныне там", никаких улучшений. Надо искать другую компанию.
Описать данную компанию могу 1 смайликом:🤡Вчера перестал работать интернет, позвонила с утра, технический специалист уверял что в течение 2 часов все заработает, к сожалению чуда не произошло, обратила в поддержку снова - опять отговорки и крайне неясные сроки, пообещали что до конца дня все точно починят. Сегодня ничего не изменилось. Опять звонок в поддержку, опять перевели на технический отдел, ждала больше 20 минут, ответа так и не было ( наверное обедают, бедненькие, устали ничего не делать). Перезваниваю на горячую линию, девушка обещает связаться с отделом технической поддержки и попросить что бы они связались со мной. До сих пор звонка от нее нет. После 50 минут ожидания снова позвонила на горячую линию, молодой человек заверил что до конца дня свяжется технический специалист и попробует устранить все неполадки. Ничего! Просто наплевательское отношение к людям! Платите нам деньги каждый месяц, а мы будем вас кормить обещаниями! Проблема до сих пор остается не решенной. Не советую эту компанию НИКОМУ!
Пользовались услугой домашнего интернета.
Попросили о приостановке на 2 месяца, получили отказ; деньги списывают со счёта независимо от оказания услуг, говорят - мы оказывали , а вы не пользовались. Как пользоваться, если нас дома нет???
До оператора дозвонится нужно минут 30.
Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.