Задолбали со своим приложением,оно мне не нужно, но через браузер не войти . Начинаются танцы с бубнами то пароль не тот, то код присланные не тот. Вообщем мурыжат и пытаются взять измором. Такое впечатление что не абонент прав, а они.Для чего тогда короткие команды, если приложение пытаются насильно заставить устанавливать
Полный отстой а не компания первое это интернет постоянно висит второе дозвонится в службу поддержки не возможно приходится через подключение тогда берут трубку и последнее каждый месяц подключают платные опции отключаешь и опять включают без ведома без разрешения
Скажу кратко, пользуюсь Ростелекомом последние лет 10, вынуждена отказаться от услуг данной организации! Последний год звоню на горячую линию с периодичностью раз в месяц, нет интернета и тв от слова совсем!! Надоело видеть черный квадрат с надписью - отсутствует интернет соединение, перезагрузить🤦 ребёнок учится с онлайн репетиторами, связи нет! После звонка предлагают подождать инженера... 12 дней!!! Безобразие! Разочарована полностью, придётся менять организацию
Безобразное отношение к клиенту .Подала заявку на установление причины неисправности интернета 22.01.2025.Сообшили ,что порыв на линии ,предложили ждать звонка техподдержки ,до настоящего времени никто так и проявился ,о дате устранения порыва не сообщил:без интернета вторые сутки .Раньше моментально устраняли не поладки!25.01.25 15:13
В целом работает все неплохо,но часто возникают проблемы, если вдруг проблема возникнет в пятницу утром,то раньше после обеда понедельника никто и не приедет.Дозвониться до техподдержки сложно,автоответчик может говорить ваша позиция в очереди 7,а потом ваша стала 16))
Самый ужасный интернет который только может быть. При неисправности , а это каждый месяц могут чинить несколько дней. Если конкретные неполадки трубку не берут. Дозвониться не реально. К сожалению другого интернета в Озерном у нас нет.