Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
есть такие абоненты, которые говорят "ну че вы мне не можете *что-то* подключить" , или "ну че вы мне не можете мастера вызвать прям сейчас", или та же банальная активация обещанного платежа.
если оператор говорит, что нет возможности, ЗНАЧИТ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. мы работаем по базе данных, более информацию, чем в базе данных мы предоставить не можем. а если нарушим алгоритм, то нам [будет выговор]. у нас нет волшебной кнопки, которая включает интернет, мы не можем передвинуть ползунок и прибавить вам скорость. мы работаем за обычным компьютером, мы не работаем на станции с серверами.
могу говорить бесконечно, но есть ли в этом смысл......
представьте тебя на нашем месте. мы обслуживаем по 150 человек в день и КАЖДЫЙ, АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ обливает [негативом]! за ошибки системы или других специалистов отвечаем мы! и опять же НАС ПОЛИВАЮТ [негативом]! невозможно абсолютно ко всем проявлять эмпатию. когда 150 человек тебя поливают сами знаете чем, НУ НЕВОЗМОЖНО!!!
1. реагируйте адекватно на повреждения на линии. ну оборван провод, служба об этом знает, неполадку устраняют, значит в скором времени услуга заработает. зачем орать и ругаться то? от того что вы ругаетесь быстрее услугу не починят. оператор то что сделает?? он дает вам ту же инфу, что и передали ему специалисты свыше. он знает столько же сколько и вы. есть конечно адекватные абоненты (им отдельно спасибо, и дай Бог им здоровья), а есть (и это бОльшая часть) вот такие вот неадекваты (мягко говоря)
2. если мастера назначили на следующий день, это опять же значит что ЗАЯВКА В РАБОТЕ и ИНТЕРНЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ, но завтра. не надо орать и ругаться, мы НИЧЕГО не сделаем.
и последнее: от того, что у вас не задался день, мы не виноваты.
спасибо!
(уже ищу новую работу)
2. ЗАЧЕМ абонентам подключают услуги, если они явно от них отказываются (услуги типа антивируса и листрес)
3. занесите все договора и акты на оборудование в личный кабинет абонента! ведь так будет проще и легче и нам, операторам, и абонентам.
4. берите подпись в договорах на услуги. по факту абонент прав, если он говорит, что "моей подписи в договоре нет, я ничего оплачивать не буду" (в моем договоре тоже, например, подписи нет)
5. сделайте отображение хотя бы исходящих звонков в ЕЛК! это ведь удобно.
6.и, наконец, повысьте зарплату. потому что слушать претензионных абонентов, как на тебя выливают [негатив] (в том числе и из-за вышесказанного) за такие копейки - невозможно
я, конечно, понимаю, что люди, которые здесь отвечают за отзывы, они ничего не могут сделать и просто отписываются абонентам. но я очень прошу, донесите все мои слова вышестоящему руководству. можете даже анонимную претензию оформить.