Гарс Телеком Москва

Подключение интернета в Москве

Желаемые условия: нужна консультация

Тарифы Гарс Телеком в Москве

Пока что тарифы Гарс Телеком по Москве доступны только по запросу. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 800 555 6575

О провайдере Гарс Телеком, Москва

Провайдер «Гарс Телеком» был поглощён провайдером «Мегафон» (Домашний интернет)

Зона покрытия «Гарс Телеком»

Провайдер «Гарс Телеком» подключает интернет для организаций в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Используемые технологии

Гарс Телеком использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Беспроводной интернет-канал
Интернет через 4G/LTE и 3G

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Гарс Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Мобильная связь

Перейдите со своим номером на мобильную связь Гарс Телеком чтобы объединить все услуги в один тариф (домашний интернет, телевидение, связь) и сэкономить на ежемесячных платежах.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение Гарс Телеком позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Гарс Телеком:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Гарс Телеком Москва :

Аватар написавшего отзыв
Анон пишет про Гарс Телеком 17.07.2021 19:02
10/10
Супер интернет,но к сожалению поглащён Мегафоном.
Аватар написавшего отзыв
Аноним пишет про Гарс Телеком 13.10.2019 23:48
8/10
Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Рамазан пишет про Гарс Телеком 28.07.2019 23:14
10/10

Пока что лучший провайдер, что попадался

Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в БЦ с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали.
И вот недавно - звонок от менеджера Гарс Телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу.
Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по IP-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу АТС по SIP-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря Гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про Гарс Телеком 14.07.2019 23:42
9/10

Отличное решение для офиса

Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним677040 пишет про Гарс Телеком 14.06.2019 13:04
2/10

Полное отсутсвие плюсов у данной компании, один негатив!

Лично я не рекомендую пользоваться услугами данного псевдо провайдера, качество услуг на дне и это факт.
В офисе все сидят в телефонах,ни кто не работает, даже противно стало!
Полный не профессионализм руководящего состава в данной [конторе], пообщался по ходу движения с сотрудником, выяснилось , что к персоналу относиться как к скоту, предвзятое отношение к новичкам и прочее, ох уж эти «руководители»
Если сменять руководство то возможно будет хорошая компания,но уверен уже тут ни чем не поможешь !
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ирина пишет про Гарс Телеком 05.04.2019 17:27

Не возвращают деньги

Не связывайтесь с этими обманщиками!!! Из за отвратительного качества предоставляемых услуг, расторгла с ними договор! Обещали вернуть оставшиеся деньги, не вернули!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Елена пишет про Гарс Телеком 28.03.2019 18:25
10/10

Спасибо за работу

Спасибо за работу
Добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод Гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется Евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и Иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кАбеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы.
Спасибо Гарс Телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про Гарс Телеком 22.03.2019 16:58
9/10

Хороший оператор для бизнес-критичных услуг

По нашему мнению, гарс телеком - незаменимый оператор для бизнес-критичных услуг.
Требуются качественные услуги с подключением в офисе или организация отказоустойчивого канала связности между офисами/дата-центрами – смело в Гарс!

Сеть у ребят - большая. Переезжали не один раз и постоянно открываем новые точки присутствия и слоты в ЦОДах – Гарс Телеком уже тут как тут, уже был присутствовал на объекте. В других ситуациях - либо смог в считанные дни достроиться, либо предоставлял необходимые услуги через партнерскую сетку. И главное – практически всегда даже стоимость для нас при этом не повышалась ощутимо :)

Менеджеры пока попадались тоже разумные. С техподдержкой общаться много не довелось - но всегда свою функцию выполняли исправно.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Игорь пишет про Гарс Телеком 06.03.2019 09:09
2/10

Полное разочарование

Хотел бы рассказать о качестве работы с клиентами. которое на данный момент имеет место быть в компании ГАРС Телеком.

Рассказываю от лица компании АО "ТяжПромКомплект", в которой занимаю должность системного администратора.

Пользуемся IP-телефонией от ГАРС Телеком.

В начале года руководство поставило передо мной задачу проанализировать текущие затраты на связь и найти пути уменьшения издержек. Запросил у нашего персонального менеджера Софьи Тришкиной информацию по текущим расценкам на тарифы IP-телефонии. Запрос отправил по электронной почте 18 февраля 2019 года. До сихор ответа нет. На звонки менеджер не отвечает.

В начале февраля развернул собственную IP-атс, 14 февраля 2019 года запросил у персонального менеджера Тришкиной информацию по подключению SIP-транка ГАРС Телеком к своей IP-атс. В ответ предоставили набор информации, по которому настроить транк невозможно. Конкретизировал свой запрос. Ответа на него нет до сих пор.

Итог - уже более двух недель не могу получить информацию о тарифах и о подключении внешнего транка ГАРС телеком к своей IP-атс.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓