Гарс Телеком Москва

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация

Тарифы Гарс Телеком в Москве

Пока что тарифы Гарс Телеком по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 800 555 6575

О провайдере Гарс Телеком, Москва

Провайдер «Гарс Телеком» был поглощён провайдером «Мегафон» (Домашний интернет)

Зона покрытия «Гарс Телеком»

Провайдер «Гарс Телеком» подключает интернет для организаций в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Гарс Телеком использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Беспроводной интернет-канал
Интернет через 4G/LTE и 3G

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Гарс Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Мобильная связь

Перейдите со своим номером на мобильную связь Гарс Телеком чтобы объединить все услуги в один тариф (домашний интернет, телевидение, связь) и сэкономить на ежемесячных платежах. Если вы уже пользуетесь SIM-картой Гарс Телеком, но ещё не подключали услуги для дома, вы можете оставить заявку и при консультации сообщить что уже являетесь абонентом Гарс Телеком.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение Гарс Телеком позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с Гарс Телеком

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 555 6575

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Гарс Телеком:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про Гарс Телеком Москва :

Аватар написавшего отзыв
Анон пишет про Гарс Телеком 17.07.2021 19:02
10/10
Супер интернет,но к сожалению поглащён Мегафоном.
Аватар написавшего отзыв
Аноним пишет про Гарс Телеком 13.10.2019 23:48
8/10
Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного - слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Рамазан пишет про Гарс Телеком 28.07.2019 23:14
10/10

Пока что лучший провайдер, что попадался

Уже прошел не один год, как мы арендуем офис в БЦ с монополией на услуги связи. И ладно бы расценки на интернет местного оператора еще более-менее укладываются в пределы разумного, но вот счета за телефонию – совсем беда, неимоверные цифры набегали.
И вот недавно - звонок от менеджера Гарс Телеком, с предложением обойти местного провайдера по радиоканалу.
Из-за недоверия к беспроводной связи и не слишком большой разницы в тарифах, интернет решили у них не брать сперва, а вот предложение по IP-телефонии оказалось действительно интересным. Подключили нам 4 номера и 10 линий, подали все на нашу АТС по SIP-транкам, оперативно и без установки лишнего оборудования. Расходы на телефонные переговоры благодаря Гарсу сократились примерно в 2,5 раза. К качеству тоже никаких претензий нет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про Гарс Телеком 14.07.2019 23:42
9/10

Отличное решение для офиса

Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним677040 пишет про Гарс Телеком 14.06.2019 13:04
2/10

Полное отсутсвие плюсов у данной компании, один негатив!

Лично я не рекомендую пользоваться услугами данного псевдо провайдера, качество услуг на дне и это факт.
В офисе все сидят в телефонах,ни кто не работает, даже противно стало!
Полный не профессионализм руководящего состава в данной [конторе], пообщался по ходу движения с сотрудником, выяснилось , что к персоналу относиться как к скоту, предвзятое отношение к новичкам и прочее, ох уж эти «руководители»
Если сменять руководство то возможно будет хорошая компания,но уверен уже тут ни чем не поможешь !
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ирина пишет про Гарс Телеком 05.04.2019 17:27

Не возвращают деньги

Не связывайтесь с этими обманщиками!!! Из за отвратительного качества предоставляемых услуг, расторгла с ними договор! Обещали вернуть оставшиеся деньги, не вернули!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Елена пишет про Гарс Телеком 28.03.2019 18:25
10/10

Спасибо за работу

Спасибо за работу
Добрый день. Вчера впервые обратилась с проблемой в техпод Гарса (отсутствие интернета) по телефону. Прозвонилась буквально за пару минут до оператора, и мне сходу удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что айти-специалист на больничном, а я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Совсем ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался, (кажется Евгений). С его стороны было огромное терпение, полнейшее отсутствие раздражительности в кой-то мере, чувство такта в ответ на мои слова, комментарии и вопросы. И вот сегодня, в удобное для меня время, приехали монтажники, предварительно позвонив и подтвердив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и Иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и повреждения на линии кАбеля. Ребята нашли проблемы и оперативно, на месте их устранили ее. Все вновь бесперебойно работает, по заявленной скорости. Вы молодцы, спасибо! Профессионалы.
Спасибо Гарс Телекому и за интернет, и за отличный сервис. Приятные впечатления оставили все сотрудники, начиная от тех пода и до общения с девушкой закрывающей заявку, поинтересовавшейся уже по факту качеством услуг.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Сергей пишет про Гарс Телеком 22.03.2019 16:58
9/10

Хороший оператор для бизнес-критичных услуг

По нашему мнению, гарс телеком - незаменимый оператор для бизнес-критичных услуг.
Требуются качественные услуги с подключением в офисе или организация отказоустойчивого канала связности между офисами/дата-центрами – смело в Гарс!

Сеть у ребят - большая. Переезжали не один раз и постоянно открываем новые точки присутствия и слоты в ЦОДах – Гарс Телеком уже тут как тут, уже был присутствовал на объекте. В других ситуациях - либо смог в считанные дни достроиться, либо предоставлял необходимые услуги через партнерскую сетку. И главное – практически всегда даже стоимость для нас при этом не повышалась ощутимо :)

Менеджеры пока попадались тоже разумные. С техподдержкой общаться много не довелось - но всегда свою функцию выполняли исправно.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Игорь пишет про Гарс Телеком 06.03.2019 09:09
2/10

Полное разочарование

Хотел бы рассказать о качестве работы с клиентами. которое на данный момент имеет место быть в компании ГАРС Телеком.

Рассказываю от лица компании АО "ТяжПромКомплект", в которой занимаю должность системного администратора.

Пользуемся IP-телефонией от ГАРС Телеком.

В начале года руководство поставило передо мной задачу проанализировать текущие затраты на связь и найти пути уменьшения издержек. Запросил у нашего персонального менеджера Софьи Тришкиной информацию по текущим расценкам на тарифы IP-телефонии. Запрос отправил по электронной почте 18 февраля 2019 года. До сихор ответа нет. На звонки менеджер не отвечает.

В начале февраля развернул собственную IP-атс, 14 февраля 2019 года запросил у персонального менеджера Тришкиной информацию по подключению SIP-транка ГАРС Телеком к своей IP-атс. В ответ предоставили набор информации, по которому настроить транк невозможно. Конкретизировал свой запрос. Ответа на него нет до сих пор.

Итог - уже более двух недель не могу получить информацию о тарифах и о подключении внешнего транка ГАРС телеком к своей IP-атс.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓