Пока что тарифы Lider-Telecom по Санкт-Петербургу доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8-800-770-770-1
Провайдер «Lider-Telecom» подключает интернет в Санкт-Петербурге и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Lider-Telecom использует следующие технологии для подключения клиентов:
Радиомост (radio-link), Wi-MAX и другие технологии беспроводной передачи данных позволяют получить выход в интернет в тех местах, где прокладка проводного интернета невозможна либо слишком дорога. Способ подразумевает установку у клиента антенны либо другого приёмника, между которым и узлом связи провайдера (чаще всего - вышка с оборудованием, установленная за несколько сотен метров), создаётся дуплексный (двусторонний) канал передачи данных.
Скорость доступа к интернету в таком случае обычно небольшая (1-15 Мбит/с).
В зависимости от удалённости узла связи, и выбранной беспроводной технологии, требуется разное оборудование со стороны клиента. Но, в любом случае, помимо устройства, с которого планируется выход в интернет, абоненту потребуется антенна, принимающая сигнал от базовой станции, чаще всего её располагают на крыше или фасаде здания, либо за окном квартиры.
Wi-Fi
Скорость — 5-10 Мбит/с. Предполагается установка специальной антенны, улавливающей сигнал на частоте обычного Wi-Fi (2.4 GHz), но на большие расстояния.
Wi-MAX
Когда-то обещавшая многое технология, на сегодняшний день практически не используется, однако нашла своё применение в случаях, когда проводной интернет до клиента нельзя протянуть, и нужно создать беспроводной мост на расстоянии нескольких сотен метров. Отличается от Wi-Fi диапазоном частот и стандартами, которые должны поддерживать клиентские устройства, чтобы подключить интернет по такой технологии.
Скорость также невысокая (2-10 Мбит/с).
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
3G
Стандарт сотовой передачи данных 3G, пришедший на смену EDGE (2G) в конце двухтысячных, позволяет выходить в интернет на скорости 2-3 Мбит/с, что на текущий день является недостаточным практически ни для каких задач (учитывая низкую стабильность сотового соединения). На смену 3G пришёл LTE/4G, ожидается выход сетей пятого поколения - «5G».
2G/GRPS
Передача данных через мобильную сотовую сеть по технологии GPRS уже практически не применяется, уступив место технологии 3G а затем 4G/LTE. Скорость как на GPRS, так и на EDGE (2G) весьма низкая, и в лучшем случае могла достигать 0,5 Мбит/с.
Тем не менее, вы можете обратить внимание, что когда ваш мобильный телефон плохо ловит, он пытается подключиться к интернету через EDGE или GPRS — хотя на современном смартфоне такой скорости хватит разве что для приёма текстового сообщения или получения Push-уведомления.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8-800-770-770-1
Провайдер присутствует в следующих разделах:
В итоге - при уплаченной абонентской плате нет интернета. Если изменились тарифы, как я должна об этом узнать???
Приехал человек 13.05.24 с оборудованием, сделал замеры.
Установил не самое дешевое оборудование.
Подключил, попросил скинуть ему оплату тарифа на телефон, запросил реквизиты моей компании и уехал.
В этот же день пришел счет на ООО "БРУСНИЧНОЕ" - 28990р.
14.05.24 я оплатил счет и жил с интернетом 2 недели.
31.05 интернет исчез, 2.06.24 я по ватсапу запросил человека, как мол оплату тарифа проводить????
Получил ответ, что нужно ОКАЗЫВАЕТСЯ скачать приложение и потом внести туда номер сим/карты, а этот номер на сайте посмотреть по вводным параметрам.
Приложение скачал, никакого номера симки естественно не нашел!
Просидел еще месяц без интернета!!!!
Опять списался с человеком, теперь он мне посоветовал найти симку в установленном им оборудовании. .... я раскрутил антенну, роутер, адаптер в роутер!...симки нет!
Ну квест конечно интересный, но я не за квесты 29000р заплатил!
Господа, так работать нельзя!
ВЫПОЛНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НАКОНЕЦ!
И объясняйте уже клиентам, сколько? Куда? И когда переводить деньги за абонентское обслуживание!
Отсутствует возможность связаться с компанией по указанным контактным телефонам.
Для решения вопроса с подключением необходимо самостоятельно ехать в офис, так как на контакт сотрудники не идут.
Скорость интернета от 2 до 10 мегабит/сек. Всё зависело от времени суток.
Сейчас у меня оборудование не работает. Компания “ЛИДЕР ТЕЛЕКОМ” несет только ответственность за связь, а не за оборудование.