Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Компания никогда не хотела, чтобы вы чувствовали себя [глупо] или некорректно вас информировать.
Готовы помочь разобраться в любой ситуации. Напишите нам на почту: [email protected].
Александр мы с вами товарищи по несчастью
Есть, куда расти
1. Интернет. Честно говоря, тарифы выглядят для 2019 года достаточно смешно. 50мбит/с за 1000 рублей - это просто несерьезно, при том, что цена для моего региона весьма существенная. Сбои случались, но слишком редко, чтоб об этом писать.
2. Телевидение. Тут проблем нет, всё стабильно. Единственное замечание: за те же деньги есть куда более выгодные предложения.
3. Оборудование. Роутер был куплен в компании лет пять назад и до сих пор исправно функционирует. Провода не рвались, но это, скорее, уже вопрос использования.
4. Монтажники. Монтаж производился настолько давно, что уже ничего не помню, а плохие вещи из памяти не стираются. Всё в порядке.
5. Техподдержка. Тут есть такие проблемы, как долгое ожидание ответа и бесконечное перекидывание от одного специалиста к другому. Очень раздражает и занимает много времени, особенно когда важно быстро восстановить доступ к сети.
Как итог, можно сказать, что провайдер вовсе не такой ужасный зверь, каким его рисуют остальные граждане. Работа достаточно стабильная, техподдержка присутствует. Однако есть, куда расти, да и предлагаемые тарифы не прельщают. Например, Ростелеком предлагает куда более выгодные пакеты. Собственно, на него и перехожу.
- Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и используемых дополнительных услуг. Мы периодически обновляем линейку тарифов, оптимизируя набор характеристик под современного пользователя. На данный момент в городе присутствуют предложения со скоростью более 100 Мбит/с, с возможностью подключения при наличии модернизации оборудования под гигабитное подключение. Отметим, что пользователи могут воспользоваться различными выгодными предложениями через Личный кабинет в "Спецпредложениях" или у сотрудников обратившись в поддержку удобным вам способом.
- Действительно, бывают ситуации, когда время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Тем не менее, каждый сотрудник компании клиентоориентирован и стремится решить вопрос абонента в максимально сжатые сроки. Специалисты действуют в рамках определенного регламента, и некоторые ситуации могут быть урегулированы, только привлечением другого подразделения. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них.
Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту ([email protected]) или в сообщения сообщества в ВКонтакте. Надеемся на обратную связь.
Что касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут устранить данные неполадки в кратчайшие сроки. Все операторы квалифицированы и клиентоориентированы.
Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. По всем дополнительным вопросам можно писать нам на почту ([email protected]) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Да нормальный интернет