подключение по линии ADSL(других подключений для деревни не предусмотрено!!! ),прокляла уже,что связалась с Ростелеком,лучше бы через модем как прежде,оплачиваю ежемесячно 759 руб(причём 150 р это просто за точку телефонной линии),а скорость дно,лента Дзен загружается по 3 мин и более,видеосвязь в Ват Сап постоянно прерывается строкой "плохое соединеие" и это при том,что к инету подключено всего 2 устройства ,ноутбук и планшетик.
Вечером в пятницу нет сигнала. Такое часто бывает. Дозвониться невозможно. На выходные посмотреть каналы можно только ограничено, до 201. Спасибо, омские сети! Придётся с вами прощаться.
Много лет приходится пользоваться услугами этого провайдера, живем в частном секторе(других поставщиков инета в ч/с нет). Постоянно с ними ругаюсь... С некоторых пор у них многоканальный телефон, на котором все так же сидит один сотрудник, дозвониться к ним нереально.... Вчера оплатила их дорогой(840р) тариф, в 00*18ч инет вырубили. Сегодня звоню, говорят тариф уже 950!!! р и что в ноябре об этом предупреждали.... Где? Когда? Раньше хоть смски слали. И за что такой тариф? Наверно пора в прокуратуру обращаться, пусть обоснуют такие завышенные тарифы. Был бы другой провайдер, уже бы сбежали....
Уже несколько дней нет интернета
Позвонил в техподдержку сказали недостаточно средств, сказали следите на сайте о повышении тарифа, и что я обязан смотреть на сайте когда у бст будет повышение, могли бы по бегущей строке проинформировать абонентов
Сегодня 18.12.2024 г. В клиентах "Смарткома" с 2008 года. Вот уже 16 лет. Плохое обслуживание. Крайний случай сегодняшний. Не загружается Ютуб. Точнее, картинка есть, комментарии есть, само видео не загружается. Техподдержка (трубку взял Артем) отвечает: "Не наша зона ответственности". Недавно такая же проблема была решена после длительных переговоров (заявка от 06.12.2024). Перечень ответов: "Ростелеком виноват", "у вас слабый сигнал", "На вас не хватает интернета", "мы не отвечаем за Ростелеком" , и самый вопиющий (!!!!!) "перейдите к другому оператору, у нас есть партнер, может быть, у него будет интернет". Все эти 16 лет аварии, отключения (вот такие погодные условия), бесконечные. Техподдержка вместо устранения неполадок вступает в переговоры. Никуда не буду переходить, пусть научатся работать. Выполняют условия договора. Телефон Малашина Валентина Борисовича (ген. директор) скрывают. Уважаемый ген.директор, прочитайте, услышьте о плохой работе ваших сотрудников. Единственный мастер , который работает, - это мастер в выездной группе Модальник Иван. Остальные никуда не годятся.
Подключили интернет и телевидение 20 окт.компьютер пишет"нет подключения к Интернету.тут же обратились в техподдержку.никто и не подумал нам помочь.что делать куда обращаться?подскажите.срываются занятия в университете
Здравствуйте. Большего,бесчеловечного отношения я не видела. У нас сгорел роутер WiFi, обратилась в службу поддержки от Ростелеком. Они приняли мое обращение. Но только на следующий день, когда я еще раз написала. После чего нам сказали ждать 6 дней что бы специалист приехал. Но у нас компания находится в 100 метрах от дома, я бы подождала. Но дело в том что у нас многодетная семья, и 4 детей не могут ждать почти неделю! Просят мультики, да и чесно признатся сама привыкла к включенному ТВ. Причем у нас все оплаченно, задолжностей нет.И вот человеческое безрозличее,неужели нельзя в течении всего рабочего дня приехать на 20 минут, поменять роутер. Уже сидим 3 день. Писала и звонила, просила найти свободное окно или войти в положении, помоч. Но мне говорят и пишут в поддежке.Что у вас назначен на да выезда специалиста, тобеж еще 3-4 дня. И потом не забудьте оценить качество обслуживания, про это не забыли.! Я считаю что можно как то отрегулировать ситуацию, но видно по предыдущим отзывам поставщик совсем не беспокоится о своих клиентах! Сейчас ищу другое подключения интернета, где поставщик будет более внимателен и компетентнее к своим клиентами!