20 июня после грозы не работает интернет( оборваны провода на столбах),по горячей линии создали заявку,ответ- 30 июня приедет инженер,нормально да,10 дней ждать,мало того ,что скорость 8мб по линии ADSL ( других вариантов для деревни нет) еще и жди,а как донимать звонками с предложениями платных дополнительных услуг так Ростелеком преуспевает,нет выбора ,иначе никогда бы не свчзалась с этим провайдером.
Ваша работа ни к чему не годится дозвонится не возможно почему нет интернета, или какие-то скачки, что вообще происходит? Отвратительная компания, цена выше уже чем вообще есть у вас за что Я оплачиваю вам 645 рублей и это много
подключение по линии ADSL(других подключений для деревни не предусмотрено!!! ),прокляла уже,что связалась с Ростелеком,лучше бы через модем как прежде,оплачиваю ежемесячно 759 руб(причём 150 р это просто за точку телефонной линии),а скорость дно,лента Дзен загружается по 3 мин и более,видеосвязь в Ват Сап постоянно прерывается строкой "плохое соединеие" и это при том,что к инету подключено всего 2 устройства ,ноутбук и планшетик.
Вечером в пятницу нет сигнала. Такое часто бывает. Дозвониться невозможно. На выходные посмотреть каналы можно только ограничено, до 201. Спасибо, омские сети! Придётся с вами прощаться.
Много лет приходится пользоваться услугами этого провайдера, живем в частном секторе(других поставщиков инета в ч/с нет). Постоянно с ними ругаюсь... С некоторых пор у них многоканальный телефон, на котором все так же сидит один сотрудник, дозвониться к ним нереально.... Вчера оплатила их дорогой(840р) тариф, в 00*18ч инет вырубили. Сегодня звоню, говорят тариф уже 950!!! р и что в ноябре об этом предупреждали.... Где? Когда? Раньше хоть смски слали. И за что такой тариф? Наверно пора в прокуратуру обращаться, пусть обоснуют такие завышенные тарифы. Был бы другой провайдер, уже бы сбежали....
Уже несколько дней нет интернета
Позвонил в техподдержку сказали недостаточно средств, сказали следите на сайте о повышении тарифа, и что я обязан смотреть на сайте когда у бст будет повышение, могли бы по бегущей строке проинформировать абонентов
Сегодня 18.12.2024 г. В клиентах "Смарткома" с 2008 года. Вот уже 16 лет. Плохое обслуживание. Крайний случай сегодняшний. Не загружается Ютуб. Точнее, картинка есть, комментарии есть, само видео не загружается. Техподдержка (трубку взял Артем) отвечает: "Не наша зона ответственности". Недавно такая же проблема была решена после длительных переговоров (заявка от 06.12.2024). Перечень ответов: "Ростелеком виноват", "у вас слабый сигнал", "На вас не хватает интернета", "мы не отвечаем за Ростелеком" , и самый вопиющий (!!!!!) "перейдите к другому оператору, у нас есть партнер, может быть, у него будет интернет". Все эти 16 лет аварии, отключения (вот такие погодные условия), бесконечные. Техподдержка вместо устранения неполадок вступает в переговоры. Никуда не буду переходить, пусть научатся работать. Выполняют условия договора. Телефон Малашина Валентина Борисовича (ген. директор) скрывают. Уважаемый ген.директор, прочитайте, услышьте о плохой работе ваших сотрудников. Единственный мастер , который работает, - это мастер в выездной группе Модальник Иван. Остальные никуда не годятся.