Подключили интернет и телевидение 20 окт.компьютер пишет"нет подключения к Интернету.тут же обратились в техподдержку.никто и не подумал нам помочь.что делать куда обращаться?подскажите.срываются занятия в университете
Здравствуйте. Большего,бесчеловечного отношения я не видела. У нас сгорел роутер WiFi, обратилась в службу поддержки от Ростелеком. Они приняли мое обращение. Но только на следующий день, когда я еще раз написала. После чего нам сказали ждать 6 дней что бы специалист приехал. Но у нас компания находится в 100 метрах от дома, я бы подождала. Но дело в том что у нас многодетная семья, и 4 детей не могут ждать почти неделю! Просят мультики, да и чесно признатся сама привыкла к включенному ТВ. Причем у нас все оплаченно, задолжностей нет.И вот человеческое безрозличее,неужели нельзя в течении всего рабочего дня приехать на 20 минут, поменять роутер. Уже сидим 3 день. Писала и звонила, просила найти свободное окно или войти в положении, помоч. Но мне говорят и пишут в поддежке.Что у вас назначен на да выезда специалиста, тобеж еще 3-4 дня. И потом не забудьте оценить качество обслуживания, про это не забыли.! Я считаю что можно как то отрегулировать ситуацию, но видно по предыдущим отзывам поставщик совсем не беспокоится о своих клиентах! Сейчас ищу другое подключения интернета, где поставщик будет более внимателен и компетентнее к своим клиентами!
Отличный интернет по оптоволоконной технологии, работает круглосуточно без каких либо затупов и тормозов. Скорость 200Мбит. Подключили быстро, живу в частном секторе, роутер предоставили, цена отличная считаю.
Часто ночью а потом и может на целый день отсутствует интернет по выходным ,кто следит за этим и ни куда не дозвониться разберитесь сегодня опять нет интернета и сайт недоступен и в техподдержке не отвечают
В очередной раз решили подключиться к интернету и тв от Ростелекома... ранее у них не было тех. возможности, но все же прошло уже два года, прогресс не стоит на месте. Созвонились с оператором, все обговорили , было сказано, что с вами свяжется техническая служба в течении 3х дней..... Прошло 2 недели! Ни ответа, ни привета. Звоню сам, начинается все по новой, давайте адрес , фио итд итп...Сказал оператору, что есть номер заявки, проверьте по нему, но нет всю информацию нужно повторить по новой....21 век!!! а на кой спрашивается мне нужен номер заказа и где ваша тех служба??? В итоге, качество обслуживания на нуле!!!
Пользуется уже более 5 лет, интернет отвратительный, цену ломят, цена за месяц увеличилась на 270 рублей, не предупредили, с радостью бы поменял на другой интернет,но в Калачинске у нас нет других услуг интернета, вот они и пользуются тем что у них нет конкуренции !!! Тем кто думает подключать ли Ростелеком, хорошо задумайтесь надо ли вам!!!
самая наихудшая компания. Никому Не РЕКОМЕНДУЮ. не компания, а г... но. они отключают интернет с 23.00 до 11.00 и включают только по моей просьбе утром после моего звонка. я прошу подключить мне интернет за мои же деньги. на вопрос в чем проблема так называемые специалисты в тех. отделе несут полный бред, якобы я сама отключила оборудование от электросети, а утром Они мне подключают Интернет к электросите. в общем одним словом ТВ... ри. думайте сами. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. лично я ухожу от них к другому провайдеру.