Вызвал специалиста для подключения интернета и тв за три дня было все обговорено, время подключения было назначено с 18.00 до 20.00 специалист приехал в 22.00 отвратительное отношение к людям, еще не успев закончить договор, а дальше будет я так понимаю еще хуже.
Клиент Билайна более 20лет . 7 октября этого года позвонила сотрудник компании и предложила мне сменить тариф супер анлим на up . Обещала максимальную скидку. В итоге платить за тариф в день 22руб 40 коп вместо 16 руб 30 коп . Меня обманули. Причём обманывают всегда при смене тарифа. Ложь стиль работы компании? Требуют вернуть на старый тариф.
Пользуюсь услугами этой канторы, по другому не могу её назвать, уже второй год. И только по причине, отсутствия конкуренции в нашем микрорайоне авиационного городка.
Мошеннических подняли цену за услуги, уже до 1500 ₽., и и снизив качество своих услуг до минимума. Раньше хоть на телефон отвечали по каким либо притензиям, сейчас и этого не делают. Скорости Нет!, телеканалы логают, это то вообще не запускается.
Хотите испортить себе настроение и нервы, подключайтесь к этой шаражке!!!!! Ещё раз повторюсь, по другому назвать язык не поворачивается, может быть когда-нибудь они ст правят положение и я возьму свои слова обратно.
Не подключайте это д... мо, нет интернета 10из 30 дней вообще, остальные еле еле. Дозвониться не возможно, в переписке пишут, что нет свободных операторов. Ну это и естественно, недовольные абоненты обрывают телефоны
За полтора года пользования интернетом, наверное год потратил только на переписку с тех.поддержкой. Летом ещё скорость более мене стабильная, но вот с сентября и до мая это просто сердечная кардиограмма с летальными исходами. В январе 2021 года предложили новое оборудование, обещали что с этим оборудованием, всё будет стабильно и вообще всё в шоколаде, но какое моё было удивление, когда мне предоставили 4 G Wi-Fi роутер с мегафонской симкой. Цена по тарифу 1390 рублей. Когда у меня в телефоне такая же симкарта с полным безлимит но за 450 рублей. И разницы в скорости не заметил.
Не советую этого оператора, если вам нужен стабильный интернет, но если вы любитель посидеть в одноклассниках, то вам любой подойдёт.
Итак вновь упал интернет сейчас 21.01.2021 4 часа утра в омске и естественно в ближайшее время интернет никто не починит! Потому что про круглосуточную потдержку руководство не слышало! Куда нужно сказать чтоб стало слышно?! Самый не стабильный интернет что мне довелось видеть, а я повстречал разного рода [ситуации]. Плачу 650руб а толку ноль, хорошо когда интернет вообще есть, хоть и скорость все равно медленная, а за 650 руб хотелось бы побольше скорости, в общем если будет выбор другого провайдера - берите другого - не пожалеете!!!
Восторга от Лига -Телеком нет. Одно время упала скорость до 5 -15 МГБ при заявленной 50. Звонил в офис практически каждый день больше 10 дней.Были какие-то обещания исправить, но результатов не было При этом каждый день скорость снимал на фотоаппарат для подтверждения. Пришлось ехать в офис для разборов,состоялся неприятный разговор,обещали все исправить Но скорость в вечернее время была часто низкая. В настоящее время появилась другая проблема - идет кратковременный обрыв связи,то-есть у тебя все теряется. И это вновь длится больше недели,идут какие -то обещания , что вопросом они занимаются.Мне сказали, что в технической поддержке.что менеджер находится на работе до 24-00. но после 21-00 общаешься с автоответчиком, звоню в 12-30 на другой день,никто сообщений не читал.Соответственно и на меня никто не выходил.Вот так поставлена работа в Лига -Телеком. Не знаю, как это долго еще продлится, но задумываюсь от Лигы уйти.В Солнечном давно уже висят объявления нового оператора с оптоволоконной связью.У них скорость 100 МГБ , а цена намного ниже. Александр
Респект данному провайдеру! Никогда не подводил в нужный момент! Тех поддержка всегда ответит и оперативно поможет! Жена смотрит сериалы, дети играют. Рекомендую!