Пока что тарифы Interlan по Москве доступны только по запросу. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (495) 786-24-24
Провайдер «Interlan» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Interlan позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Interlan позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Постоянные разрывы,нулевая скорость
проблемы с подключением.
так и не увидели.
так и не можем дождаться монтажника для подключения.
Постоянные разрывы, вранье и отсутствие интернета по нескольку дней.
Плюсов у провайдера никаких нет, заявленная скорость никогда не соблюдалась. В техподдержке сидит усталый "студент", которому все обрыдло, отвечает дежурными фразами, врет.
Всё хуже и хуже
По работе мне очень важен стабильный и четкий прием связи интернета. Но получить желаемое качество получается очень редко.
Достали!!!
Уже ничего
Б-гомерзкая контора, слившаяся в последние месяцы (сентябрь 2011 – декабрь 2011) в полное УГ.
Нас, бывших пользователей провайдера CommSol (к слову, несколько лет отлично проработавшего и благополучно скончавшегося после итогов Крысиса 2008-х годов) ВНЕЗАПНО переключили осенью 2010 (безо всякого уведомления) на этот непонятно откуда всплывшее УГ Интерлан.
В сентябре 2011 резко пропал инет на несколько суток, потом была невнятная работа (то есть, то нет) – а по прошествии ~1,5 месяцев выяснилось, что только вчера или позавчера (!!!) как раз поменяли сгоревшее оборудование. То есть – до этой замены инет шёл по проводам, вероятно, только посредством Святого Духа.
После сентябрей 2011 года – когда вырубание инета приняло хроническую форму – на все вопросы по поводу того, что именно сломалось в данную конкретную минуту - работники офиса отвечали невнятным блеянием типа «Да, есть неполадки – мастера уже чинят или почти скоро это починят в понедельник (но в какой именно понедельник – не уточняют) – а что именно там сломалось – мы понятия не имеем, ибо не имеем об этом представления, так как что-то там сломалось, но мы не знаем точно, где именно…» и т.п. и т.д…
Вывод: если не хочете подобных проблем, попробуйте для начала услуги ДРУГИХ провайдеров – ВДРУГ у них не только берут деньги за интернет, но его (интернет) даже можно обнаружить у себя дома на компьютере.
ЗЫ. «Ответ от провайдера» не интересует УЖЕ более чем полностью – ибо нет на свете ничего такого, чем они могли бы возместить моральный ущерб за бесцельно сожжённые нервные клетки!!! Хотя – с другой стороны – при нынешнем положении вещей заранее уже не ждёшь ни от кого ничего хорошего… ВВП рулит везде и всюду…
И кстати-кстати – берут нигде не обозначенные проценты во время списания средств!!!
Короче, фтопку.
Ужасный провайдер
Таких капитальных отвалов интернета, про которые все пишут, не заметил. Хотя основной канал оставил Стрим, с которым действительно нет проблем (тьфу-тьфу)
Не любят они клиентов
Тупенький среднячок.
Техподдержка.
По вечерам тормозит и рвется.
Нужно прописывать маршруты, если роутер то вручную пинать каждый интересующий ресурси вручную вбивать (некоторые интернет ресурсы выведены в пиринг, так что освоить это придется).
Постоянные перебои с интернетом.