Уже 12 дней нет интернета. Обрыв на улице (воздушка). Связаться с оператором - ещё тот квест. Данного оператора не рекомендую. Сегодня должны были мастера приехать, может и приезжали, но интернета как не было, так и нет. Буду менять провайдера.
Два месяца не работает сотовая связь, провайдер Билайн. Оплата услуг не изменилась, а услуга не оказывается. Соединение с другим абонентом возможно только через Вотсап при наличии домашнего интернета. Скорая, пожарная, полиция вне зоны доступа. Что происходит? Раньше очень плохая связь была. Теперь и плохой нет.
Три раза звонили и предлагали подключение тарифа: интернет+тв+связь. Тарифы реальное хорошие, НО мастер ТРИ раза не приезжал!!!! Если вам дорого ваше время, то поищите другого провайдера!
У меня в последнее время интернет "живет своей жизнью". В день выключается и включается много раз. Приехал специалист для подключения Мегафон в квартире. Горе пополам, после поиска моего кабеля, неудачными поисками причины сбоев и консультаций с коллегой по телефону, подключил Мегафон, сказал, что все работает, и ушел. И что вы думаете, не прошло и 20 мин, интернет все также не работал. Позвонила ему по тел, сказал, что возможно проблемы с роутером. Что сам подаст заявку на новый роутер, и мне позвонят. Я ждать не стала. И тут самый кринж. Позвонила на самую не клиентированную горячую линию. Где 5 операторов горячей линии переводили меня на "нужного специалиста", и все время не туда. Каждому мне приходилось рассказывать ситуацию, кстати, ожидать на линии между этими переводами приходилось по 10 мин. Итог- вопрос не решен. Я без роутера. С теми же проблемами с качеством интернета, что у меня и было. И если специалист мне обещал, что мне позвонят, к слову, мне так и не позвонили. Делайте вывод сами.
После переустановки виндовса база Мегафона потеряла мой mac-адрес, чего у других провайдеров не бывает практически, и так как техподдержка мегафона в лице одного только робота, проблему решать некому. В главном офисе нет такой функции, как помощь клиенту. Просто знайте, что вот такие ситуации могут быть. А до этого было довольно выгодно пользоваться.
В последнее время просто отвратительно работает и связь, все время заикается и вайфай дома с арендованным роутером. Роутер не так давно нам заменили, но ловить интернет от этого лучше не стал. Загружает сайты в последнее время очень долго. Из плюсов - это поддержка - легко дозвониться, есть чат, легко пополнить счёт. В этом плане не придерешься. Но оно того не стоит, если интернет не работает.
Подключил домашний интернет, 2 недели нареканий не было, потом скорость упала до 2мб/с и плюс постоянно вообще отваливается, неделю звоню, чтоб что-то решили, оставляю заявки, но специалист не приходит, конкретного ничего не говорят, на линии висишь по 40-60 мин, переключают с одного оператора на другого, в последнем звонке переключили 6 раз и ничего в итоге не решили!!!
С ноября 2022 года интернет стал ужасен, к вечеру ежедневные разрывы, потеря покетов больше 20%, проблема не только у меня а так же у моего товарища... тех. поддержка это просто сборище необученных людей с улицы, нарушают свои же сроки выполнения заявок, бывало что просто закрыли заявку якобы проблема устранена, хотя ничего не сделали, пытался уточнить что именно они решили, ответа не последовало.