Купил SIM Кодотел с поддержкой 5G. Их оборудование располагается на опорах электропередачи, через 1-2 опоры. Скорость интернета под 100 мбит/сек. Удивительно. При этом на номере есть еще городской пятизначный номер районого центра. Абонплата за номер 5,6 р/день. Но если есть 5 джи то зачем номера если есть мессенджеры. Но есть недостаток - через несколько стен сигнал 5G вообще затухает, что скорость интернета скатывается до 1-2 мбит/сек. Но в роутерах сим не работает. Разве что раздача интернета по USB. Соответсвенно когда я передвигаюсь по городу мой смарт цепляется за 5G и не нужно никакое оптоволокно. Этот оператор только для связи в городе. За городом только голосовые звонки. Интернет не доступен. И это в 2025 году. Но я доволен таким оператором. Говорят когда-то Теле2 поглотила однофамильца. Но свежий Кодотел бодр и весел
Приехала отдыхать в санаторий 10 ноября , однако связь мегафон не работает, придётся уходить от оператора, потому что без связи сами понимаете, а когда починят вышку никто не знает
Тариф был объединяй. Сечам название другое. Вообщем что связь GSM уЖос, что дома по кабелю, отстой полный. Speedtest После 19-00 показывает скорость (0). Буду с Мегафоном расставаться.
Уже 12 дней нет интернета. Обрыв на улице (воздушка). Связаться с оператором - ещё тот квест. Данного оператора не рекомендую. Сегодня должны были мастера приехать, может и приезжали, но интернета как не было, так и нет. Буду менять провайдера.
Два месяца не работает сотовая связь, провайдер Билайн. Оплата услуг не изменилась, а услуга не оказывается. Соединение с другим абонентом возможно только через Вотсап при наличии домашнего интернета. Скорая, пожарная, полиция вне зоны доступа. Что происходит? Раньше очень плохая связь была. Теперь и плохой нет.
Три раза звонили и предлагали подключение тарифа: интернет+тв+связь. Тарифы реальное хорошие, НО мастер ТРИ раза не приезжал!!!! Если вам дорого ваше время, то поищите другого провайдера!
У меня в последнее время интернет "живет своей жизнью". В день выключается и включается много раз. Приехал специалист для подключения Мегафон в квартире. Горе пополам, после поиска моего кабеля, неудачными поисками причины сбоев и консультаций с коллегой по телефону, подключил Мегафон, сказал, что все работает, и ушел. И что вы думаете, не прошло и 20 мин, интернет все также не работал. Позвонила ему по тел, сказал, что возможно проблемы с роутером. Что сам подаст заявку на новый роутер, и мне позвонят. Я ждать не стала. И тут самый кринж. Позвонила на самую не клиентированную горячую линию. Где 5 операторов горячей линии переводили меня на "нужного специалиста", и все время не туда. Каждому мне приходилось рассказывать ситуацию, кстати, ожидать на линии между этими переводами приходилось по 10 мин. Итог- вопрос не решен. Я без роутера. С теми же проблемами с качеством интернета, что у меня и было. И если специалист мне обещал, что мне позвонят, к слову, мне так и не позвонили. Делайте вывод сами.
После переустановки виндовса база Мегафона потеряла мой mac-адрес, чего у других провайдеров не бывает практически, и так как техподдержка мегафона в лице одного только робота, проблему решать некому. В главном офисе нет такой функции, как помощь клиенту. Просто знайте, что вот такие ситуации могут быть. А до этого было довольно выгодно пользоваться.