Ужас. Подключали уже лет 7-8 назад, все хорошо было. Всегда вовремя приезжали мастера и решали все вопросы. Но, как только повысили тарифы отношение стало ужасным. Оформили заявку на вызов мастера, обещали приехать в указанный период времени, но никто не приехал и не позвонил. Через чат обратились с вопросом, почему не было мастера, нам не смогли дать внятного ответа, только шаблонные фразы - ожидайте звонка. 3 дня ждём, нет решения вопроса.
Все супер, на Б. Электроника постоянно проблемы с интернетом поменял несколько провайдеров пока не подключил МТС. Скорость держит, IP ТВ не виснет, пользуюсь уже несколько месяцев без нареканий.
Такое ощущение, что отзывы проплаченые, по мне посредственный провайдер, частые проблемы с телевидением (появляются кубики, особенно в вечерние время суток), в общем то же самое, что и в отзывах пользователей других поставщиков. К тому же цена необоснованно и резко растёт, качество не очень, дозвониться головняк, а если повезёт, то вызов техника тоже магия, если причина с со стороны звонящего, то платно, и зачастую техники мудряд дабы скалымить,не хотят бесплатно решать вопрос, хотя были случаи, что проблема была с их стороны, но это совсем другая история. Буду уходить в общем
Ужасная организация, неквалифицированный персонал. Уже неделю не могут забрать роутер при расторжении договора. Переезжаю со съемной квартиры и из-за того, что не могу сдать роутер приходится сдвигать переезд. Сначала сказали, что оставили заявку на приход мастера за роутером, через 2 дня оказалось, что никакой заявки нет. Потом сказали, что роутер можно сдать в отделение Билайн, назвали адрес пункта приема, пришла по адресу, а там не принимают и вообще первый раз об этом слышат, теперь снова не оформляют заявку на мастера, говорят ждите минимум 2 дня. Когда хоть этот кошмар закончится? Никогда больше не свяжусь с этой шарашкиной конторой и никому не советую пользоваться их услугами. К тому же кроме этих проблем, продали сим карту, по которой названивают коллекторы. Пользоваться связью было невозможно.
не стабильный интернет.постоянные зависания и провалы скорости.думал что роутер слабый хотя купили новый.и даже через провод подключил комп и тут та же песня.отвратительно.просто ужасно.телек постоянно теряет сигнал сети...
В последнее время ужасное качество интернета. Позвонила в техподдержку в 19:32 10 марта 2025 года, мне сказали меняйте провайдера.
Супер! Клиентоориентированность на высочайшем уровне!
Так и сделаю!