Пока что тарифы Altclick по Воронежу доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (473) 203-01-70
Компания устанавливает оборудование для усиления 4G/LTE-сигнала (интернет в частный дом через антенну и СИМ-карту) любого оператора, позволяя получить интернет на скорости до 150 Мбит/с там, где нет проводных провайдеров, либо проведение оптоволокна обходится слишком дорого. Покупка оборудования и комплекс услуг по установке и настройке, включая Wi-Fi во всём коттедже «под ключ» будет стоить 15 тысяч рублей. Провайдер предоставляет специальный тариф у выбранного оператора (Мегафон, МТС, Теле2, Билайн, Ростелеком) с безлимитным доступом с любого устройства за 990 рублей/месяц.
Если вам нужен интернет на дачу либо в другом месте, где вы не находитесь круглый год, у провайдера есть услуга длительной заморозки.
Комплект, который вы получаете при заказе подключения на дачу/в дом/офис:
Провайдер «Altclick» подключает интернет в частные дома в Воронеже и на некоторых загородных территориях Воронежской области.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
3G
Стандарт сотовой передачи данных 3G, пришедший на смену EDGE (2G) в конце двухтысячных, позволяет выходить в интернет на скорости 2-3 Мбит/с, что на текущий день является недостаточным практически ни для каких задач (учитывая низкую стабильность сотового соединения). На смену 3G пришёл LTE/4G, ожидается выход сетей пятого поколения - «5G».
2G/GRPS
Передача данных через мобильную сотовую сеть по технологии GPRS уже практически не применяется, уступив место технологии 3G а затем 4G/LTE. Скорость как на GPRS, так и на EDGE (2G) весьма низкая, и в лучшем случае могла достигать 0,5 Мбит/с.
Тем не менее, вы можете обратить внимание, что когда ваш мобильный телефон плохо ловит, он пытается подключиться к интернету через EDGE или GPRS — хотя на современном смартфоне такой скорости хватит разве что для приёма текстового сообщения или получения Push-уведомления.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (473) 203-01-70
Интернет отключился 4 февраля, 7 февраля пришёл мастер (оказалось, что из всего 2 на всю Ленобласть, один из них тракторист), промерял интернет, сказал мда плохо работает, предложил поменять провайдера (это значит померять скорость и вставить новую сим карту), в общей сложности 4000, это еще не считая того, что 3 дня назад я оплатила за интернет за месяц вперёд. Мастер ушёл в 14.00, а в 15.00 интернет снова отключился.
Звонила в поддержку с 15.30 до 20.00 около 9 раз, после чего предложили, чтобы пришёл другой мастер и по согласованию с директором предложили уже наладить и дополнительно ещё 3000 руб не платить.
Действительно сегодня опять пришёл мастер. Обещал с 10 до 11, а без предупреждения пришёл к 12.00. По телефону были согласованы разные варианты, доп точка, он написал мне какие провода купить, я купила.
Интернет у нас отключается в 15.00 до этого работает хорошо. Мастер очень попросил, всё-таки прийти утром (ему неудобно, на мой вопрос но ведь все будет работать, сказал разберёмся)
По факту оказалось, что прийдя в 12.00 просидел 2 часа и сделав все тоже, что и предыдущий мастер, и в 14.00 сказал, что все работает, сказал, что он никакой роутер (тот который уже есть настраивать бесплатно не собирается, на директора ему наплевать, пусть сам и делает раз обещал - цитата). Предложив заплатить ещё 5.000 рублей. Увидев мое расстройство и недоумение(ведь 15.00 ещё нет - а это время, когда отключается интернет и обещания наладить бесплатно) мастер быстро надел ботинки и убежал настолько быстро, даже не поленился перелезть через высокий забор.
Неделя переговоров, минус 5000 рублей и никакого результата. Когда звонишь в поддержку просто говорят, что разбираются, на самом деле просто на все наплевать.
Не советую никому пользоваться услугами этой компании из 2 мастеров на всю Ленобласть