В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
Провайдер «Экстрим интернет» подключает интернет в квартиры и частные дома в Владивостоке и на некоторых загородных территориях Приморского края.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2024 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Экстрим интернет позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Полная гадость.
Просто [ужас]
Если в вашем доме завёлся Омега экстрим, тут как бы так, беда не приходит одна. Следом ничего хорошего вас не ждёт.
Даже не знаю с чего начать. Скажу сразу - положительного в этой компании ни на байт.
И так по порядку.
1. Долгое время на их оф сайте о себе же была приблизительная инфа « Чем больше вы нам платите тем выше шансы на то что ваши пакеты трафика будут в приоритете над другими абонентами». Они [блин] этим гордились))).
2. Они рубят вашу скорость ровно пополам! Объясняя это тем, что в сетке тарифов указана сумма скачка/отдача. Т.е. если вы подключили Омега 60 (60 Мбит), то на скачку 30 и на отдачу 30. Но об этом на оф сайте ни слова. Эту инфу они говорят только тем клиентах, кто всё же смог их припереть к стенке!
3. С 1 ноября или декабря 2016 г. эти ребята обновили сетки тарифов и почистили тот маразм что был указан на их сайте (вроде того « плати и не задавай вопросы» эти ребята и сейчас наверное прибывают в девяностых). Указали в тарифных сетках следующее «Скорость доступа указанная в данной тарифной сетке действует в обе стороны - как на приём, так и на отдачу». Ну вот задайте себе вопрос, а знаете ли вы ещё ну хоть одного такого интернет-провайдера который бы указывал подобное? Мне кажется, клинически здоровому человеку подобное в голову не придёт. Ноги растут из второго пункта если вы ещё не поняли.
4. Если вы всё же прочли третий пункт – забудьте это. Они продолжают суммировать скорости скачка/отдача.
5. И так теперь вы знаете про 50% от заявленной скорости из сетки тарифов. Но это идеальный случай. Я не драматизирую. Как часто вы в своей жизни попадали в идеальные ситуации? Никогда! На то они и идеальны. Вот и с этой компанией так же. При попутном ветре, минимальных выбросах радиоактивной солнечной энергии, умеренной влажности, а главное чтобы Сатурн был в созвездии Венеры, то только при стечении этих обстоятельств вы сможете прочувствовать 45% заявленной скорости. В остальных случаях «Крепитесь».
6. После вышеизложенных пунктов думаю отъявленный меланхолик проснётся и начнёт задавать вопросы. Тут в дело вступает техподдержка. После 2-3 ваших обращений они встречают вас на радостной ноте «Здравствуйте, вы позвонили в Ростелеком». И тут вы думаете «Это шутка?». Как РосТелеком мог так низко пасть? И невольно начинаете относиться с большим доверием (всё таки Российский оператор). На удалённую помощь можете даже не расчитывать. Даже в случае превышения интервала ожидания открытия вебстраниц в несколько минут у них на линии всё ок. Не шучу. Абонентам этого провайдера редко когда перепадает удача посмотреть ролики в FHD. Я скорблю вместе с вами.
7. Продолжаем о тех. поддержке. Если к вам всё же пришли на дом сомнительные люди с вопросом «Вы помощь вызывали?» не пугайтесь и не дивитесь, это действительно вас пришли поддержать с Омеги, но не расслабляйтесь, поддержка лишь моральная. Они зафиксируют, если у них квалификации хватит (не редко на вызовы приходят чёрти кто), отсутствие связи или приемлемой скорости. Далее ну очень умный человек «Гений» по телефону расскажет, что оказывается у вас всё в норме! Ну и что, скорость не соответствует и половине стоимости тарификации, ну и пусть интернета нет (сам виноват), главное, что они не гарантируют в точности нормальную связь. И это мозг из технической [блин] поддержки.
Обратимся к примеру. У вас скорость по факту 1- 10 Mbit 20 часов в сутки, а тариф подключен на 100 Mbit. Соответственно тарификация по качеству связи лежит в пределах до 400 р. (по тарифной сетке), а по факту вы вынуждены платить 1200 р. И вам говорится в лицо – «Мы не гарантируем 100% соответствия заявленной скорости, а ваша скорость находится в пределах предоставляемой по тарифу до 100 Mbit. Так что всё в порядке, так и должно быть».
8. Вы полны сил и надеетесь добиться справедливости. Задаёте вопрос: «А что дальше делать? Меня не устраивают ваши погрешности в 99 %». И тут [в конце концов] кульминация!!! Да мы до неё дошли.
Кульминация.
Вам предложат написать претензию (как оказалось акты по зафиксированным систематическим нарушениям связи они не знают как составлять и не делают этого принципиально) на имя директора (не регионального, не филиала, не исполнительного, не не не…, а просто Директор), имя кстати надиктовывают, так как вы его не найдёте на оф сайте, там вообще кроме реквизитов и места дислокации их вагончика-офиса больше из полезного ничего нет. После, выясняется, что директор здесь не бывает, а живёт в Москве. Если он вообще есть.
Теперь отвечу на ваши вроде бы банальные вопросы.
1. По месту моего проживания нет более ни одного провайдера! Как думаете, почему?
2. Перейти на более дешёвый тариф нет смысла. Обращаемся к пункту 5 вышеизложенному. И далее простая арифметика с делением и вычитанием.
P/S: как только у вас заканчиваются деньги на счету, снятие абонентской платы в полном объёме посуточно не прекращается. Причём вы уходите в минус (мой рекорд -700 р.), а интернета у вас нет. Вас посадят на такую скорость, при которой даже мобильный сёрфинг невозможен! Ни одна страница не сможет подгрузиться. На вопрос, вы что там совсем [опухли]? Они отвечают «Мы снимаем деньги, так как у вас всё ещё остаётся доступ в сеть». Это клиника уже.
Ну как, весело?
Если в вашем доме завёлся Омега экстрим, тут как бы так, беда не приходит одна. Следом ничего хорошего вас не ждёт. И темнота.
Их нет!
Читайте отзыв.
Худший провайдер, которого я когда либо знал
Худший провайдер
Нет
Безалаберность,отсутствие техподдержки,плевать им на клиентов.
Пожалуй, худший провайдер нашего города.
Ужасный поставщик услуг
Влазиют туда куда другие провайдоры не лезут...
Ругался с ними очень часто... Скорость постоянно падала, телевиденье только через интернет, но периодически неработает...
ЛОХОТРОН
НЕТ
в комментариях