Пользуюсь "Подрядом". Но с годами, качество обслуживания не улучшается. Особенно это относится к Арсеньевскому филиалу. Качество и интернет, падают после дождей, или во время не погоды. Плачу за кабельное ТВ и "безлимитный" интернет 801 рубль, каждый месяц. Но складывается впечатление, что с интернетом, меня развели. Так как скорость у него скачет постоянно. То он есть, то его нет совсем, то еле тянет... Поэтому последнее время, смотреть фильмы, просто не возможно. Складывается впечатление, что работники "Подряда", мутят с интернетом, вымогая таким способом, дополнительные заявки на платные услуги, клиентам. Получается мягко говоря не красивая ситуация, когда клиент платит в полном объеме, но не получает ожидаемых услуг от "Подряда" . То есть, деньги вперёд, а услуги нет. Попахивает мошенничеством Ст. 159 УК РФ, не побоюсь этого слова. И такое происходит не во время дождей и не погоды, а практически постоянно, при хорошей метеарологии... Видимо работников и руководителей "Подряда", интересуют только деньги, а на своих клиентов и имя компании, им плевать. Думаю, что надо расставаться с этой не чистой на руку организацией. А соответствующим проверяющим и контролирующим органам, обратить внимание на работу данной компании...
Ужасная компания. Постоянно какие то поломки. В месяц по неделе стабильно сидим без интернета и телевидения. Дозвониться до них это большая проблема. Вот и сейчас сижу без интернета и телевидения. Перерасчёт за неоказании услуг не делают. Буду переходить на другого провайдера. Зелёную точку никому не советую, дерьмо а не компания.
Несколько лет работал прекрасно. С мая месяца начались проблемы. Заменила роутер. Толку ноль. Интернет нестабильный, скорость скачет. На данный момент пошли четвертные сутки отсутствия интернета. Что-то в очередной раз сломалось. На работе проблемы из-за этого. Не советую подключаться. Сама буду уходить однозначно. В 21 веке просто позор испытывать проблемы с интернетом такое продолжительное время.
Приморский край, г. Уссурийск.
Подключились к Подряду в мае 2021 года. Сначала около года никаких претензий не было, а потом начались проблемы, как только дождь, снег или ветер, так падает качество трансляции телевидения. Интернет работает. Изображение распадается на квадратики и прямоугольники, звук пропадает. Так 01.06.2024 года пропало изображение. 02.06.2024 года подала заявку. Мастер должен был прийти аж 04.06.2024 г. Надежды на устранение неполадок не оправдались. На звонки в компании отвечают, но конкретно, когда будет устранена неполадка не знают.
Потерплю ещё несколько дней и буду переходить к другому провайдеру. Они не одни в нашем городе.