Тариф доступен только для одиноких пенсионеров. Перевод на него производится в офисе компании. Для подключения тарифа необходимо предоставить следующие документы: — паспорт с пропиской (совпадающей с адресом, где предоставляется услуга); — пенсионное удостоверение; — справка о составе семьи или квитанция оплаты за коммунальные услуги.
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
... читать далее
Дополнительные услуги
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Очень честный, надежный провайдер. Сказал-сделал. Мне все подробно рассказали, разжевали про тарифы, хоть я в этом деле чайник. Теперь есть понятие, что такое интернет! Согласовали время проведения интернета ко мне домой и специалист приехал быстро все сделал. Хочу выразить огромную благодарность провайдеру КЭТИС то ,что провели мне интернет!
Пользовались более 7 лет, на протяжении этого времени постоянно прерывалось соединение, по несколько раз за день, спасало перезагрузка роутера. Техподдержка ни чем помочь не хотела, было только предложение приобрести роутер у них по цене в несколько раз выше рыночной. (Хочу отметить, что сейчас тот же роутер работает на другом провайдере и все просто великолепно, соединение не прерывается, проблем нет и они были явно не в роутере).
Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу.
И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу.
Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Отвратительная тех.поддержка.
Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону.
Такое впечатление, что там работает один человек.
Буду менять провайдера.
Эта лошадь уже не тянет.
Почитала отзывы, возникло ощущение что это не про этого провайдера)
Да, помню ситуацию с финалом чемпионата мира (меня не задело) но причем тут оборудование) во всех новостях было - молния шарахнула в кабель, они испарились, вырубило свет в районе, не работало ничего. Даже светофоры и лифты, провайдер тут причем, будьте же адекватными.
Я уже 10 лет как абонент и кабельного, и Интернета. Пользуюсь акциями по оплате постоянно, интернет постоянно дешевеет, кабельное не дорожает, а каналов все больше.
не помню даже последний раз, когда были проблемы. Во время грозы я сама все отключаю - потому что рисковать нельзя, провайдер опять будет не причем, если пройдет разряд по кабелю и у вас все накроется.
А, вспомнила. Роутер барахлил. Приехали даже вечером, настроили бесплатно.
Вчера вечером позвонил в техподдержку.
Стал клиентом данного провайдера. Проконсультировать по роутеру. Поменять MAC адрес.
Молодой человек разговаривал со мной на повышенных тонах. Как буд-то я ему чем-то обязан.
Техподдержка неадекватна.
Ужасная контора. Ни интернет, ни телевидение они не предоставляют в полном объеме как заявлено изначально. Постоянные сбои и отключения, ощущение что живем в лесу, а не в центре Владимира. Хуже них видел только МТС,но это другая история. В общем буду ждать и надеяться, что Район когда нибудь доберется до нашего дома и мы все дружно пошлем Кэтис в ...
Пол дня не было телевидения и инета, ну разве это хорошо? Плачу деньги, а в итоге смотрю футбол по телефону и трачу деньги на мобильный инет.И это прошу заметить постоянно !!! Бредовая компани и никогда никто трубку не берёт. Бегите люди, бегите! И пусть сто раз подумают как предоставлять услуги такого качаства.
Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу.
И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу.
Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Всё хуже и хуже
Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону.
Такое впечатление, что там работает один человек.
Буду менять провайдера.
Эта лошадь уже не тянет.
Кэтис - хороший провайдер
Никаких претензий
Да, помню ситуацию с финалом чемпионата мира (меня не задело) но причем тут оборудование) во всех новостях было - молния шарахнула в кабель, они испарились, вырубило свет в районе, не работало ничего. Даже светофоры и лифты, провайдер тут причем, будьте же адекватными.
Я уже 10 лет как абонент и кабельного, и Интернета. Пользуюсь акциями по оплате постоянно, интернет постоянно дешевеет, кабельное не дорожает, а каналов все больше.
не помню даже последний раз, когда были проблемы. Во время грозы я сама все отключаю - потому что рисковать нельзя, провайдер опять будет не причем, если пройдет разряд по кабелю и у вас все накроется.
А, вспомнила. Роутер барахлил. Приехали даже вечером, настроили бесплатно.
Техподдержка Кэтис
Стал клиентом данного провайдера. Проконсультировать по роутеру. Поменять MAC адрес.
Молодой человек разговаривал со мной на повышенных тонах. Как буд-то я ему чем-то обязан.
Техподдержка неадекватна.
Ужас
Все очень плохо!!!