Тариф доступен только для одиноких пенсионеров. Перевод на него производится в офисе компании. Для подключения тарифа необходимо предоставить следующие документы: — паспорт с пропиской (совпадающей с адресом, где предоставляется услуга); — пенсионное удостоверение; — справка о составе семьи или квитанция оплаты за коммунальные услуги.
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Энергетике, обратитесь по номеру
8 (800) 600-07-25
или оставьте
онлайн заявку
(она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
... читать далее
Дополнительные услуги
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Пользовались более 7 лет, на протяжении этого времени постоянно прерывалось соединение, по несколько раз за день, спасало перезагрузка роутера. Техподдержка ни чем помочь не хотела, было только предложение приобрести роутер у них по цене в несколько раз выше рыночной. (Хочу отметить, что сейчас тот же роутер работает на другом провайдере и все просто великолепно, соединение не прерывается, проблем нет и они были явно не в роутере).
Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу.
И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу.
Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Отвратительная тех.поддержка.
Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону.
Такое впечатление, что там работает один человек.
Буду менять провайдера.
Эта лошадь уже не тянет.
Ужасная контора. Ни интернет, ни телевидение они не предоставляют в полном объеме как заявлено изначально. Постоянные сбои и отключения, ощущение что живем в лесу, а не в центре Владимира. Хуже них видел только МТС,но это другая история. В общем буду ждать и надеяться, что Район когда нибудь доберется до нашего дома и мы все дружно пошлем Кэтис в ...
Пол дня не было телевидения и инета, ну разве это хорошо? Плачу деньги, а в итоге смотрю футбол по телефону и трачу деньги на мобильный инет.И это прошу заметить постоянно !!! Бредовая компани и никогда никто трубку не берёт. Бегите люди, бегите! И пусть сто раз подумают как предоставлять услуги такого качаства.
Шибаев Алексей Викторович
пишет
про
КЭТИС
15.07.2018 20:24
2/10
Очень плохой провайдер
Долго эта [подозрительная] контора трепала нервы мне. У них всё всегда на соплях. Как случается какая нибудь не погода так отключается всё!!! И интернет и телевидение работают всегда с большими претензиями. До службы техподдержки не дозвониться никогда( и не удивительно, зачем им телефон вообще). Принял решение сменить оператора и не изменю мнения! И всем своим друзьям посоветую это сделать.
Самый худший из провайдеров, что может быть в данных услугах.Полностью присоединяюсь к оставленным здесь отзывам. Перебои и нет никаких грамотных специалистов. Всегда виноват клиент и еще и проблемы выезжают решать за 200 рублей!!! Или не поедут, т.к. это "твои" проблемы. Настроить роутер - еще 600 рублей. Их роутеры тоже не работают, но всегда виноват ты...
Интернет вечно висит, чтобы посмотреть фильм, надо сначала его часа 3 скачать.
Думала, что Росттелеком хуже всех, но нет , товарищи. Здесь еще и хамят и посылают вас куда подальше решать "свои" проблемы. А что это значит, что рынок услуг во Владимире, в этом направлении совершенно свободен! Если у вас есть выбор, выбирайте любого другого провайдера, только не Кетис!!!
нет плюсов вообще. На телефоне скорость больше, чем в этой кампании.
Скорости нет, в поддержке хамят, а когда выходные, то и дозвониться нет возможности, телефон будто бы со снятой трубкой у них. Просто ужасная кампания. Надеюсь, что скоро она уйдет с рынка.
Нету заявлено скорости и постоянные дропы, захожу сыграть мм рейтинг как только захожу играть первые 1-2 райнда бегаю потом раз дропнет инет и перезайти не могу и там уже на протежении нескольких месяцев
Скорость не соответствует
Постоянные дропы
Не могут дать грамотную тех поддержку
Скорость не соответствует заявленной, техподдержка отсутствует вообще.
Тариф оплачен на 40 mbs. Как думаете, какая скорость по факту?
Да никакая. Она падает до нуля.
Все бы ничего, если это было исправлено работниками компании.
Приходили эти самые "специалисты" домой. После нескольких звонков им в офис, причем они неоднократно пытались доказать, что настройки установлены неправильно именно с моей стороны.
Так вот, после нескольких звонков они наконец прислали мастера.
Что же он сделал? Да ни черта он не сделал.
Задает по несколько раз одни и те же вопросы и делает вид, что разбирается в проблеме.
Толку от этой его "помощи" никакого.
Итог: скорость не соответствует заявленной, понятия "техподдержка" не знают.
Была бы моя воля, без проблем сменил оператора и вряд ли бы писал здесь отзывы... Но вот только пока нет возможности подключить к новостройке интернет от других провайдеров.
Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу.
И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу.
Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Всё хуже и хуже
Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону.
Такое впечатление, что там работает один человек.
Буду менять провайдера.
Эта лошадь уже не тянет.
Ужас
Все очень плохо!!!
Очень плохой провайдер
Худший провайдер во Владимире и области!!!
Интернет вечно висит, чтобы посмотреть фильм, надо сначала его часа 3 скачать.
Думала, что Росттелеком хуже всех, но нет , товарищи. Здесь еще и хамят и посылают вас куда подальше решать "свои" проблемы. А что это значит, что рынок услуг во Владимире, в этом направлении совершенно свободен! Если у вас есть выбор, выбирайте любого другого провайдера, только не Кетис!!!
нет плюсов вообще. На телефоне скорость больше, чем в этой кампании.
Скорости нет, в поддержке хамят, а когда выходные, то и дозвониться нет возможности, телефон будто бы со снятой трубкой у них. Просто ужасная кампания. Надеюсь, что скоро она уйдет с рынка.
Нету заявлено скорости и постоянные дропы
Скорость не соответствует
Постоянные дропы
Не могут дать грамотную тех поддержку
Отвратительное качество.
Скорость не соответствует заявленной, техподдержка отсутствует вообще.
Тариф оплачен на 40 mbs. Как думаете, какая скорость по факту?
Да никакая. Она падает до нуля.
Все бы ничего, если это было исправлено работниками компании.
Приходили эти самые "специалисты" домой. После нескольких звонков им в офис, причем они неоднократно пытались доказать, что настройки установлены неправильно именно с моей стороны.
Так вот, после нескольких звонков они наконец прислали мастера.
Что же он сделал? Да ни черта он не сделал.
Задает по несколько раз одни и те же вопросы и делает вид, что разбирается в проблеме.
Толку от этой его "помощи" никакого.
Итог: скорость не соответствует заявленной, понятия "техподдержка" не знают.
Была бы моя воля, без проблем сменил оператора и вряд ли бы писал здесь отзывы... Но вот только пока нет возможности подключить к новостройке интернет от других провайдеров.