в г. Суздаль (Владимирская область) работают 5 провайдеров: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Ночью отключи интернет якобы из за неоплаты. С самого утра позвонила и по поводу отсутствия интернета и то, что у меня всё оплачено, выслала чек по оплате, в итоге целей день проверяли чек. Плохо и долго работают.
Не хотят подключать нас к интернету , говорят что в вашем районе это невозможно , хотя по всей нашей деревне проведен именно этот провайдер . А нам в подключении отказывают .
На протяжение 2023 и 2024 годов постоянные аварии, очередное отключение 6 дней без доступа к сети.
Максимально было 2 недели, стоял у оборванного кабеля на улице, а оператор на горячей линии уверял меня что специалисты именно сейчас ведут работы и так мы ждали решение 2 недели.
Всем в данной организации глубоко пофиг на клиентов, шаблонные ответы, монополия на территории, нехватка специалистов.
Самый отвратительный провайдер.
Отвратительное отношение к клиентам. Не выполняют свои договоренности. Могут спокойно позволить себе не явиться по заявке, аргументируя это тем, что мастер не может или не успевает. При всем при этом, не пытаются выполнить свои обязательства в ближайшее время, а ставят перед фактом, что ближайшая запись через 10 дней и это проблемы клиента. И политика компании не позволяет подвинуть в очереди других клиентов, чтобы выполнить свои обязательства, которые они не смогли выполнить по своей же халатности, в первую очередь!
Хуже компании нет!
Пользуются тем, что являются монополистами в этой сфере и от этого чувствуют свою безнаказанность!
Самый ужасны провайдер, как подключение сделать, приезжают мгновенно. Оторвался провод от столба, ремонтники( монтеры ) так и не приехали, 18.04.24 подала заявку, сегодня 25.04.24 кормят обещаниями, колл центр говорит шаблоном. Если принимаете решение подключить интернет, только не Ростелеком. Компания банкрот, деньги поворовали и уходят с рынка. Решение вопроса по ремонту оборудования или тех помощь = 0. Не рекомендую данную компанию. Как и большенство провайдеров подключают вам свои новые услуги не сообщив вам, приходит другой месяц и вы видите бешанную плату. P.S терпению пришел конец, буду разрывать договор.
Столкнулся с вопиющим фактом того ,что оказывается мой частный дом в селе невозможно технически подключить в интернету,когда сосед в 100 м. от моего дома подключил ,через оптоволоконный провод,задаю вопрос -почему я не могу-все как один(имею ввиду офисных работников) утверждают ,что не видят возможности (сидя в кабинетах )-так почему нельзя направить специалиста ,что бы на месте посмотрел,можно или нельзя.Вообщем во Владимирской обл.Кольчугинском районе ростелеком существует только формально ,никто Ничего толком не могут обьяснить-почему нельзя? (с.Есиплево) по столбам растянуты интернетные провода а подключиться нельзя.Либо не хотят,либо лентяи-деньги не нужны? Вообщем я расстроен до крайности -на дворе 21 век.
Что-то совсем плохо стали работать! То телесигнала нет 2 суток - ремонтные работы, то интернет пропадпет по несколько раз в день! И оборудование здесь не при чем! Нет интернета от Юнити во всём городе!
самый поганый провайдер,не было интернета отвечают снег виноват 72 часа имеем право игнорировать в договоре это прописано деньги зато что не работает не отдадим,интернета небыло был обрыв провода еще два дня ждал сварщика чтоб заварили провода это витая пара так что если увас пока все хорошо то это спасибо сварщика а не компьютерщика,вообще люди старайтесь им платить больше а то выключает в один миг а вот налаживают работу в течения месяца.хорошего сварщика вам в помощь.