Ну, вот не знаю повлиял ли отзыв или еще какое нибудь магическое заклинание))) но, сегодня приехал инженер не 15 мая как было в сообщение, а СЕГОДНЯ. Правда диспетчер позвонила за час, и нам пришлось отпрашиваться с работы и "лететь" в родной Мордыш. Дело не в этом, а в том, что товарищ инженер, пришел, посмотрел и сказал - " показывает прорыв, но через пол часа у меня заканчивается рабочий день, поэтому сегодня уже ничего не успеем. Мы Вам позвоним завтра" постоял помялся и ушел! Может что-то предложить надо было)))?! Ситуация прям из фильма "Афоня" То есть завтра, мне нужно снова отпрашиваться с работы, при чем не известно приедет инженер или нет. Дорогой РОСТЕЛЕКОМ с этим надо что-то делать!!!
Плохой интернет, постоянно какие то сбои, скорость интернета ужасная, з месяца не подключался к ТВ, потом приехали поменяли блок, оказалось в нем причина, через некоторое время вообще пропал интернет, сидим без интернета уже третьи сутки. С трудом дозвонилась до техподдержки, недовольный мастер Максим, по телефону разговаривал так, как будто я, посмела потревожить "Великого мастера") даже ничего не объяснил, сказал что заявка принята, ждите вам позвонят. Когда? ... плакать хочется... К счастью или сожалению, но мы живем в мире инновационных технологий, я работаю онлайн и выход в виртуальную реальность мне необходим. За услуги интернет, я плачу ежемесячно!!! За что? За то, что постоянно какие-то сбои или вовсе не работает интернет. Сейчас пришло сообщение от Ростелеком - " Ваша заявка принята номер ....... ОЖИДАЙТЕ ИНЖЕНЕРА 15.05.2025г. 15 мая!!! Сегодня 27 апреля, интернет уже третий день не работает! Ещё пол месяца без интернета?! Как так? Вы серьезно? Дорогой Ростелеком с этим надо что-то делать!
Ночью отключи интернет якобы из за неоплаты. С самого утра позвонила и по поводу отсутствия интернета и то, что у меня всё оплачено, выслала чек по оплате, в итоге целей день проверяли чек. Плохо и долго работают.
Не хотят подключать нас к интернету , говорят что в вашем районе это невозможно , хотя по всей нашей деревне проведен именно этот провайдер . А нам в подключении отказывают .
На протяжение 2023 и 2024 годов постоянные аварии, очередное отключение 6 дней без доступа к сети.
Максимально было 2 недели, стоял у оборванного кабеля на улице, а оператор на горячей линии уверял меня что специалисты именно сейчас ведут работы и так мы ждали решение 2 недели.
Всем в данной организации глубоко пофиг на клиентов, шаблонные ответы, монополия на территории, нехватка специалистов.
Самый отвратительный провайдер.
Отвратительное отношение к клиентам. Не выполняют свои договоренности. Могут спокойно позволить себе не явиться по заявке, аргументируя это тем, что мастер не может или не успевает. При всем при этом, не пытаются выполнить свои обязательства в ближайшее время, а ставят перед фактом, что ближайшая запись через 10 дней и это проблемы клиента. И политика компании не позволяет подвинуть в очереди других клиентов, чтобы выполнить свои обязательства, которые они не смогли выполнить по своей же халатности, в первую очередь!
Хуже компании нет!
Пользуются тем, что являются монополистами в этой сфере и от этого чувствуют свою безнаказанность!
Самый ужасны провайдер, как подключение сделать, приезжают мгновенно. Оторвался провод от столба, ремонтники( монтеры ) так и не приехали, 18.04.24 подала заявку, сегодня 25.04.24 кормят обещаниями, колл центр говорит шаблоном. Если принимаете решение подключить интернет, только не Ростелеком. Компания банкрот, деньги поворовали и уходят с рынка. Решение вопроса по ремонту оборудования или тех помощь = 0. Не рекомендую данную компанию. Как и большенство провайдеров подключают вам свои новые услуги не сообщив вам, приходит другой месяц и вы видите бешанную плату. P.S терпению пришел конец, буду разрывать договор.
Столкнулся с вопиющим фактом того ,что оказывается мой частный дом в селе невозможно технически подключить в интернету,когда сосед в 100 м. от моего дома подключил ,через оптоволоконный провод,задаю вопрос -почему я не могу-все как один(имею ввиду офисных работников) утверждают ,что не видят возможности (сидя в кабинетах )-так почему нельзя направить специалиста ,что бы на месте посмотрел,можно или нельзя.Вообщем во Владимирской обл.Кольчугинском районе ростелеком существует только формально ,никто Ничего толком не могут обьяснить-почему нельзя? (с.Есиплево) по столбам растянуты интернетные провода а подключиться нельзя.Либо не хотят,либо лентяи-деньги не нужны? Вообщем я расстроен до крайности -на дворе 21 век.