Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25
Провайдер «КЭТИС» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Владимирской области:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Сейчас возникла ситуация, что необходимо разорвать договор, а мы подключили в прошлом году по акции, оплатив весь год сразу.
И выясняется, что ни оператор с корпоративным я общалась в декабре, ни информация, которая была предоставлена не верны и денег я назад не получу.
Более того, общение с директором по работе с клиентами, произвело на меня неизгладимое впечатление, хамоватый субъект с замашками мошенника.
Всё хуже и хуже
Когда возникает проблема - невозможно дозвониться ни по одному телефону.
Такое впечатление, что там работает один человек.
Буду менять провайдера.
Эта лошадь уже не тянет.
Кэтис - хороший провайдер
Никаких претензий
Да, помню ситуацию с финалом чемпионата мира (меня не задело) но причем тут оборудование) во всех новостях было - молния шарахнула в кабель, они испарились, вырубило свет в районе, не работало ничего. Даже светофоры и лифты, провайдер тут причем, будьте же адекватными.
Я уже 10 лет как абонент и кабельного, и Интернета. Пользуюсь акциями по оплате постоянно, интернет постоянно дешевеет, кабельное не дорожает, а каналов все больше.
не помню даже последний раз, когда были проблемы. Во время грозы я сама все отключаю - потому что рисковать нельзя, провайдер опять будет не причем, если пройдет разряд по кабелю и у вас все накроется.
А, вспомнила. Роутер барахлил. Приехали даже вечером, настроили бесплатно.
Техподдержка Кэтис
Стал клиентом данного провайдера. Проконсультировать по роутеру. Поменять MAC адрес.
Молодой человек разговаривал со мной на повышенных тонах. Как буд-то я ему чем-то обязан.
Техподдержка неадекватна.
Ужас
Все очень плохо!!!