Очень долго , надо прям уговаривать , чтобы приехали и провели интернет, другой провайдер был готов через сутки приехать . Здесь получается неделя, да праздники, но могли бы организовать до праздников, техники сказали ,что заявок то и нет. Цены растут, а сервис ухудшается.
8 лет с триколор тв, полностью доволен, раз в год 2000р и по двум тв вещает качество и множество каналов, да стало чуть меньше каналов, но и того не перелистаешь.
Рассматриваю еще интеонет триколор, но пока кусается возможно в будущем чуть позже;)
Являюсь абонентом Игра-Сервис с мая 2020г. Абонентскую плату плачу регулярно наперед.Где-то 1.5 года назад начались и продолжаются проблемы с качеством ТВ и интернет. При очередной заявке на помехи ТВ сигнала мастер заменил штекер к телевизору(хотя их 2) Помехи периодически продолжались. Позже при очередном вызове мастер сослался на плохой сигнал с Москвы(якобы глушилки работают) Помехи периодически продолжались.Почему-то к вечеру помехи усиливаются. На выходные (особенно) 26-27.08.23г вообще ужасные помехи на основных 20-и каналах. Интернет тоже желает лучшего, периодически теряется. В сентябре 2022г при вызове мастер порекомендовал поменять мой роутер слабенький на более мощный от компании. Поменял - шило на мыло, оказалось с теми-же характеристиками. Проблема не решилась,периодами зависает. В августе 23г уже 4 раза делал заявки, в предыдущие месяцы регулярно 2-3 заявки. Это не порядочно. Хочется верить, что наладите хорошую и качественную работу оборудования и сотрудников ПОСТОЯННО, без частых вызовов и без нервотрепки абонентов
В целом была довольна, но не устроила скорость интернета и просто перестала им пользоваться, а значит и платить за него,по сколько трафик не использовался(и на сколько я знаю если не пользуешься интернетом,то тебя просто отключают,по скольку абонентская плата списывается за месяц вперед) через три месяца приходит письмо о задолженности, стала звонить в службу поддержки, на линии оператора ждала 140 минут,так и не дождалась! Взбесилась и бросила это дело, ну и думаю если я Интерном не пользуюсь трафик не расходуется естественно они должны были меня отключить, через два месяца приходит снова письмо о задолженности уже за пол года якобы я им должна, решила всё таки дозвониться до оператора узнать в чем дело. Дозвонилась спустя 40 минут ожидания, на что мне ответили что нужно было позвонить и сказать больше не хочу пользоваться услугами, тогда бы они меня отключили! Но как я должна была дозвониться!!! Как??? Если вы видите что интернет не расходуется, отключите, ведь они меня по сути отключили интернета не было, а долг шёл, за что??? По итогу оператор мне сказал что они не могут меня отключить пока я не заплачу долг и он будет расти за каждый месяц как положено будут списывать абонентскую плату!!!! Что делать как отключить мне этот грёбаный Ростелеком!!!!!и в офисе меня не принимают потому что работают дистанционно!!!!
1 марта оставил заявку на подключение интернета. Позвонили 2 марта в 9 часов 11 минут с офиса компании evo и отказались заключать договор тк будущий абонент пенсионер и старше 60 лет. Ссылаются на внутренний регламент. Звучит шокирующе но это так, есть запись разговора. Ужасающая дискриминация.
Не подключайтесь к EVO73 Ульяновск!
Дозвониться в тех.поддержку легко, а дальше...
Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании EVO (максимальный интернет тариф + 4 телевизора).
Последние недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают "пиксели", проводной интернет периодически обрывается, WiFi на скорости 20-25 Мб, а у сотового оператора в телефоне интернет 30-35 Мб!!!!).
Подал заявку о проблемах - пришел "представитель" посмотрел и сказал "...наверное роутер сгорел"!
Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1Гб (на обоих такая же проблема). т.е. тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - НЕТ?!
И ладно бы быстро чинили!
Обещание операторов EVO73, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!!
То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей!
Качество работы - "НОЛЬ" БАЛЛОВ!!! КЛИЕНТ - МУСОР!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫБИРАЕТЕ ОПЕРАТОРА!!!
Или "ДОМ.ру", или "Игра-сервис", или "Билайн", или "МТС"!