8 лет с триколор тв, полностью доволен, раз в год 2000р и по двум тв вещает качество и множество каналов, да стало чуть меньше каналов, но и того не перелистаешь.
Рассматриваю еще интеонет триколор, но пока кусается возможно в будущем чуть позже;)
Интернет просто [ужасный]! Пакеты постоянно теряются, пинг скачет. Скорость никакая. До Билайна пользовался услугами МТС и ТТК, дык вот у них такой [проблемы] не было. Билайн, желаю вам зла и разорения!
После постройки дома и передачи квартир собственникам, первым заселился провайдер EVO. Давно пользуюсь как провайдером интернета, так и оператором мобильной связи компании Билайн и никогда с ними проблем не было. При появлении в нашем доме провайдера от Билайн сразу ушел с EVO, скорость по витой паре +- стабильная, просадок сильных нет. Служба поддержки на самом деле работает а не посылает на три буквы.
Тариф сложный, домашний инет, +3 номера. По домашке ужос !: Постоянно то есть , то нет соединения , с интервалом в 2-4 минуты. Бесит просто.
По мобильному инету : может грузить страницу ВК около 3-4 минут, ск-ть 0.2-2.5 КБ/с, потом прорыв и резко загружает. Связь по сравнению с другими (всеми операторами) очень слабая. Такое ощущение , что Билайн работает последние дни и все вышки уже продали. Будем переезжать.
Добрый день.Являюсь абонентом тв и интернета от провайдера Билайн по адресу пр-т Ак.Филатова д.1/22. С телевидением если ещё более менее , хотя канал стс периодически транслируют с тенями и в пакет включено 75 каналов( в подъезде в объявлении 135),а с интернетом конечно беда... частенько отваливается причём не только через вай фай но и по шнурку, роутер свой не старый d-link dir 825, есть желание сменить провайдера. Здесь на сайте по адресу наш дом не находит программа, пишет оставьте заявку при самостоятельном обнаружении провайдера и вам будут плюшки и ватрушки...Админ , хочу плюшки от дом.ру, он в доме точно есть , как и evo и игра-сервис. P.s:пользуюсь билайном 1,5 месяца.
Надежда Владимировнапишет
про
Билайн:
02.02.2020 16:34
Интернет устраивает, тв тоже. Монтажник молодец. Не звонили в техподдержку. Провайдером довольны.Все устраивает
Интернет дома последние три месяца ни о чем от слова "совсем". Обращение в службу поддержки ничего не дало. При последнем обращении через онлайн чат с оператором вообще пришло предложение о расторжении договора. Тарифы растут вверх, а качество стремится к плинтусу. Разочарован. Буду отключаться.
Интернет отвратительный,но приходиться мириться,другие провайдеры хуже,была бы возможность поменять провайдера на более стабильный,поменял бы не задумываясь
Александр Борисовичпишет
про
Билайн:
08.05.2019 13:38
Рассматриваю еще интеонет триколор, но пока кусается возможно в будущем чуть позже;)