В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
Тариф для частных домов
В тариф входит: Интернет Телевидение
Тариф для частных домов
В тариф входит: Интернет Телевидение
Тариф для частных домов
Провайдер «Другой Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Тольятти и в некоторых других местах Самарской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50
Купила оборудование фирмы, которое по мнение самих же специалистов из технической поддержки - [не лучшего качества] и нужно докупать другое.
Обещанная скорость - 100мбит. Получаю в среднем 10-12. Проблемы не решают вообще никак.
Постоянные переписки с технической поддержкой, которая говорит "Ну у вас много каналов в доме подключено, это мешает работе интернета", а мне что с этого? Никто при подключении не говорил, что другие сети будут влиять на мою, предупредили бы сразу - не подключала бы ваш интернет, с другими провайдерами такого не было.
Сериалы не грузит, файлы толком не скачивает. Постоянно какие-то ошибки выдает. Делаю раздачу с мобильного интернета - все работает гуд. Переключаюсь на Телеком - ничего. ВООБЩЕ ничего.
Если раньше проблема была только на компе, то теперь даже на телефоне ничего не прогружает.
Зато сообщения об оплате приходят во время, только за что платить и чем платить, если весь месяц вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги (Я работаю на дому) я тратила время на разборки с технической поддержкой, которая иногда, если у нее хорошее настроение, решает проблему на пару часов, а после всё по новой.
Уже сама писала и спрашивала "Может с роутером проблема?" Даже никого не отправили на диагностику. Просто проигнорировали.
Пользовалась год, все было супер, были [недоработки], но их очень быстро и на долго решали. Отключала из-за переезда. Вернулась, подключила снова и проблемы начались в первый же день. За месяц без проблем прошло всего 2-3 дня.
В итоге плачу за интернет и отдельно доплачиваю за мобильный интернет, чтобы интернет был.
И еще немного о поддержки: за месяц недовольства с вашей стороны они настолько устают от вас и ваших проблем, что начинают просто [игнорировать] и намекать, что проблема не в интернете, а в вас.
Можно было бы поставить оценку ниже 0, поставила бы.
Отвратительно!
Связь постоянно рвётся. Буквально на несколько секунд, но очень часто!
Но за эти несколько секунд звонки затыкаются, закачки обрываются, впны слетают, удаленный доступ исчезает, радио замолкает, видео застывает и т.д.
А придраться не к чему: "А что такого было? А нельзя починить то, что не сломано."
А ещё на свои рекламные страницы постоянно перебрасывают.