В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
Провайдер «ВестКолл» был поглощён провайдером «Дом.ру» в 2018 году
Подразделение WestCall для частных клиентов (физических лиц) полностью передано компании АО "ЭР-Телеком Холдинг" в 2018 году.
Провайдер «ВестКолл» подключает интернет для организаций в Шушарах и в некоторых других местах Санкт-Петербурга:
Наружное и внутреннее видеонаблюдение ВестКолл позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Дата-центр
Надежный технический партнер для любого мероприятия
Хороший,но не дешевый интернет.
Провод вставляли в телеаизор,некоторое время не работал,оказывается нужно было выставить правильное время(сам бы никогда не додумался),так что они шарят.
Техподдержка работает хорошо,звонил в 12 ночи вежливо поговорили и помогли решить проблему.
Отличный провайдер
Качество связи отличное, пользуюсь в основном в вечернее время и в выходные.
Скорость всегда по тарифу, ниже не опускалась.
В последнее время конечно цена подросла, но пока переходить никуда не собираюсь, пока все устраивает.
Благодарим Вас за оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!
Отличный качественный провайдер
Благодарим за высокую оценку нашей работе. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Очень жадный провайдер
Недостатки: 1) стараюсь платить сразу за год - на деле год оказывается 360 днями - в итоге все время смещается дата оплаты. Ранее, пользовался в другом месте другим провайдером, где был период оплаты именно календарный год - привык к хорошему, так сказать;
2) когда перешел на абонемент, не разобрался с оплатой. В день списания, если на счету нет нужной суммы, то они автоматом переводят на посуточный тариф и списывают оплату, даже если на счету 0. В итоге ничего нельзя сделать - общение с поддержкой при этом негативное - они вцепляются в эту оплату за сутки и не хотят ничего делать - когда с этим столкнулся первый раз, пригрозил уйти от них немедленно - оператор скорректировал отрицательный баланс, я пополнил счет как надо и еще 360 дней пользовался;
3) втихую подняли стоимость - хоть бы смску прислали - это стало последней каплей, решил от них уйти. При этом в личном кабинете отображается сумма к оплате еще по старому тарифу, а оператор по телефону говорит другую сумму;
4) при отключении опять же сразу списали с нулевого баланса оплату за сутки, т.к. на счету был ноль и меня перевели на посуточный тариф. После этого отключиться нельзя - надо погасить долг - общение с оператором ничего не дает - ты собираешься отключаться, терять им уже нечего.
Хороший интернет
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Отправьте, пожалуйста, на почту okk@westcall.spb.ru номер Вашего договора, в рамках которого Вы пользовались нашими услугами и новый адрес проживания, мы проверим техническую возможность и будем рады вновь Вас подключить.
Хороший интернет и тв и грамотные сотрудники
интернет
Буду уходить