В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен
Подключение: 200 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 165 ₽/мес на 24 мес если нужен ТВ-приставка: 240 ₽/мес на 24 мес если нужна
Подключение: 300 ₽
Провайдер «ВестКолл» был поглощён провайдером «Дом.ру» в 2018 году
Подразделение WestCall для частных клиентов (физических лиц) полностью передано компании АО "ЭР-Телеком Холдинг" в 2018 году.
Провайдер «ВестКолл» подключает интернет для организаций в Шушарах и в некоторых других местах Санкт-Петербурга:
Наружное и внутреннее видеонаблюдение ВестКолл позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
На сегодняшний день у меня 2 дня не работает рабочий телефон. Вчера была суббота, сегодня воскресенье. Очевидно, что все "работнички" у них отдыхают. Претензия написана, и даже звонил от них какой-то фрукт, который присвоил номер заявки 1534660 для обращения в технический отдел.
Только воз и ныне там.
Собираюсь отключаться от этой [некачественной] конторы, которая полностью игнорирует нужды своих клиентов. Они достали уже.
Никогда не связывайтесь!!!!!!
А еще кто-то из сотрудников сливает контакты в Ростелеком. И как только я звоню разбираться с вестколлом по своим проблемам, через час звонит менеджер из Ростелеком и начинает меня аг итировать подключить их, еще более жутки интернет.
Дом.ру, разберитесь уже со своими сотрудниками и проблемами подключения. Я жду-не дождусь, когда у нас skynet подключат, перейду без сожаления, даже если это будет дороже.
Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На работу услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Мы всегда открыты к диалогу и готовы идти Вам навстречу, что бы помочь в решении интересующих Вас вопросов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора и опишите ситуацию более подробно нам в сообщениях в официальном сообществе в социально сети "ВКонтакте" (vk.com/westhome) Мы проведем диагностику и решим Ваш вопрос.
ужасное отношение к клиенту!
отказались от ваших [некачественных] услуг!
Вестколл загибается
У них постоянно ломается какое-то оборудование, техник с руками из жопы может починить его максимум на пару дней, потом оно опять ломается. Ключи нужно брать в ТСЖ, поэтому, если сломается вечером нужно ждать нет не до утра, а до середины следующего дня.
Сегодня уже второй день нет интернета. Я просто не выдержал и переподключился на другого оператора.
С Вестколл в любой момент интернет может выключится на сутки-двое, техподдержка сначала вам не ответит, а потом скажет, что не знает когда починят.
Категорически не рекомендую использовать этого оператора! Если вам дороги ваши планы и нервы ни в коем случае не подключайтесь. Иначе ничего не будет работать, а поддержка ничего не будет знать. Вы почувствуете как компании просто [начхать] на вас, ваше время и качество собственных услуг.
По данному адресу наблюдались перебои в электросети. После устранения неполадок местной коммунальной службой, во избежание возникновения сложностей, мы заменили и наше оборудование тоже. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На данный момент услуги по адресу предоставляются в полном объеме.