Провайдер «ВестКолл» был поглощён
провайдером
«Дом.ру»
в 2018 году
Подразделение WestCall для частных клиентов (физических лиц) полностью передано компании АО "ЭР-Телеком Холдинг" в 2018 году.
Видеонаблюдение
Наружное и внутреннее видеонаблюдение ВестКолл позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Домашний телефон
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи.
Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить,
оставив заявку выше
или
позвонив по номеру
8 (800) 700-94-50
На сегодняшний день у меня 2 дня не работает рабочий телефон. Вчера была суббота, сегодня воскресенье. Очевидно, что все "работнички" у них отдыхают. Претензия написана, и даже звонил от них какой-то фрукт, который присвоил номер заявки 1534660 для обращения в технический отдел.
Только воз и ныне там.
Собираюсь отключаться от этой [некачественной] конторы, которая полностью игнорирует нужды своих клиентов. Они достали уже.
Никогда не связывайтесь!!!!!!
А еще кто-то из сотрудников сливает контакты в Ростелеком. И как только я звоню разбираться с вестколлом по своим проблемам, через час звонит менеджер из Ростелеком и начинает меня аг итировать подключить их, еще более жутки интернет.
Дом.ру, разберитесь уже со своими сотрудниками и проблемами подключения. Я жду-не дождусь, когда у нас skynet подключат, перейду без сожаления, даже если это будет дороже.
Дата-центр
Надежный технический партнер для любого мероприятия
Хороший,но не дешевый интернет.
Провод вставляли в телеаизор,некоторое время не работал,оказывается нужно было выставить правильное время(сам бы никогда не додумался),так что они шарят.
Техподдержка работает хорошо,звонил в 12 ночи вежливо поговорили и помогли решить проблему.