Так как провайдер пока не сообщил, что работает по Солнечному, тарифов пока что нет. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8-800-770-770-1
Провайдер «Lider-Telecom» подключает интернет на следующей территории Санкт-Петербурга:
Lider-Telecom использует следующие технологии для подключения клиентов:
Радиомост (radio-link), Wi-MAX и другие технологии беспроводной передачи данных позволяют получить выход в интернет в тех местах, где прокладка проводного интернета невозможна либо слишком дорога. Способ подразумевает установку у клиента антенны либо другого приёмника, между которым и узлом связи провайдера (чаще всего - вышка с оборудованием, установленная за несколько сотен метров), создаётся дуплексный (двусторонний) канал передачи данных.
Скорость доступа к интернету в таком случае обычно небольшая (1-15 Мбит/с).
В зависимости от удалённости узла связи, и выбранной беспроводной технологии, требуется разное оборудование со стороны клиента. Но, в любом случае, помимо устройства, с которого планируется выход в интернет, абоненту потребуется антенна, принимающая сигнал от базовой станции, чаще всего её располагают на крыше или фасаде здания, либо за окном квартиры.
Wi-Fi
Скорость — 5-10 Мбит/с. Предполагается установка специальной антенны, улавливающей сигнал на частоте обычного Wi-Fi (2.4 GHz), но на большие расстояния.
Wi-MAX
Когда-то обещавшая многое технология, на сегодняшний день практически не используется, однако нашла своё применение в случаях, когда проводной интернет до клиента нельзя протянуть, и нужно создать беспроводной мост на расстоянии нескольких сотен метров. Отличается от Wi-Fi диапазоном частот и стандартами, которые должны поддерживать клиентские устройства, чтобы подключить интернет по такой технологии.
Скорость также невысокая (2-10 Мбит/с).
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
3G
Стандарт сотовой передачи данных 3G, пришедший на смену EDGE (2G) в конце двухтысячных, позволяет выходить в интернет на скорости 2-3 Мбит/с, что на текущий день является недостаточным практически ни для каких задач (учитывая низкую стабильность сотового соединения). На смену 3G пришёл LTE/4G, ожидается выход сетей пятого поколения - «5G».
2G/GRPS
Передача данных через мобильную сотовую сеть по технологии GPRS уже практически не применяется, уступив место технологии 3G а затем 4G/LTE. Скорость как на GPRS, так и на EDGE (2G) весьма низкая, и в лучшем случае могла достигать 0,5 Мбит/с.
Тем не менее, вы можете обратить внимание, что когда ваш мобильный телефон плохо ловит, он пытается подключиться к интернету через EDGE или GPRS — хотя на современном смартфоне такой скорости хватит разве что для приёма текстового сообщения или получения Push-уведомления.
В итоге - при уплаченной абонентской плате нет интернета. Если изменились тарифы, как я должна об этом узнать???
Приехал человек 13.05.24 с оборудованием, сделал замеры.
Установил не самое дешевое оборудование.
Подключил, попросил скинуть ему оплату тарифа на телефон, запросил реквизиты моей компании и уехал.
В этот же день пришел счет на ООО "БРУСНИЧНОЕ" - 28990р.
14.05.24 я оплатил счет и жил с интернетом 2 недели.
31.05 интернет исчез, 2.06.24 я по ватсапу запросил человека, как мол оплату тарифа проводить????
Получил ответ, что нужно ОКАЗЫВАЕТСЯ скачать приложение и потом внести туда номер сим/карты, а этот номер на сайте посмотреть по вводным параметрам.
Приложение скачал, никакого номера симки естественно не нашел!
Просидел еще месяц без интернета!!!!
Опять списался с человеком, теперь он мне посоветовал найти симку в установленном им оборудовании. .... я раскрутил антенну, роутер, адаптер в роутер!...симки нет!
Ну квест конечно интересный, но я не за квесты 29000р заплатил!
Господа, так работать нельзя!
ВЫПОЛНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НАКОНЕЦ!
И объясняйте уже клиентам, сколько? Куда? И когда переводить деньги за абонентское обслуживание!
Отсутствует возможность связаться с компанией по указанным контактным телефонам.
Для решения вопроса с подключением необходимо самостоятельно ехать в офис, так как на контакт сотрудники не идут.
Скорость интернета от 2 до 10 мегабит/сек. Всё зависело от времени суток.
Сейчас у меня оборудование не работает. Компания “ЛИДЕР ТЕЛЕКОМ” несет только ответственность за связь, а не за оборудование.