Глобал Телеком Самара

Подключение интернета в Самаре

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Глобал Телеком в Самаре [8]

От 250 до 820 ₽/мес

Через телефонную линию (xDSL)

1Мбит за 250
1
Мбит/с
-
без ТВ
250
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Технология: Через телефонную линию (xDSL)

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
3Мбит за 420
3
Мбит/с
-
без ТВ
420
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Технология: Через телефонную линию (xDSL)

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
5Мбит за 620
5
Мбит/с
-
без ТВ
620
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Технология: Через телефонную линию (xDSL)

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
7Мбит за 820
7
Мбит/с
-
без ТВ
820
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Технология: Через телефонную линию (xDSL)

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Стандартная технология

Интернет S_2017
30
Мбит/с
-
без ТВ
350
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет M_2017
40
Мбит/с
-
без ТВ
385
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет L_2017
50
Мбит/с
-
без ТВ
450
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Wi-Fi роутер: 40 ₽/мес если нужен

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет XL_2017
100
Мбит/с
-
без ТВ
600
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Wi-Fi роутер: 40 ₽/мес если нужен

Если у вас есть вопросы о подключении интернета в Самаре, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Зона покрытия «Глобал Телеком»

Провайдер «Глобал Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Самаре и на некоторых загородных территориях Самарской области.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Глобал Телеком:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Глобал Телеком Самара :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10
Низкая скорость, нет стабильной скорости, пропадай интернет и пингует, ужасный сервес,наплевательское отношение.
Являюсь клиентом этой шарашкиной конторы 3 года, из + могу заметить, что до них можно хотя бы дозвонится. Интернет постоянно лагает и пингует, с частой переодичностью вовсе пропадает. На вопросы техпотдержка ничего не делает или не отвечает. Один раз попытались решить проблему с фразой ну у вас вай-фай, как бы мы обещаем при прямом подключение стабильность. Но не при прямом подключение не при смени на самый свободный канал ситуация не меняяется. Если бы не монополия из-за который у меня отсутствует выбор провайдера, я бы давно ушел от них. Обещанная скорость 100 фактически достигает максимум 4. Никому его не советую. Ужасный сервис, наплевательское отношение.
Подробнее на Отзовик
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10
Низкий уровень качества и обслуживания. Крайне редко бывает заявленная скорость. Скачивание файлов занимает ужасно много времени. До линии поддержки дозвонилась раз на пятый, говорят с их стороны проблем нет. Не советую подключать этот интернет.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10
Низкий уровень сервиса и качества, не работает интернет, оставила заявку, прошло пять дней, ни ответа, ни привета! Служба поддержки даже не в состоянии назвать дату, когда придут специалисты, чтобы решить проблему. Ужасное отношение к клиентам у технической поддержки. Если выбираете провайдера - лучше не связывайтесь.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10
Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего.Подключения ждали неделю,если не больше.Техник не мог нормально провода обжать(Посмотрим что дальше будет,но уже есть стойкое желание расторгнуть договор
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10

Полные [хамы]

Не оператор, а одно недоразумение.
1. в тарифах указана стоимость за подключение 10р. На деле: [овощ] Вам! 6000р. (за то что какой то [техник] пришел и не мог 1,5 часа скрутить 3 провода)
Вся разводка до квартиры+в квартире уже была, все что требовалось обжать кабель и настроить)
2. тех поддержка не работает совсем! вернее она работает, но в рабочие часы+ рабочие дни, когда, естественно никого дома нет, и интернет [совсем] никому не нужен, а когда нужен (вечером и в выходные) то извините, после 10 минутного ожидания ответа по телефону, совершенно невежливая мадам по телефону отрезает, что звоните в рабочее время, нечего названивать вечерами. Хотя на сайте нигде не указано время работы + во всем нормальном мире уже поддержка работает круглосуточно.
3. настройка оборудования: первый раз столкнулся с оператором, который за настройку роутера требует денег
хотя для верности: именно оператор не требует, ссылается, что они не настраивают оборудование, а тех поддержка отвечает: настройка роутера осуществляется в "частном порядке" 1000р за настройку, при этом [овощ] на вас [неумехи], говорю, давай номер карты, скину тебе денег, а ты мне объяснишь по телефону, не тут то было, мы так не работаем, только приезд и только в рабочее время (когда все прям дома сидят в рабочее время).
Итог: если есть выбор, шлите лесом этих [людей] из global telecom, к сожалению, в нашем поселке выбора вообще нет, и это единственный провайдер с оптикой до нашего дома.
P.S. сидел в их офисе (для заключения договора надо ехать в офис, вообще финиш), так они не стеснялись рассказывать как обдирают юр лиц на подключении, мол почем Свет ты их подключаешь, по 7? чет ты ленишься, я с этих комерсов по 8 беру, правда они через 2 месяца уходят.



оптика прям до нашего дома

-нет техподдержки
-высокая стоимость подключения
-им не нужны клиенты
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Прочитала отзыв и не смогла пройти мимо, захотелось оставить комментарий. Странно слышать в наше время, что нет возможности подключить Интернет или Телевидение у другого оператора. На крайний случай продаются тарелки для телевидения и модемы для Интернета. Если нашлись деньги для оплаты 6000, то средства (или ума) на покупку тарелки или модема не хватило. Отзыв больше смахивает на "крысятничество" другого оператора. Не понимаю людей, которые хают компании, но пользуются их услугами. Для меня принципиально, лучше пройду больше на 100 шагов, но не зачто не пойду в тот магазин, который мне не нравится. А тут, как в том анекдоте: Мышь давились, кололись, но все равно продолжали жрать кактусы.
P.S. По поводу подслушанного разговора, вообще бред! Не думаю, что сотрудники какой-нибудь компании будут рассказывать клиенту, как они обдирают юридических лиц. Повторусь, отзыв чистой воды провокация конкурента! Я думала, что такими методами уже не пользуются.
Всем добра!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10

Просят платить даже если не пользуешься интернетом

[Непонимающие] операторы и все кто там сидит в офисе, разговаривают на отвали, дабы быстрее закончить разговор или скинуть вопрос на отдел подключения или на других операторов. Если ты не проплачиваешь интернет за месяц, они его отключают, но начисляют типа ты пользовалась, Объясняя это тем, что если не пользуешься, то блокировать надо, а то что они уже отключили интернет, это не считается, типа ты пользовался, а если не блокирнул и не пользовался инетом все равно плати за инет...Кароч бред...если можно пройти мимо этого провайдера....бегите подальше от него...

Нет

Берут деньги ни за что
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10

Хуже не бывает!

Обходите стороной данный провайдер, если Вам дорого своё здоровье! Списания денег происходят не в соответствии с выбранным тарифом (больше)! Скорость не соответствует выбранной (меньше)! Перерасчета добиться невозможно! Операторы только принимают заявки, а фактически, заявки не рассматриваются! Письма на [их почту] бесполезны, они не реагируют! Жду, когда пустят другой провайдер, чтобы больше не видеть и не слышать про глобал телеком!

нет

нет скорости! списание средств не соответствует выбранному тарифу!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10

Глобал Телеком

Подключив данного провайдера был шокирован тем что ежемесячно пропадает интернет на сутки-двое. Но в ноябре они просто выбесили интернет не работал 4 дня, а тупорылые операторы все что могли сказать так это выключите роутер на 5 минут потом на 10, потом 25 и в конечном итоге на 40 минут))))) После чего сказали что приедет мастер и он 4 дня ехал, видимо они так заботятся о своих клиентах. Что касается перерасчета они заставили написать кучу писем и после этого начали опять динамить что не понимают почему не сделан перерасчет, а на вопрос где находится их офис отказываются называть.Непонятно куда смотрит руководство данной компании, при таком произволе и хамском отношение их сотрудников у них клиентов не останется.



Хамство и бездействие
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Глобал Телеком
2/10

Пришли монтажники и сломалии домофон

Пришли, поковырялись в проводах с часок, перестал работать домофон. Сказав, что все это просто совпадение собрали вещи и ушли. Менеджерам все равно, компания за действия монтажников ответственности не несет.



Некачественное оказание услуг. До их прихода хотя бы работал домофон.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓