Аист Самара

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Аист в Самаре [5]

От 450 до 800 ₽/мес

Домашний интернет

Стандарт
80
Мбит/с
-
без ТВ
450
₽/мес

В тариф входит: Домашний интернет

Wi-Fi роутер: 90 ₽/мес на 24 мес если нужен

Стоимость Wi-Fi роутера: 1600

Подключение: 100 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

Интернет и телевидение

Стандарт +
100
Мбит/с
40
ТВ-каналов
460
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Wi-Fi роутер: 90 ₽/мес на 24 мес если нужен

Стоимость Wi-Fi роутера: 1600

Подключение: 100 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет + ТВ_600
50
Мбит/с
160
ТВ-каналов
600
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Wi-Fi роутер: 10 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 10 ₽/мес если нужна

Мультирум: 0;
Мультискрин: бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1600;
Стоимость ТВ-приставки: 3990

Подключение: 100 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет + ТВ_700
70
Мбит/с
160
ТВ-каналов
700
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Wi-Fi роутер: 10 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 10 ₽/мес если нужна

Мультирум: 0;
Мультискрин: бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1600;
Стоимость ТВ-приставки: 3990

Подключение: 100 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Интернет + ТВ_800
100
Мбит/с
160
ТВ-каналов
800
₽/мес

В тариф входит: Интернет Телевидение

Wi-Fi роутер: 10 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 10 ₽/мес если нужна

Мультирум: 0;
Мультискрин: бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1600;
Стоимость ТВ-приставки: 3990

Подключение: 100 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 600-07-25 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере Аист, Самара

Провайдер имеет собственную волоконно-оптическую линию связи, и сотрудничает с компанией ПАО Ростелеком в части предоставления услуги цифрового телевидения.

Зона покрытия «Аист»

Провайдер «Аист» подключает интернет в квартиры в Самаре и в некоторых других местах Самарской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Связь с Аист

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Аист:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Аист Самара :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
Ростелеком убил Аиста. До поглощения компании не знал проблем с интернетом. Как попал в руки Ростелекома начались тормоза дикие. Тех. поддержку еще надо поймать. Судя по общению от них просто сотрудники уходят и отвечать часто не кому. Просил три раза прислать ответ на почту за пол года так и не дождался. Плюнул и ушел в другую компанию. Писать в какую не буду что бы не создавать рекламу. Хуже провайдера просто нет. Хотите долгой и регулярной "любви" с интернетом тогда это компания то что нужно.
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
3/10
Никому не рекомендую связываться с этим оператором.
Скорость решения проблем, поддержка клиента на уровне 0. Проблема не решается, а перекладывается и оттягивается, при том, что даже нам, как клиентам, уже понятно, что это повторяется одна и та же проблема из раза в раз.
При переходе баланса в минус (закончились деньги на счёте) интернет отключается. Кстати, даже в период пандемии, когда этого делать не должны были и, по уверениям, компании Аист, не делали, но у нас это случилось дважды. Соответственно, либо в компании врут клиентам, либо абсолютно неквалифицированные кадры.
И ладно бы отключился - пополнили счёт - включился. Но нет. Даже после пополнения счета интернет не появляется. Может весь месяц не появится, если не начать добиваться каких-то действий от тех.поддержки. Представляете, вы ушли в минус, оплачиваете интернет на месяц, и весь месяц продолжаете сидеть без интернета... У нас доходило, если я правильно помню, до 2-3 дней. И эти 2-3 дня тесного общения с поддержкой. Иначе просто ничего не двигается. Но даже при общении "любимое" решение - перезагрузите роутер, настройте роутер. Только это можно сделать и без обращения в поддержку, и ни разу ещё это не помогло.
Ещё один вариант решения, который любит поддержка - мы пришлём к вам специалиста. На первые разы мы этим даже удовлетворялись. Нужно, так нужно, пусть приходит, проверяет. Но специалист приходит, проверяет, говорит, что на месте ничего сделать нельзя, проблемы у Аиста/Ростелекома, проблемы с билингом. И уходит. Интернета нет... Поэтому когда на третий раз тебе предлагают тоже самое - подождать 1-2 дня прихода специалиста (естественно, без интернета), то уже клиент рассказывает компании об их проблемах. 10 раз. 10 разным специалистам. Реакции никакой, кроме "ждите". Да, кстати, общение с поддержкой платное, так как федерального номера 8800 у компании до сих пор нет. То есть, ты не можешь работать, так как не функционирует интернет, который сейчас является рабочим инструментом, не получаешь денег за этот период, при этом оплачиваешь этот неработающий интернет и оплачиваешь постоянные беседы с тех.поддержкой...
Просто отвратительное обслуживание в компании!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
Очень [не качественный] интернет! Не смейте покупать! Они спецом начисляют долги разводят людей!!!!! Одной звёздочки даже не достоин этот Ростелеком
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
Кошмарная сеть, обманывают на каждом шагу, никогда не слушают своих клиентов, мне постоянно ставили задолженности, хотя я постоянно звонила и просила заблокировать счет на время, поскольку уезжала из города. Когда я отказалась от услуг сети, спустя только месяц мне пришел счет на 2000 с лишним тысячи с требованием оплатить до 17 сентября, хотя до этого никаких сообщений не было. Разобраться не удалось поскольку оказалось, что никаких блокировок не было, операторы просто на мою просьбу не откликались, интернет сам работал с перебоями через раз
Ужасное качество никому не советую!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
Добрый день! Оформили заявку на подключение интернета от провайдера Аист. Время приезда специалиста было назначено на время с 9. 00 до 13.00.
Заранее самостоятельно (в день приезда сотрудника) совершили звонок в компанию и получили ответ о том, что в нашей квартире не проложен кабель и скорее всего можно будет подключиться лишь к другому провайдеру. Постоянно переключали от одного специалиста к другому и не давали точного ответа.
Через некоторое время позвонил сотрудник и сказал, что скоро будет. Ждем еще 2 дополнительные часа. Специалист так и не приехал. Решили отменить заявку.
Примите, пожалуйста, хотя бы какие-то меры!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
До слияния с Ростелекомом был лучшим провайдером в городе. Сейчас самый худший, постоянные обрывы связи, падания скорости. И техподдержка приветствуя говорит "Вы попали в Ростелеком".
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Полностью согласна! Работать стали безобразно!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
2 недели на оставленную заявку слышу ответы - Вам перезвонят или Ваша заявка в работе! Работаю дистанционно, интернет виснет 10 раз за час! Пока был просто Аист - все было нормально. Уйдите от Волгателекома!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
когда то очень давно Аист был лучший провайдер НО теперь он самый худший вместе с Ростелеком
Никому не советую подключаться к ним .Попробуйте других провайдеров.Супруга выйдет на работу больше платить не буду.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
2/10
Я даже врагу не посоветую иметь дело с этой компанией. Мало того, что интернет вместо заявленных 100 мБит/с достигает от 30 до 50 Мбит в разное время, так его ещё и постоянно отрубают. Интернета не бывает иногда по двое суток, при этом "Аист" не забывает списывать деньги со счета за эти дни. Техподдержка отвратительна. Когда обращался туда в последний раз, ждал ответа оператора более 15 минут и так и не дождался. Но все это ещё ерунда, по сравнению с тем, как работает их call-центр. Мне н протяжении уже где-то полугода еженедельно названивают оттуда и предлагают подключить кабельное телевидение и камеры наружного наблюдения. Первые раз 5 я вежливо отказывался. Потом просил удалить мой номер из их базы для обзвона. Сейчас уже начал ругаться с ними. Всё это бесполезно, они даже стали звонить ещё чаще, как коллекторы. Самое интересное, что при заключении договора, я не подписывал согласия на использование моих персональных данных в рекламных целях. На днях я уже не выдержал и обратился с жалобой на них в Роскомнадзор. Параллельно ищу альтернативного провайдера. Всем, кто рассматривает "Аист" в качестве потенциального провайдера для собственного дома или офиса, рекомендую 7 раз подумать.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Аист
3/10
Ужасное качество. Персонал похоже из ближнего зарубежья набран с 3 классами медресе и не говорящий на каком либо языке кроме того что в кишлаке. Техподдержка откровенно врет говоря что нет никаких разрывов свази. ping до server.avtograd.ru
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓