Я пользуюсь интернетом пж-19, давно, после того как приобрела смарт телевизор смотреть стало невозможно все время виснет, вызвали мастера, протянул кабель на прямую, но мало что изменилось, решила замерять скорость,я была в ужасе вместо 100мбит оказалось 34 Мбит/сек. Почему такое отношение к клиентам, я плачу каждый месяц регулярно.
Интернет всегда на высоте. Тормозов нет. Пользуемся уже год ни разу сбоев не было. Техподдержка всегда отвечает, если есть вопрос и перезванивает когда много заявок и ответить не могут в данный момент.
скорость интернета не соответствует заявленной!!! вечные отключения, вечная низкая скорость!!! операторы горячей линии разговаривают как роботы. в контакте так же сидит робот и одно и тоже "напишите в личку"
звонила целый день на линию. а в ответ. "мы приняли заявку, мы поставили срочно" в итоге я не успела взять трубку, потому что была не дома! о чем предупреждала оператора! знаю. что мой отзыв мне не поможет, потому что скорость интернета в 9 м бит это не нормально! а уж 0.02 это вообще абсурт, за 800 рублей такого быть не должно!!!!!
Постоянные обрывы связи. То сутками всё работает, то каждые 5-10 минут пропадает сеть. Долгие попытки дозвонится в тех поддержку и в ответ "у нас всё работает, передадим информацию инженерам - вам перезвонят". Угадайте с одной попытки, перезвонил ли кто. Из-за такой связи уже получила неприятности по работе - с отправкой документов и сорванным совещаниям по скайпу. Жалею что связалась. Буду менять провайдера, если эти фокусы не прекратят.