До недавнего времени особых жалоб на провайдера у меня не было. Но теперь все чаще интернет очень слабый, хотя плачу по максимуму. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Более того, на звонок по номерам +7 (863) 308-9-911 и +7 (863) 308-9-999 поступает ответ, что номер абонента не подключен к станции или что он не в сети
Сам интернет не плохой, но сидим уже почти неделю без интернета и тв! Назначают время прибытия мастера, но мастер так и не доходит, кормят завтраками! Сколько это будет продолжаться ещё, никому неизвестно. Извиняются, а что толку? С работы скоро уволят уже, потому что отпрашиваюсь в ожидании мастера. Естественно, эти дни мне не оплачивают на работе. Зато Ростелеком счет выставит по полной!
Хороший и слаженный коллектив специалистов с душой относящихся к делу. Профессиональная работа от момента подачи заявки до подключения услуги, а вот ещё была на днях серьёзная авария из-за порыва магистрального кабеля, служба поддержки быстро оповестила и устранили незадачу. Кроме слов благодарности и пожелания эффективного процветания и укрепления команды ИнТелКома не могу подобрать.
Интернета нет уже три дня!!! Дозвониться по номеру телефона,указанного в договоре невозможно!!! Трубку никто не берёт. За что я плачу такие деньги?
Любовь Алексеевнапишет
про
Орбита:
02.07.2025 16:39
Интернет перестал работать в субботу вечером. В понедельник утром быстро дозвонилась в службу поддержки, мастер уже в обед устранил неисправность. Спасибо, а вот скорость гораздо ниже заявленой.
Я пользуюсь интернетом пж-19, давно, после того как приобрела смарт телевизор смотреть стало невозможно все время виснет, вызвали мастера, протянул кабель на прямую, но мало что изменилось, решила замерять скорость,я была в ужасе вместо 100мбит оказалось 34 Мбит/сек. Почему такое отношение к клиентам, я плачу каждый месяц регулярно.
Интернет всегда на высоте. Тормозов нет. Пользуемся уже год ни разу сбоев не было. Техподдержка всегда отвечает, если есть вопрос и перезванивает когда много заявок и ответить не могут в данный момент.
Интернета нет двое суток, звонила в техподдержку так никто не поднял трубку, техподдержка не работает совсем,за то оплату нужно внести вовремя, не хорошо