Рейтинг провайдеров

Последние отзывы

  • Сергей пишет на странице Интеркон:
    Avatar

    Было все хорошо, пока не пропал интернет! 4 дня кормят завтраками, что приедут и сделают! Чтобы в этой компании, так же было всё «хорошо«!!!

  • Оксана пишет на странице Фридом:
    Avatar

    Интернет не работает, сотрудники ничего вменяемого предложить не могут. Ответ один и тот же:» Проблем не видим, вас глушат соседи».
    Перенесла рабочее место вплотную к роутеру, какое-то время работал, сейчас, даже в шаге от роутера не берет.

  • Егор пишет на странице Воронеж-Сигнал:
    Avatar

    Пользуюсь услугами данного провайдера в городе Лиски немногим более двух лет, и все это время доступ к сети Интренет не вызывал практически никаких нареканий. Да бывали периодические провалы скорости доступа в вечерние часы, но это на мой взгляд более связано с возросшей нагрузкой сегмента сети в частном секторе. Так как по большей части приходится работать удаленно, от доступа к сети стало зависеть очень многое. Но за последний месяц, начало твориться просто форменное безобразие. Подключение установлено, но доступа к сети нет. Дозвониться до технической поддержки невозможно. То занято, то не отвечают. Если после многократных попыток дозвониться кто-то и ответит, то этот «специалист» не в состоянии ответить на самые простые вопросы, связанные с работой сетевого оборудования и не может ответить на главный вопрос – что случилось и когда восстановят работоспособность каналов связи! Возникает резонный вопрос, за что я плачу и почему такое наплевательское отношение к своим абонентам? Неужели невозможно организовать более качественную работу технического сектора?

  • Елена пишет на странице Телеком-Сервис:
    Avatar

    Живём в частном секторе,по совету решили провести телеком сервис и не пожалели, быстро качественно сделали очень довольны ,очень хорошие специалисты ,вежливые.

  • Алексей пишет на странице Телеком-Сервис:
    Avatar

    Быстро качественно и недорого спасибо пока никаких проблем рекомендую

  • Анастасия пишет на странице Ростелеком:
    Avatar

    Неприятный провайдер. Очень много громких слов «все ради клиента, все удобства для клиентов! « Обман чистой воды, сплошное выкачивание денег, при крайне нестабильном интернете.
    Клиенты Ростелекома с самого его появления. Платим 771 руб в месяц, при том что для новых клиентов цена за те же самые услуги 470 руб в месяц. Уже вторую неделю пытаюсь переподключиться на выгодный тариф, но Увы, как оказалось, Ростелеком не предусмотрено для своих старых клиентов выгодные тарифы, и переход на низ тоже невозможен.
    Беседы с сотрудниками технической поддержки ни к чему не приводят. Один сказал, что оформил заявку, а на деле не оформил; Вторая начала врать, что тариф а за 470 руб не существует, когда я смотрела на него на официальном сайте. Когда звонила еще раз, чтобы все таки хоть кто-то объяснил мне, почему старые клиенты обязаны платить дороже, никто не мог ничего толком ответить, лишь переводили стрелки друг на друга. Самое интересное, что пожаловаться на консультантов вышестоящему руководству нельзя, сотрудники тех. поддержки сами «пишут» на себя жалобу! Получается хождение по кругу, добиться ничего нельзя.
    ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ ТОЛЬКО ВЫБИРАЕТ ПРОВАЙДЕРА – КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ, Вам постоянно будут навязывать более дорогостлящие услуги, переключиться на более выгодные для Вас тарифы Вы не сможете, так как у Ростелекома это не предусмотрено (это только заманиловка для новых клиентов), плюс ко всему Вас придется наслаждаться некачественным интернетом и постоянными сбоями тв приставки, а если захотите отключиться от Ростелекома, Вам выставят штрафной счет, прописанных в договоре, за досрочное расторжение договора, заставят выплатит сумму за приставку и роутер, повезет если сумма окажется меньше 5000 руб. Одним словом, расторгнуть плохой контракт Вам будет очень невыгодно:((

  • Евгений пишет на странице Фридом:
    Avatar

    Не ведитесь на аренду оборудования и то что со временем за счет суммы аренду тв приставке перейдет вам в собственность. Эти не хорошие люди потом будут требовать вернуть оборудования или оплатить в полном объеме. Компания перешла в разряд разводил, а раньше была хорошей. Очень разочарован в компании

Показать все 519 населённых пунктов ↓