в г. Котовск (Тамбовская область) работают 5 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 5 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Если что-то накрывается по технической части на их оборудовании, то ждать решения проблемы приходится по 2 недели, сидя без интернета. Поддержка отписывает, что работы ведутся - ждите. По итогу неделю ждешь, потом тебе перезванивают и говорят, что приедут еще через неделю. Начинаешь возмущаться - говорят, что сделают перерасчет абонплаты. Это и так понятно, что сделаете. Лучше бы ремонтников своих подгоняли и поставили временную точку wi-fi на время ремонта, но на это, по их словам, нет технической возможности. В-общем, очень недоволен качеством поддержки, хотя к самой связи претензий не было.
Несколько месяцев интернет систематически пропадает. Периодически приходится звонить провайдеру и просить о помощи. В последнее время и дозвониться до него огромная проблема, трубку не поднимают. В чате оператор стандартно пишет , что у них все нормально и каждый раз предлагает перезагрузить роутер или заменить его. Ни то, ни другое не помогают. Вот и мучаемся.
Знобищева Наталия Владимировнапишет
про
LanTa:
16.07.2025 08:56
Не работает интернет. А приедут только через две недели., по заявке. Это нормальное отношение к клиентам.
Мошенники, подключили подписок просто от фонаря, в прошлом месяце 2260, в этом уже 3590 , по телефону горячей линии устаёшь робота слушать, когда наконец то доходит перевод на оператора, это что-то...., они словно все в подземелье на звонки отвечают, но вопрос не решается, это существо мне отвечает, что подписка была оформлена, когда мне позвонило это... И предложило эту подписку да ещё и не одну, и я якобы с радостью согласилась. Представляете??? Это мошенники, люди не ведитесь на эту шляпу, подписки хренашут от балды. Не советую даже врагам заклятым. Не верьте операторам Ростелеком, это мошенники
Неужели вы можете достойно выполнять свою работу? Почему мы почти сутки не можем пользоваться почти всеми приложениями??? Почему нельзя ответственно подходить к своей работе и вовремя устранять неполадки ...
плохой провайдер они купили зелёную точку заставили перейти на мтс неделю проработал нормально потом у них второй день неисправно оборудование сказали ремонтировать будут сутки плюс неадекватный сотрудник