Решили подключить интернет в частный дом в сере Красивка, инжавинского района. Заранее договорились о выезде мастера, услугу посчитали на 16 тысяч рублей. Перед назначенным днем подтвердили приезд, наступил день установки. Интервал с 8:00 до 20:00, весь день до 17 часов я ждала дома, не уезжала, отменила все дела, мастер не связывался. Позвонила в 17 сама, диспетчер ответила «с мастером связаться не удалось, но рабочий день не закончен, он видимо на установке, передаем запрос в соответствующий офис, перезвоним вам». 18 часов, никто не звонит, я звоню сама, ответ «мастер трубку не берет, предыдущей вашей заявки мы не видим, сейчас отправим запрос и перезвоним». 19 часов, снова звоню, ответ «да да, у мастера оказывается нет оборудования,он к вам не приедет». На вопрос почему не могли сказать об этом раньше «мы не знали, это становится известно день в день». На вопрос почему не сказали день в день, а начали шевелиться только в 17:00 сказали «можете оставить жалобу на нашем сайте».
На вопрос, когда станет известно время установки, ответ «ждите, с вами свяжутся. Спустя сутки никто не связался и ответ не изменился.
Я не живу на этом адресе и заказала установку в дом моей бабушки. Заранее спланировала время под даты своего приезда, но видимо с Ростелеком «заранее» не получается.
Отношение пофигистичное и абсолютно не ориентированное причем даже для новых клиентов, страшно подумать что ожидает после подключения. К сожалению, альтернативы нет.
Позвонила в мегафон, там ответил тот же Ростелеком, но на 300 рублей дороже))
Две звезды только из-за девушки менеджера, которая первично общалась про продаже пакета.
Вызвала специалистов починить кабель, заявка была в субботу. Обещали на следующий день...И так каждые 2 дня переносят! Просьба связаться со мной игнорируется! Был бы другой вариант, с удовольствием переключились бы на другого провайдера.
Так что, если кому-то потребуется техническая помощь, ждите её с первыми лучами солнца с востока..... Ужас!
Интернет упал в том месяце приехали через 5 дней сказали что порт на их оборудовании сгорел. В этом месяце сначала скорость падала звонил им говорили что все хорошо в итоге вчера вообще перестал рааботать. Просят чтоб я сам кабель переобжал у себя или пролазил нашел замыкание на проводе. Я этим не буду заниматься просто поменяю провайдера и все.
Если что-то накрывается по технической части на их оборудовании, то ждать решения проблемы приходится по 2 недели, сидя без интернета. Поддержка отписывает, что работы ведутся - ждите. По итогу неделю ждешь, потом тебе перезванивают и говорят, что приедут еще через неделю. Начинаешь возмущаться - говорят, что сделают перерасчет абонплаты. Это и так понятно, что сделаете. Лучше бы ремонтников своих подгоняли и поставили временную точку wi-fi на время ремонта, но на это, по их словам, нет технической возможности. В-общем, очень недоволен качеством поддержки, хотя к самой связи претензий не было.
Несколько месяцев интернет систематически пропадает. Периодически приходится звонить провайдеру и просить о помощи. В последнее время и дозвониться до него огромная проблема, трубку не поднимают. В чате оператор стандартно пишет , что у них все нормально и каждый раз предлагает перезагрузить роутер или заменить его. Ни то, ни другое не помогают. Вот и мучаемся.
Знобищева Наталия Владимировнапишет
про
LanTa:
16.07.2025 08:56
Не работает интернет. А приедут только через две недели., по заявке. Это нормальное отношение к клиентам.
Мошенники, подключили подписок просто от фонаря, в прошлом месяце 2260, в этом уже 3590 , по телефону горячей линии устаёшь робота слушать, когда наконец то доходит перевод на оператора, это что-то...., они словно все в подземелье на звонки отвечают, но вопрос не решается, это существо мне отвечает, что подписка была оформлена, когда мне позвонило это... И предложило эту подписку да ещё и не одну, и я якобы с радостью согласилась. Представляете??? Это мошенники, люди не ведитесь на эту шляпу, подписки хренашут от балды. Не советую даже врагам заклятым. Не верьте операторам Ростелеком, это мошенники
Неужели вы можете достойно выполнять свою работу? Почему мы почти сутки не можем пользоваться почти всеми приложениями??? Почему нельзя ответственно подходить к своей работе и вовремя устранять неполадки ...
плохой провайдер они купили зелёную точку заставили перейти на мтс неделю проработал нормально потом у них второй день неисправно оборудование сказали ремонтировать будут сутки плюс неадекватный сотрудник
На вопрос, когда станет известно время установки, ответ «ждите, с вами свяжутся. Спустя сутки никто не связался и ответ не изменился.
Я не живу на этом адресе и заказала установку в дом моей бабушки. Заранее спланировала время под даты своего приезда, но видимо с Ростелеком «заранее» не получается.
Отношение пофигистичное и абсолютно не ориентированное причем даже для новых клиентов, страшно подумать что ожидает после подключения. К сожалению, альтернативы нет.
Позвонила в мегафон, там ответил тот же Ростелеком, но на 300 рублей дороже))
Две звезды только из-за девушки менеджера, которая первично общалась про продаже пакета.