Сегодня 11.04.2024 г., вечером пропал интернет. Дважды звонил в техподдержку трубку не берут. Потом перезванивает с сотового девушка и говорит, что есть не отвеченный вызов. Пытаюсь объяснить. что пропал интернет, но разговор просто прерывается и на этом все... попробовал еще раз набрать техподдержку снова никто не берет трубку. Через минут 5 опять звонок с сотового.. и опять сброс. Отвратительное обслуживание. Если интернет пропадает вечером в будний день, то в лучшем случае восстановят только на следующие сутки. Если в выходные, то вообще не известно когда все отремонтируют. И такие ситуации не редкость. В личный кабинет с главной страницы не зайти, постоянно выдает 404. Руководители данного хозяйства, когда уже начнется нормальное реагирование на проблемы? Вы хоть оценку то на результаты вашей работы видите или просто все для проформы сделано? На вашу деятельность сплошные отрицательные отзывы. Ваша монополия в Пермском районе не дает вам права так халатно относиться к потребителям! И наверняка пора надзорным органам обратить внимание на вашу деятельность. Кстати отзыв пишу через телефон, так как интернета до сих пор нет.
Отвратительный провайдер! 4 месяца ничего не происходит работает только телевизор, интернета нет! Жуть. Как вы там работаете? Про клиентоориентированность вообще никто не слышал
Очень медленно реагируют на обращения. Четвертый день без интернета. Ничего конкретного по срокам устранения проблемы не говорят. При этом оплату за услугу получают вовремя и в полном обьеме.
. Нестабильное интернет соединение (никогда не знаешь будет интернет через час-два или уже отключится)
2. Постоянные проблемы с пингом и потерей пакетов
3. "Мёртвая" служба поддержки - чаще всего просто физически невозможно дозвониться
4. Отсутствие развития компании и перспектив
Являюсь абонентом ГудТелеком порядка 10 лет, за это время интернет как был нестабильным куском бездарности, таким и остался, все "тех. работы", "переподключения на другую линию" и прочая имитация бурной деятельности приводила лишь к кратковременным улучшениям.
Всё ваше сотрудничество с данной компанией будет сводиться к потраченным нервам и тысячным звонкам на тех. поддержку и прослушивании знакомой до боли мелодии ожидания ответа оператора.
Если у вас есть какие-то альтернативы в выборе интернет - провайдера, то не делайте выбор в сторону BADtelecom, как бы они красиво о себе не рассказывали.
Скорость мобильного интернета низкая, находясь в городе частенько при необходимости воспользоваться интернетом расстраиваюсь из-за его низкой скорости. Ранее пользовался корпоративной мобильной связью МТС, не ощущал проблем с мобильным интернетом. Очень надеюсь, что Билайн в ближайшем будущем исправит данную проблему.
К интернету нет претензий. ТВ-приставка отказывается принимать пароль к Wi-Fi, до техподдержки не удалось дозвониться. Приходится ждать почти час, потом звонок обрывается. Не советую.
Если есть интернет - качество и скорость храмают. Постоянные технические неисправности. Неисправности решают "неспеша". Тех. поддержки нет, только автоинформатор